Разговор с Ним

Фэндом: Ориджиналы
Пейринг или персонажи: влюблённая девушка, Бог
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Психология, Философия, Пародия, Стёб

Размер: Мини, 9 страниц
Кол-во частей: 4
Статус: закончен

Описание:
Ответ Бога на мольбу влюблённой девушки.
(БАЛОВСТВО)

Посвящение:
несчастным влюблённым страдающим от безответной любви

Публикация на других ресурсах:
спросите
Часть 2
— Я так страдаю, так страдаю.
Господи! Ну дай мне его, ну что тебе стоит, ты же всё можешь.
Мне говорили, что ты всемогущ.
Ну пожалста. Ну реально сил уже никаких нет жить без него.

— Уверена?

— … Д-да. А кто это говорит?

— А к кому ты обращалась-то, дочь моя?

— … Ну к Богу.

— Ну вот я тебе и отвечаю.

— Да? Ну ладно…

— Так уверена или нет?

— В чём?

— О господи.
В том, что нужен тебе возлюбленный твой.
Уверена али нет?

— Да!

— А не пожалеешь потом?

— Нет!

— Может, хоть до завтра ещё подумаешь?

— … Чем раньше — тем лучше.

— Что — так приспичило?

— Ага…

— Ну смотри.
Но потом не жалуйся, договорились?

— Да на что мне жаловаться-то.

— Ну маааало ли… Всякое в жизни бывает.

— Но на него не придётся.

— А чего так?

— Так он же такой… такой… волшебный, чудесный, самый милый, самый хороший, самый красивый, самый умный, самый талантливый.

— Эй, дочь моя, ты о ком говоришь-то?

— О Нём конечно. О моём возлюбленном.

— Да? …

— А ты … или вы … вы разве не считаете, что это так?

— Ну… вообще-то влюблённый — единственный, кто видит ту божественную суть любимого человека, в которую и впрямь нельзя не влюбиться…
Так что каждый человек может показаться божественно прекрасным тому, кто его любит…

Но видишь ли, дочь моя… намного чаще бывает так, что человек очарован другим человеком всё же не потому, что узрел его божественную суть…

— А почему?

— А потому, что он просто ВЫДУМАЛ себе некий образ. Идеал.
И пытается напялить этот идеал на реального человека.

Не смущаясь тем, что данный реальный человек ну совершенно не вписывается в этот идеал.
И вообще ему не соответствует.

А влюблённый этого не замечает да и не хочет замечать.
А тех, кто постарается ему это объяснить — может даже на три буквы послать…
Такие вот дела.

А потом, когда прозревает, человек ещё и обижается на бывшего возлюбленного, что тот, гад такой, не оправдал надежд. Что разочаровал самым бессовестным образом.

— Я не разочаруюсь.

— Ну-ну. Ты ж не первая, кто так думает.
Чужие грабли-то ничему не учат?

— Ну какие грабли-то.
Вы мне поможете или нет?

Вроде собирались выполнить моё желание.
Я уж даже надеяться начала.
А сами чего-то в философию пустились.
Часть 3

***

— Ну и дела.
Ты не забыла, кто с тобой говорит, а?
Отец твой небесный.

В ком-то веки с тобой говорит сам Бог, а ты не ценишь, торопишь.
А ты хоть знаешь, в чём главная причина того, что ты влюблена?

— … В чём?

— Да в том, что в твоём возлюбленном есть искра божия.
Частичка Меня.
В том, что он — отражение Меня.
Понятно тебе, девица?

— … Не очень.

— Так я и думал.

— Так что с желанием-то?

— Вот ты говоришь, что тебе помощь нужна.
А ведь я тебе как раз помочь-то и пытаюсь.
А ты не можешь этого понять.

— Если бы вы хотели в самом деле мне помочь, то не стали бы тянуть с воссоединением меня и моего любимого.

— Да ты даже не знаешь его толком.

