Пикапер такой пикапер

Фэндом: Ориджиналы
Пейринг или персонажи: он и она
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Драма, Психология, Философия, Пародия, Повседневность, Hurt/comfort, Стёб

Размер: планируется Мини, написана21 страница
Кол-во частей: 9
Статус: в процессе

Описание:
Страшная месть обманутой девушки.

Часть 1
— Ну что? Ты расстался с ней? Сказал про спор-пари?

— Ты же слышал по телефону.

— Это другое. Как ощущения-то? Рассказывай давай.

— … Как-то не очень уютно.

— Почему? Тебе что — жалко её? Успел привыкнуть?
Ну ничего, это только поначалу, с непривычки.
Но это поправимо. — Когда счёт пойдёт на десятки — жалеть и привыкать уже не будешь.

— Да нет, я не привык…

— Точно?

— Не в этом дело… Просто она ничего мне не ответила.

— А что она должна была ответить?

— Ну как-то отреагировать. … Дать понять, что она поняла меня.
Может, назвать сволочью.

— Патетически воскликнуть «Как ты мог так со мной?!»

— Да хотя бы так.

— Это они любят. Коронная фраза.

— Ну вот. А тут — вообще ничего.

— Совсем ничего?

— Совсем. Молчит и всё.
Пока я сам не спросил её, поняла ли она меня.

— А что она?

— Сказала, что поняла.

— И всё?

— И всё.

— Ну и ладно. Может, она просто ещё не пришла в себя.

— Может быть…

— Ты сомневаешься?

— Понимаешь… мне не показалось, что она не пришла в себя.

— Почему?

— Она так странно на меня посмотрела…

— Как на идиота?

— Да нет… Как на человека, который что-то учудил…

— Это просто жалкая попытка сохранить достоинство.
Выставив идиотом другого.

— Да нет…
У неё был такой вид, словно она что-то знает такое, чего я не знаю.

— Пустяки.

— Короче, в любом случае из-за этого у меня теперь нет никакого ощущения победы.

— Зато есть сама победа.

— А такое ощущение, что нет.

— Да брось ты рефлексировать. Нормально всё.
Вот увидишь — скоро она начнёт тебе снова названивать.
Или письмами забрасывать.

Чтобы высказать свой гнев и претензии.
А потом — с просьбами снова встретиться.

Ты главное не отвечай ей. И не соглашайся на встречи.
Только ты решаешь, встречаться ли и когда.

А высший класс — если ты и теперь после твоего признания о пари снова добьёшься от неё интима.
Это будет означать, что она впала в зависимость от тебя в такой степени,
что даже ради гордости не способна отказать тебе.
Это уже совсем не то же самое, что интим поначалу, когда она думает, что ты её любишь.
Часть 2

***

Вечером он в самом деле получил письмо.
От неё.

Прочитав которое, он снова оделся и вышел на улицу.
Чтобы ехать к ней.
Он не мог отложить разговор «на потом».

А ещё он решил не говорить об этом письме другу.
Пока.

А может и совсем не скажет.
Нечего другу знать слишком много о его личной жизни.
И так уже знает больше, чем нужно.

Письмо начиналось так:

Будь живым.

Ничего важного в этом письме нет.
Можешь не читать его.

Я отправляю тебе его в надежде, что когда-нибудь
тебя поддержат и тебе пригодятся те слова, которые здесь сказаны.

Ты должен знать, что я не в обиде на тебя.
Что я благодарна тебе за твоё премилое доброе обращение.
На тот случай, если когда-нибудь ты надумаешь раскаиваться в своём поступке.

Ты должен знать, что ты чудесный милый человек.
И должен себя беречь.

Несмотря на то, что пока совершаешь поступки вроде этого.
Но это по молодости и по … невежеству.

Это пройдёт.
Тебе просто не повезло вовремя понять,
что так делать — опасно и не нужно тебе.

Я желаю тебе счастья.

Желаю найти поскорее девушку,
к которой у тебя возникнет такая любовь,
что ты расхочешь заниматься этим своим спортом
и не успеешь в нём погрязнуть.

Тебе не нужен этот спорт.
Ты слишком хорош для него.

Тебе нужны нормальные отношения с любимой и любящей девушкой.
Отношения, в которых вы оба захотите завести детей.

Если тебе понадобится помощь — можешь обращаться.
Помогу чем смогу.

P.S.
Ты очень, очень, очень, очень, очень
красивый, обаятельный, хороший и талантливый.

Мне было очень хорошо с тобой.
Спасибо тебе огромное.

И извини меня, если сможешь.
Часть 4

***

— … Как это понимать?

— О чём ты?

