Рой и Фати - почувствуй разницу

Рой! Не смотри мне в душу! Смотри в глаза.
Фати, ты меня видишь? Фааатиии! Алё!

РОЙ.
-Мам! А если я так на дверь прыгну, мы быстрее на прогулку выйдем? Нет? А так? А я еще так могу!
- Рой, я завязываю шнурки. Дверь ни при чем.
ФАТИ.
Мам! Он у нас не дурачок случаем?

Муж ведет на поводке Фати, я - Роя. Доходим до места выгула. Рой, гуляй!
РОЙ.
Полетел. Полетел. Полетел.
- Малышку отпускать?
- Да.
Фати, гуляй!
ФАТИ.
Тыдым. Тыдым. Тыдым.

РОЙ.
- Мам! Гроза!
- Слышу. Иди ко мне, обниму.
- Мам! Просыпайся! Опять гроза! Обнимай!
- Хорошо.
- Мааам!
- Рой! Сиди уже здесь рядом и не уходи! Хоть посплю. Да! Обниму и посплю.
ФАТИ.
Здоровый глубокий сон.

ТАК! ВНИМАНИЕ! НА УЛИЦЕ НИЧЕГО НЕ ПОДБИРАЕМ! НЕ ЛИЖЕМ! НЕ НЮХАЕМ!!!
РОЙ.
- Как не нюхаем?
- Нууу, Рой, хотя бы не во весь объем легких.
- Договорились.
ФАТИ.
- Хорошо. Вопросов нет. Договорились.
ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ УСЛОВИЙ.
РОЙ.
- Рой! Ну что ты там вынюхиваешь?! Пошли!
- Тут такая красавица пробегала, такая красавица! Как встречу, сразу женюсь!
ФАТИ.
- ФатиФу! ФатиФу! ФатиФу! Пи-Пи-Пи (удалено цензурой)
- Зато я замуж не собираюсь. Ищи плюсы!

АПОРТ.
РОЙ.
Срывается с места, бежит за мячом.
ФАТИ.
Ну, раз он побежал, я здесь подожду. О! О! Посмотрите на него! Усэйн Болт.

ПРЕДСТАВЛЯЮ РОЯ И ФАТИ В РЕСТОРАНЕ.
РОЙ.
- Молодой, человек, что заказывать будете?
- Принесите, пожалуйста, мясо нежирное. Лучше приготовленное на пару.
- Гарнир?
- Да, немного гречки.
- Это все?
- Пожалуй, всё. Ах! Подождите. Мне еще, пожалуйста, какую-нибудь охранную систему к миске… от моей спутницы.

- Да, конечно, понимаю «Только кусочек попробовать», «А у тебя вкуснее».
- О-о-о! Нет. У нас другая ситуация - «Я своё уже съела, а у тебя еще что-то есть, значит это моё!»

Так у вас есть охранная система мисок?
- Да. Конечно! Вам какую именно? Брызгалка? Перевернутый табурет? Расстроенный рояль?

- Да, что Вы! Для моей подруги это не пугалки!
- Ток?

- ФУ на вас! Это же негуманно. Я к ней уже привык… к сведению.

- А! Ну тогда может «мать с опцией «руки в боки»?
- Мааать? Ну, можно и мать… с опцией. Но она же женщина, отвлекается на мелочи. У моей подруги реакция хорошая… очень. Понимаете? А я никак привыкнуть не могу.

- Тогда может быть хозяина?

- О! Да-да! Самое то, что нужно! Благодарю.
ФАТИ.
- Девушка, а вы уже определились с выбором?
- Давно!
- Хорошо. Записываю.
- Тоже! Мясо! Двойную порцию! И что там еще этот педант заказал? Немного гречки? Мне – много! И рису подсыпьте! Еще морковки потрите, кабачков, сырого картофеля. На десерт яблочек, виноград, дыньку… Арбузика ни разу не пробовала. Попробую! Что еще…
РОЙ.
- Может тебе уже хватит? Жирная будешь!
ФАТИ.
- К твоему сведению, мне мать каждый день говорит, что я у нее самая-самая красивая. А тебе – всего лишь то, что ты – её герой. Гарсооон!, а что у вас так вкусненько пахнет вон из того соседнего зала?
- О! Это не для Вас! Там зал для кошачьих.
- Вы, голубчик, за меня не решайте, что для меня, а что нет! Несите всё! И кискасы из соседнего зала тоже!

РОЙ.
- Фэйт, прошу тебя, не дави на моего кота.
ФАТИ.
- Какие мы нежные! Да, пожалуйста, не буду. А на того можно?
РОЙ.
- На того дави. Это не мой кот.


Рецензии