Записки русского католика. Лист восьмой

Пусть каждая жизнь с самого зарождения и в финальном итоге будет посвящена Тебе (Божья Матерь), Которая дала жизнь Богочеловеку. Даже если отчаивавшийся человек опустит руки в тревоге и сомнении, наполни эти руки и это сердце светом Небес!

Не ищи Бога не на войне, где будто бы человек обретает зрелость ума, не в далёкой заморской стране, где по неизвестным очевидцам, царит мир и благодать; - Бог встречается с тобой в воскресном храме, куда спускается Небо и сходит Христос.

Не бедность ожесточает человека, а бес пресыщения. Молитва и щедрость души - вот то истинное богатство, во главе которого стоит Бог.

Твоё раненное материнское Сердце, Пресвятая Дева, так страдает за погубленные дьяволом души грешников. Не дай мне погубить свою душу, ведь я учусь любить Бога всем сердцем своим, всею душою, опираясь на Твои молитвы, Матерь Неба!

Когда душа вступает в диалог с Богом, она жива.

Не бойся холода из вне, а бойся внутри своего сердца! Лживое и больное грехом сердце разъедает и душу, губя её как малое слабое дитя.

Крест Твой, Господи, для тела моего - надежда, а для души моей - спасение. Охрани меня, Господи, всей силой Своей от зла, и буду радоваться, что есть у меня и будет такая Защита!

Приду к Тебе (Богородица) в час поздний или в час ранний, чтобы Ты помогла побороть мне мои грехи, ибо грехи мои, преступления мои, оскорбляют имя Бога и Тебя.

О Милосердный и Человеколюбивый Господь Иисус Христос! Я молю Тебя об исцелении моей горячо любимой матери, я умоляю Тебя быть с ней, чтобы милость Твоя и Твоя любовь сделали её здоровой и жизнерадостной! Ради любви Твоей Матери Марии к нам грешным, я прошу Тебя, Иисусе исцели мою маму Веру! Аминь.

Без сожаления согрешая и ставя грех во главу угла в своей жизни, мы наносим Матери Христа такую пощёчину, как наносят своими грязными словами нерадивые сын или дочь, своей матери, не внимая её призывам вести благочестивую жизнь.

Каждое сердце должно почитать Тебя, Матерь Милосердия и Сострадания, но гордость людская скорее ведёт в ад, чем в Рай.

Моя любимая сестра Тереза (Святая Тереза Младенца Иисуса), возлюбившая Спасителя больше своей жизни, молящая о благодати и спасении наших душ: Я посвящаю свои мысли твоей любви к Богу и хочу повторять вновь и вновь "за всё слава Богу": за боль от близких, за крушение наших нелепых надежд, за зло, которое везде и повсюду. Радуясь, что в мире была такая чистая и добрая жизнь, молитва и надежда - подобные тем, что мы знаем о тебе, Святая Тереза, мы ещё и ещё больше любим, верим и надеемся, ведь ты перешагнула все черты земного и теперь навечно пребываешь в Раю у Престола Божия!

Нужно любить Церковь до слёз, пахнущих детством и с крепко сжатым ртом, ибо в мире ещё много страданий.


Рецензии