— О твоём письме конечно.

— А что с ним не так?

— Ты не поняла, что я тебе сказал?

— Поняла.

— Тогда зачем ты пишешь такие письма?

— Я не верю тому, что ты сказал.

— Ну и не верь.
Потом сама убедишься, что я правду сказал.

— Всё равно не поверю.

— Какой смысл не верить? Что за упрямство?

— … Ты можешь говорить что угодно.
Но я знаю, как на самом деле.

— Ну и как на самом деле?

— Ты любишь меня.

— …Это у тебя просто защитная реакция.

— Не только.

— Ты боишься признать, что я не люблю тебя.
Боишься, что это принесёт тебе боль.

— Даже если так.
Почему бы мне и не бояться?
Почему бы и не иметь защитную реакцию?

— Собираешься жить в иллюзии?

— Почему бы и нет. Зато жить. И замечательно жить.

— Иллюзии когда-нибудь заканчиваются.

— Ну значит до тех пор и поживу, пока не закончились.

— Ну, а как ты тогда объяснишь моё прямое заявление о том, что на самом деле я не люблю тебя.

— Да как угодно.
Может, у тебя такие шутки.

— Ты думаешь, что я стал бы так шутить?

— Почему бы и нет?

— Это дурацкие шутки. Я не стал бы так шутить с любимой.

— Лучше такие шутки, чем если ты правда не любишь.

— Да правда, правда.

— Может, тебя заставили так сказать.

— Что за ерунда. Кто может заставить меня?

— Любого можно заставить.

— Ну и упрямая ты.

— Я просто чувствую, что ты любишь меня.

— Да я просто притворялся, что люблю.

— Я не имею право в это поверить, даже если мне самой покажется, что не любишь и не любил.

— Это почему же?

— Если я поверю в то, что ты меня обманывал, то это испортит твою карму.
Это сделает тебя невезучим.
А я этого не хочу.

— … Женские суеверия.

Знаешь, а спроси у моего друга: он подтвердит, что мы с ним спорили.
Часть 5

***

— Не буду спрашивать.

— Боишься, что он подтвердит мои слова?

— Нет.

— Неужели?

— О споре я и так знаю.

— Знаешь?

— Конечно.

— Но откуда?

— Я слышала, как ты говорил с ним об этом по телефону.
Когда думал, что я не слышу.

— Ты подслушивала?

— Нет. Но было слышно.

— Значит, подслушивала.

— Ты считаешь, что я должна стыдиться того, что я что-то услышала?
Или уйти и не слушать?

— И давно ты это знаешь?

— Ещё до того, как…

— Как мы переспали?

— Да.

— Ты уже тогда знала о споре, но, несмотря на это, не прекратила отношений со мной? Не отказалась переспать?

— А почему я должна была отказаться?

— … Из-за гордости.
Из-за обиды.
Из-за … да мало ли из-за чего.
Любая девушка на твоём месте отказалась бы.

— Не знаю, любая или нет.
Я не считаю, что это повод отказываться.

— Может, у тебя самооценка очень низкая? Или нет чувства собственного достоинства?

— Вряд ли.

— А я думаю, что да.

— Ну и думай. Мне без разницы, какая у меня самооценка.
Я просто делаю то, что хочу.
Чувствую, что хочу.

— И что ты хочешь?

— Спать с тобой.
Я не считаю, что новость о твоём споре — это повод отказываться.
Ты мне нравился. Поэтому я с тобой и переспала.

— Никакого стыда.

— А чего я должна была стыдиться?
Того, что я люблю тебя и хочу дарить тебе наслаждение?
Хочу, чтобы тебе было хорошо?

— … Мне кажется, что нормальные девушки предпочитают спать с теми, кто их на самом деле любит.

— Можешь считать меня ненормальной.
Но я предпочитаю с теми, кого сама люблю.
Часть 6

— А их чувства тебя не волнуют?

— В каком смысле?

— Тебе не жаль их?

— Они не маленькие мальчики и сами должны думать, спать ли им с теми, кого они не любят.

Кроме того - как, по-твоему, я должна определять, кто меня любит, а кто нет?

— … Наверное, есть способы.

— Вот когда узнаешь их — тогда и упрекай.
Когда дашь способ распознавания — тогда и требуй соблюдения правил.
А пока, извини, определяю как умею.

— Плохо умеешь, раз мне поверила.

— Мне достаточно того, что мне показалось, будто ты меня любишь.

— …За что ты просила прощения в письме?

— Как раз за это.
За то, что по моей вине тебе пришлось спать с девушкой, которую ты не любишь.

— Разве в этом есть твоя вина?

