Какой песни не хватает в так называемом шансоне?

  Песни об уголовной романтике,так называемый "шансон",он же- "блатняк". Они преследуют нас в маршрутках,магазинах,из каждого утюга и из-за каждой двери. Круг,Кучин,Наговицын,Розенбаум,Шуфутинский,даже группа "Любэ"-не перечесть всех тех,кто отдал дань этому песенному жанру,повествующему о настоящей мужской дружбе,взаимовыручке,о жизни,в которой нет места "стукачам","сукам"и "пидорам". Любой человек,умеющий перебирать струны,знающий три аккорда и имеющий привод в милицию за кражу половика у соседей,считает своим долгом воспеть нелёгкую "зэковскую" долю.Немало песен посвящено матерям. Песен душевных,которые исполняются с особым надрывом,и которые,как и весь репертуар этого музыкального направления,объявляется "правдой о жизни" и "самыми честными песнями". Простите,дорогие исполнители "шансона",но я вам не верю,ибо во всём разнообразии вашего жанра не хватает одной,самой правдивой песни о матери...

  Хотите знать,какой? Даже если и не хотите,я уже настроился на откровенный разговор и могу подсказать.Заранее прошу прощения,за некоторую нескладность текста,я не стал его рифмовать,написав в "вольном стиле". Музычка-из песни "Кольщик". Итак,попробуем спеть?

      -Здравствуй мама,я пишу тебе письмо,приглашаю в "зону",на свидание,
       Что должна мне ты привезти,списочек составил я заранее!
       Привези к зиме мне свитерок и носочков шерстяных поболее,
       Всяких там,сатиновых,трусов,сигарет и чаю не забудь.
       Привези мне,мамочка,конфет,и ещё какого-нибудь хавчика,
       Ты,ведь,словно в детстве,баловать должна,своего безпутного романтика.
       Нагрузись,родная,нагрузись,словно ты-ослица буриданова,
       Через пол-страны,давай,трясись,на полочке вагончика плацкартного.
       А потом ещё полста км,стоя в переполненном автобусе,
       Пыль глотая,думай обо мне,о своём сыночечке-оболтусе.
       А когда приедешь в "зону" ты,то подвергнешься досмотру-обыску,
       Ради меня,родная,потерпи,ведь тебе же это не впервой.
  Хотя бы,где-то так...Напишите,кто-нибудь нечто подобное: с рифмой,ритмом,музыкой.Признайтесь собственным матерям в своей неправоте.Да,это будет жёстче,чем "Мама,прости! Ты одна меня ждёшь..."и.т.д. Напишите "Песню о матери"не для публики,не для неё-для себя.

  Такие вот мысли...


Рецензии
Всё это "творчество" пропитано насквозь лживой и пошлой "романтикой". Вор он потому и вор, что он ворует. Мало того, что появилось песенное творчество, ещё и фильмы о "благородных" ворах. Воры эти всецело за справедливость и вообще честные и благородные. Уголовная романтика стала популярна у молодёжи,благодаря стараниям этих "творцов". Ну ещё СМИ и киноиндустрия постарались. Позицию Вашу поддерживаю.
С уважением.
Особист.

Добрый Особист   25.01.2018 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и поддержку моей точки зрения!

Владимир Бутаков   26.01.2018 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.