— Я знаю главное - то, что я его люблю.
Мне этого достаточно.

— Ага. Все так думают.
А потом говорят тем, в ком ошиблись, что они им лучшие годы жизни испортили.
А парень-то ни в чём и не виноват. Он же не виноват, что он оказался не тем идеалом, за который его приняли.
И что его реального-то не рассмотрели.

— Я — рассмотрела.

— Мне-то виднее…

— Всё ясно. Вы мне не поможете. Тоже мне Бог называется.

— А вот и Бог.

— А вот и нет.

— Да откуда ты знаешь?

— Если бы были богом, то помогли бы мне, а не болтали. А вы только болтать, судя по в сему умеете.

— Ну, умение болтать — это тоже очень даже умение, ещё какое.
Ибо — «вначале было СЛОВО».
О как.

— Пфф. Может, вы вообще … ну я не знаю… дух какой-нибудь.

— Конечно дух. Да ещё какой. … Святой, можно сказать.

— Я имею в виду, что вы просто … эээ … противоположность ангелов, в общем.

— Стесняешься назвать то, что думать?

— Ну так ночь. Мало ли что. Лучше не упоминать всуе.

— Тоже верно. Тут ты верно заметила. Лучше не упоминать.
А то упомянёшь — и появится тут как тут.

— А ещё может такое быть, что у меня не всё в порядке с умом.
Может, у меня просто слуховая галлюцинация?
Раз я голоса всякие слышу.

— Не всякие, а божественные.

— Я и говорю. Если кому расскажу — сразу отправят к врачу.

— А ты не рассказывай. Раз такая умная.

— Посмотрим…
Так что с моей просьбой-то?

— Видишь ли… я могу тебе помочь.
Но только если ты сумеешь принять мою помощь.

Я только мудростью могу помочь. Добрым напутствием.
Но думать за тебя я не могу.

— То есть влюбить в меня Его вы не можете?

— Нет конечно.

— Какой же вы тогда бог, если даже влюбить человека в другого человека не можете?
Часть 4
— Потому и не могу, что бог.
Я сердцам не указ.

И принуждением сердец не занимаюсь.
Не по моей это части.

— Значит, вы не всемогущий?

— А этого никто не может.
Никто не может привлечь сердце к сердцу, если эти сердца не имеют природной предрасположенности друг к другу.
Можно только имитировать влюбление.

— Вы о приворотах говорите?

— О них.
Но тебе же не нужен суррогат любви?
Да и вреда от этого слишком много.

— Какого?

— А такого: если это сделать, то потом слишком долго придётся ждать нового шанса на встречу с настоящей любовью.
слишком. Так долго, что душа может почти зачахнуть без живительного родника любви.

— Как жутко…

— О да.
И вообще — я же тебе не сводник какой-нибудь.
И магию не применяю в таких делах.

— А что применяете?

— А тут ничего не надо применять.

— Как это не надо?

— А так. Сердце к сердцу само должно потянуться.
Без понукания.
Но только если есть предрасположенность.

— Само… Это сколько же ждать-то придётся.

— А вот сколько понадобится — столько и ждать.

— Если столько ждать, то старой девой можно остаться.

— А тебе что главное-то — любовь или не остаться девой?

— Любовь.

— Ну, а что ты тогда про старость тут говоришь.

— И что же… совсем никак нельзя процесс влюбления как-то ускорить естественными путями?

— А разве надо ускорять рост дерева? Или созревание цветка?

— А разве поливать их не надо?

— Ну вот поливать можно. И вообще ухаживать.
Но это не ускорение, а создание естественных условий.
Это невредно и даже полезно.

— Ну вот.
А с чувствами нельзя так же?

— … Ну вообще-то можно.

— Как?

— Только напоминаю — привороты тут не помогут, только навредят.

— Ну хорошо. А поможет-то что?

— А поможет тут только очищение собственного сердца.