— Ну ты же считаешь, что есть.

— … Я неточно выразился.
Нет здесь твоей вины.

— И всё равно мне неловко перед тобой.
За то, что ты оказался в такой неудобной ситуации.
Это же, наверное, ужасно, — спать с девушкой, которую не любишь.

А если бы я сумела определить, что ты меня не любишь —
я смогла бы спасти тебя от участи спать с нелюбимой.
Отказавшись спать с тобой.

— А ты смогла бы отказаться?

— Постаралась бы.
Так что прости меня. Мне правда очень жаль.

— Если бы тебе было меня жаль, то ты отказала бы.
А ты знала о споре, но несмотря на это, всё же не отказалась переспать.

— Да не знала я на самом деле.

— Ты же только что говорила, что знала.
Где ты соврала?

— Я не знала. И не врала, а просто нарочно сказала, что знала.
Чтобы подразнить тебя.
А узнала я только от тебя самого сегодня.
И теперь очень тебе сочувствую.

— Почему?

— Я же уже говорила. Всё потому же —
мне-то было очень хорошо с тобой.
А вот тебе, наверное, не настолько.
Часть 7
— … Мне тоже было хорошо.

— Да неужели?

— Вполне.

— Ну хорошо, если так.

— Это радость победы.

— А, вот ты о чём.
Но это же совсем не то.

— Меня устраивает.

— Тебе просто не с чем сравнить.
Ты просто не знаешь, как хорошо может быть в нормальных отношениях.

Какую радость и какое наслаждение может подарить близость с девушкой, которую ты любишь,
а не просто затащил в постель ради спора.

— Для мужчин разница невелика.

— Откуда тебе знать?
Ты же ещё не спал с девушкой, которую любишь.
Вот когда переспишь с любимой — тогда и суди, велика разница или нет.

— А ты что — уже поверила в то, что я не люблю тебя?

— Нет. Не поверила.
Но я не исключаю, что ты и не любишь.

— Значит, ты не безнадёжно упрямая.

— Неловко мне перед твоей будущей женой.

— Почему?

— Ну как почему — я невольно украла у неё несколько миллионов.

— Каких миллионов?

— Несколько миллионов твоих гамет.

— А, это.
Пустяки. У меня ещё много их будет.

— Будет-то будет. Но всё же это очень серьёзная кража.

Но ты же сам не хочешь беречь себя для твоей будущей любимой жены.
Более того… боюсь, что из-за этой твоей практики
ты вообще никогда не найдёшь свою любовь и не будешь счастлив в любви.

— Это почему же?

— Законы природы такие.
На что посягаешь — с тем и могут возникнуть проблемы.

Если оскорбляешь обманом любовь — отдаляешь момент своего счастья в любви.
Если оскорбляешь материнство — рискуешь остаться без детей.
И так далее.

— Чепуха.

— Надеюсь. Мне хотелось бы надеяться, что всё обойдётся.
Но жизнь покажет, как оно всё потом обернётся…

Ну что ж, в крайнем случае буду утешаться тем, что неприятности (если они будут) помогут тебе осознать ошибки и перестать их совершать.

И тогда ты снова обретёшь шанс на счастье. И на удачу в любви.
Хотя бы в следующем воплощении.

— Вот уж спасибо.
Только о следующем и мечтал.

— Это твой выбор.

— Да может мне вообще не нужна никакая любовь.

— Вряд ли. Просто ты пока слишком юн.
Но придёт время, когда любовь тебе понадобится не меньше воздуха.

— Бред. Вот секс — это да. Другое дело.
Тут я согласен — это почти как воздух нужно.

— Я и говорю — ты пока просто очень юн.
Ты полон сил.
Тебе кажется, что ты вечен.

Ты не ощущаешь потребности продолжиться в детях и внуках.
Тебе пока не нужна подзарядка энергии — хватает заряда, который ты получил при рождении.

Поэтому и любовь тебе пока не нужна.
Но это временно.

— В жизни не слыхал такой чепухи.
Да может никакой любви вообще нет.

— Лично для тебя это может так и случиться.
Но у других она была, есть и будет.
А тебе останется только завидовать другим.

— Кому завидовать? Тем, кто изменяет своим жёнам?
Это они от большой любви делают?

Или тем, кому изменяют жёны с первым попавшимся пикапером вроде меня?
Вот уж не нахожу повода им завидовать.

— Всё верно. Тут нечему завидовать.
Но только ты упускаешь из виду, что не все и не всем изменяют.

— Сказки.

— Ну всё ясно с тобой.
Ты поэтому в пикап подался?
Надеешься, что только эта религия поможет тебе попасть в рай?

