16 молитв против блудной страсти цикл 23

Молитва 1

Господи, пусть женщины лучше будут подвигать меня на физическую работу, чем блудно искушать

молитва 2

Господи, помоги мне как можно более усердно соблюдать равновесие меж духовным и физическими, чтобы не упасть в блуд или от усталости в борьбе с ним

Молитва 3

Господи, пусть добро и целомудрие перевесят во мне зло и блудную страсть

Молитва 4

Господи, разделение меня с Тобою уврачуй, сколько можешь, настолько, чтобы сильные блудные падения стали для меня невозможными

Молитва 5

Господи, да изучаю теорию вероятности, чтобы спастись от  занятия блудной страстью

Молитва 6

Господи, Иисусе Христе, смиряющий души и искушениями, от блудной страсти практически невозможно избавиться, но возможно ослабить её. Пусть же силы небесные будут помогать мне в этом, сколько могут

Молитва 7

Господи, все мы ляжем по могилам, сподоби же не блудную жизнь нам провести

Молитва 8

Ангеле-Хранителю мой, про Тебя мне известно, что  Ты защищаешь меня огненным мечом, отсекай же мечом и огонь, чуждый чистоте души

Молитва 9

Господи, пусть буду на море житейском как чуждый чарам блудной страсти чёрный чёлн, быть иноком в миру

Молитва 10

Господи, желающих иметь семью соблюди от всех блудных соблазнов, связанных с нею

Молитва 11

Господи, связанных блудной страстью освободи

Молитва 12

Господи, помоги мне при молитвах против блудной страстью учитывать более усердно общность черт борьбы с нею

молитва 13

Господи, не дай мне сойти с ума от блудной страсти

Молитва 14

Господи, дай мне взойти на данный мне жизненный крест, чтобы страданием изгнать сладострастие души

Молитва 15

Сергие Радонежский, моли Бога об избавлении меня от блудной страсти

молитва 16

Господи, да буду не только смирен, но и послушлив в выполнении физической работы


Рецензии