— Что?

— Очисти своё сердце.
От нетерпения, от суеты, от недовольства, от эгоизма.
Открой его для любви и радости, для веселия.
Для нежности ко всем.
…И будет тебе счастие.

— Нууу… Это сколько же его очищать так.

— Зато оно того стоит.

— …А любовь тогда точно придёт?

— Придёт. Но не обязательно сразу.
И не обязательно именно та, о который ты грезишь сейчас.

— Тогда это не то, что мне надо.

— Тогда я зря потратил на тебя своё время.
Часть 5

— А вам-то что до времени? Вы же вечный?

— Я-то вечный.
А вот дети мои, которым я мог бы уделить внимание, пока с тобой беседовал, не вечны.
Точнее, дух-то их вечен, а вот тела в текущем воплощении — не совсем.

— Что значит не совсем?

— А то и значит. Комбинация молекул конкретного тела не вечна.
Другое дело, что ДНК этого тела куда как долговечнее, если у человека дети. потомки есть.

— Ну как вы не понимаете-то, что мне нужен именно он?
С чего вы вообще решили, что мы с ним не пара?

— С того, что ты любишь не его реального, а тот образ, который ты себе нарисовала.
И качества, которые ты ему сама приписала.
«Я его слепила из того, что было,
а потом что было — то и по-лю-би-ла» или как там у вас поётся?

— А вдруг я полюблю и те качества, которые у него на самом деле есть?

— А вдруг нет? А ты парню голову станешь морочить.

— Это вы мне сейчас голову морочите.

— Эх ты. А ты же о себе сейчас думаешь. О своём счастье.

— А разве это запрещено?

— Нет, что ты. Наоборот.
Но только если ты думаешь ещё больше о Нём.

— Так я и о нём думаю.
Знаете, каким я его счастливым сделаю!


— Да? И как ты собралась его делать счастливым?
Разве ты знаешь, что ему нужно?

— Ну как что. — Любовь и верность.
Уют, вкусная еда домашнего приготовления, порядок в доме.

— И всё?

— Красота, ухоженность, женственность.
Нежность, ласка, забота.

— Точнее, то, что является этим в ТВОЁМ понимании, верно?

— … Ну да.

— И всё?

— Не всё. Ещё я разговор могу поддержать на любую тему. Я начитанная.

— А дети?

— И дети у нас будут.

— А что ещё?

— Вы имеете в виду секс? Само собой. Знаете же. Зачем тогда спрашиваете.

— А ещё?

— Ещё?

— Да-да. Что ещё ты готова ему предложить.

— Ну что захочет — то и предложу.

— А если ты не сможешь это предложить?

— Да что такого я не смогу предложить?
Да любой мужчина будет счастлив, если у него есть всё названное.

— Любой да не любой.

— Ну скажите, если знаете, что ещё ему нужно.

— Ну, во-первых, его возлюбленная.

— Вы хотите сказать, что я не могу быть его возлюбленной?

— Я хочу сказать, что это главное, что ему нужно.
Та женщина, на которую настроено его сердце.
С которой одной он только и может быть счастлив.
Остальное желательно, но не главное.

Если ты не та женщина — ты не сделаешь его счастливым, какой бы идеальной женой ты ему ни была.
А вот если ты та женщина, если ты ЕГО женщина, то он будет счастлив.
Особенно если ты очистишь своё сердце от эгоизма.

— А знаете — правы те люди, которые думают, что Бог зануда.

— Кому как.

— И зачем только вы вообще стали со мной разговаривать.

— А чем ты недовольна?

— Не знаю. Но теперь я знаю, что даже Бог не может мне помочь.

— Мне пора. Подумай над моими словами.
Я тебе всё сказал. Но заставить тебя это понять не могу даже я.
Мне остаётся только ждать, когда ты захочешь понять.

есть там - https://ficbook.net/readfic/3720756


Рецензии