— Причём тут пикап?

— Ну как причём.
…Увидев, что бывают измены, ты так разочаровался в любви, так испугался боли, которую может причинить измена, что решил отказаться от любви и всю жизнь довольствоваться суррогатом вместо любви.

И потребность в сексе удовлетворять не в семье с единственной любимой, а со случайными девушками, бросая их, пока не успел к ним привязаться.

Что же это, если не страх перед сближением, эмоциональной привязанностью?
Самый типичный страх.

— … Дешёвый психоанализ.
Не строй из себя ведунью. У тебя не получается и тебе не идёт.

— Ты всю жизнь собрался заниматься пикапом.
А когда это уведёт тебя от любви — ты ещё и не поймёшь, почему в твоей жизни не случилось любви.

А станешь думать, что ты был прав, не понадеявшись на любовь.
Так и не поняв, что ты сам оттолкнул от себя удачу в любви.

— Ну хватит.

— Не нравится правда?

— Не нравится дешёвая демагогия.

— Я хотела помочь тебе.
Но раз ты не хочешь слушать — придётся молчать.

— Вот и молчи.
Часть 8
— … Наверное, ты и со мной просто боялся отношений самих по себе.
Вот и согласился на этот спор с твоим приятелем.

Да, точно. Теперь всё понятно.
Тебе было стеснительно просто так завязать знакомство с девушкой —
вот ты и выдумал, что делаешь это ради спора.

— У тебя гипертрофированное самомнение.

— Недавно ты говорил, что у меня заниженная самооценка.

— Одно другому не мешает.
Комплекс неполноценности часто приводит к попыткам гиперкомпенсации в каких-то сверхдостижениях или в том же самомнении.

— Успел нахвататься верхушек по психологии?

— Не только верхушек.

— Я же говорю — ты талантливый…
Вот только ошибаешься иногда…

А потом твоя практика так отравит тебе представления о девушках, что ты при всём желании не сможешь быть счастливым даже с любящей девушкой.

Тебе будет всё время мерещиться, что её вот-вот соблазнит какой-нибудь пикапер помоложе и пообаятельнее.
И станешь ревнивцем. И себя изведёшь подозрениями. И жену.

Может, как раз из пикаперов и получают самые большие ревнивцы?
Знающие по собственному опыту, сколь часто женщины и жёны поддаются соблазнению.

И потом опасающиеся измены и собственной жены.
Я вот даже думаю — с чего бы это Отелло был таким ревнивцем?
Уж не был ли он в молодости пикапером?

— Ой опять тебя куда-то понесло.

— Извини.
Привыкла, что раньше тебе нравились мои разглагольствования.

— Вот именно что раньше.
Я только вид делал, что мне нравится.

— Значит, отныне мне надо поменьше болтать?

— Желательно.

— А что же мы тогда будет делать, если не разговаривать?

— Есть намного более приятные занятия.

— Просто помолчим?
Или ты поедешь домой?

— А ты хотела бы, чтобы я уехал?

— Нет. Я хотела бы, чтобы ты остался.

— Даже зная о споре?

— Мне нет дела до ваших споров.
У меня свои резоны.

— Да? Ну и какие же?

— Моя миссия — заботиться о тебе.
В том числе — служа тебе в постели.

— Даже несмотря на то, что на самом деле я тебя не люблю?

— Даже несмотря на это.
Часть 9
— А как же твои слова о том, что воруешь мои гаметы у моей будущей жены?

— Это конечно плохо… Воровать у твоей жены… Будущей.
Но … отказывать тебе тоже плохо…
Жена ещё когда будет…, а ты уже есть - вот, рядом.

Вот если бы ты сам не приходил ко мне… я не стала бы преследовать тебя и искать с тобой встреч.

А раз уж ты сам приходишь… отказать тебе?
Неееет… это слишком … слишком жестоко.

Раз приходишь — значит, тебе это нужно…
Значит, я не имею права отказать.

— Ты всё же ненормальная.

— Да. Я ненормальная. А разве ты только сейчас это заметил?

— Я надеялся, что мне показалось.

— Ну вот — учись разбираться в людях.

— Мне даже хочется, чтобы ты отказала мне.
… Точнее, мне хотелось бы, чтобы ты не была такой щедрой…
А то в самом деле как-то … странно.

— Ну что тут странного-то.
Разве странно не отказываться от удовольствия?

— А разве много удовольствия спать с нелюбящим хамом и сволочью?

— Но у меня-то нет ощущения, что ты не любишь.

— Ты опять за своё.

— Да, я просто полагаю, что ты любишь на самом деле.
Но боишься себе в этом признаться.

— Ты идеалистка.
И это плохо для тебя.

— Что плохого-то?
Зато я счастлива.

— Надолго ли?

— На сейчас как минимум.

— Этого мало.

— Сколько есть.

— Я всё же так и не понял, с чего ты решила, что я тебя люблю, но боюсь в этом признаться.

— Второе — с того, что ты это отрицаешь.

— А первое?

— А первое … разве мужчины может быть настолько нежным, как ты, если он не любит?

— Может.

— Ну, а я не могу это представить.

— Или просто не хочешь.

— Ты просто дразнишь меня.

— Так, значит, ты согласна снова подвернуть меня сексу без любви?

— Не я, а ты сам.

— Но ты же соглашаешься.

— А что мне делать? Отказать?

— А ты сможешь?

— Смогу.

— Надо будет как-нибудь проверить.
… Но не в этот раз.
Часть 10
— Ты и в самом деле невероятно великодушна.
И щедра.
Не ожидал о тебя такой самоотдачи в сексе после всего, что я наговорил.

— Я слушаю не слова, а твои жесты.

— И что ты в ней слышишь?

— Я уже говорила.

— Опять любовь?

— Да.

— Ни капли мстительности.
Это даже ненормально.

— Я мстительна.

— И в чём же проявляется твоя мстительность?

— В том, что ты теперь не сможешь без меня.

— Смогу.

— Возможно, что постараешься смочь.
Но у тебя ничего не получится.

Ты не знаешь, с кем связался.
Хотя, возможно, уже догадываешься.
Судя по твоему отчаянию.

— Какому ещё отчаянию?

— Такому.

— Тебе показалось.

— Нет. Оно в самом деле иногда прорывается через твою сдержанность.
Ты уже понял, что будешь нуждаться и во мне, и в моей любви, и в моей самоотдаче, и в моей щедрости.

И будешь постоянно бояться, что однажды ты этого не получишь.
Или из-за того, что я откажу.

Или из-за того, что меня не станет.
И возненавидишь меня за то, что я стала тебе настолько нужной.

— Переживу.

— А ещё моя месть в том, что я откажу тебе во всём, кроме постели.
А именно: я ни о чём тебя не попрошу и ни на что не пожалуюсь.

Сначала тебе это будет безразлично, будет казаться удобным.
Но потом станет напрягать, раздражать, вызывать досаду.

Ты будешь чувствовать, что что-то не так, что твоя власть надо мной не так прочна, как тебе хотелось бы,
раз я не принимаю твои траты и не жалуюсь на мои проблемы, не даю тебе возможность решать проблемы твоей женщины.

Ты почувствуешь себя отвергнутым, раз я не беру твои деньги и не сообщаю о моих проблемах.

Ты захочешь утвердить свои права на меня, тратя на меня деньги и решая мои проблемки.

Но я не приму твоих трат. И не признаюсь в моих затруднениях.
Даже тогда, когда сам бог велел принимать.

Тебе захочется найти женщину, которая согласилась бы принимать твои траты, которая позволила бы тебе решать её проблемы.

Чтобы чувствовать себя её хозяином, чтобы чувствовать, что ты не отвергнут в роли мужчины.
Что женщина ищет в тебе опору и поддержку.

Тебе покажется верхом женственности то, что женщина разрешает тебе тратить на неё твои деньги и решать её проблемы.
Но потом и это перестанет приносить тебе удовлетворение.

Ты поймёшь, что хочешь этих уступок именно от меня.
Но я не уступлю.

Даже зная, что тебе это в самом деле очень нужно для душевного комфорта. Для всего.

— … С трудом верится.
Но в чем тут месть-то.

— Потом поймёшь.
Когда до этого дойдёт.

— Ну, а тебе всё это зачем надо?
Зачем эта странная месть?

— Не ради мести. Просто я не смогу теперь по-другому.

— Теперь — это в смысле из-за этого спора?

— Да.
Из-за того, что ты меня не любишь.

— А если бы любил?

— Но ты же не любишь?

— Зато ты думаешь, что я люблю тебя.

— Думаю. И этого достаточно для того, чтобы с тобой спать.
Но недостаточно для того, чтобы просить тебя о чём-то.

Так что придётся тебе прочувствовать в полной мере, как неприятно любящему мужчине, когда любимая им женщина ничего от него не принимает.
Как это подрывает его уверенность в себе и любви его женщины.

— Так избавь меня от этого.
Раз ты так меня любишь, как говоришь.

— Я же уже сказала. Теперь уже не смогу.
Довольствуйся тем, что могу.
И скажи спасибо, что хотя бы это могу.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3676358


Рецензии