Кто владеет детским интеллектом, тот владеет миром
Человеческий мозг содержит свыше триллиона клеток и, по самым скромным подсчетам, свыше десяти миллиардов функциональных нейронов. ( Г. Доман)
В нашей галактике по разным оценкам от 200 до 400 миллиардов звезд. Мы видим, что мозговых клеток у ребенка значительно больше, чем звезд в нашей галактике. Так, что мозг ребенка- это практически космос со своим звездами.
В первые месяцы и годы жизни ребенка родители, бабушки и дедушки – это космонавты, которые должны «долететь» и «донести» хотя бы до ближайших звезд ребенка информацию с планеты Земля. Первый «космонавт»- это, конечно, мама. Космонавты , особенно которые совершают свой первый полет, готовятся очень долго на земле и мамы- космонавты , если они хотят донести как можно больше информации до мозговых клеток – звезд ребенка , тоже должны готовиться к своему «полету». И кто первый «долетит» и с какой информацией до звезд ребенка и будет зависеть, будет ли «настоящая жизнь на Марсе» или не будет. Кто из мам-космонавтов хорошо понимают, когда и как надо летать к звездам ребенка, достигают больших успехов в развитии ребенка, но в большинстве случаев для этого надо их учить. Мамы- космонавты передают массу информации звездам ребенка. Информация может быть в виде энциклопедических знаний, цифр, слов или фактов. Интеллект ребенка растет пропорционально количеству получаемой информации.
Чаще всего, первые космонавты для звезд ребенка- это родители. Наша галактика формировалась несколько миллиардов лет, а клетки головного мозга ребенка, согласно современным исследованиям , к трем годам ребенка уже на 70-80 процентов сформировались. У беременных женщин только за 60 секунд мозговые клетки ребенка увеличиваются на четверть миллиона новых клеток. К шести годам рост мозга уже в основном завершен. Отсюда вывод, «летать в космос» родителям , особенно мамам, надо практически с рождения ребенка.
Если у космонавтов существует жесткий отбор из многих желающих и существует центр для подготовки к полетам , то «мамам - космонавтам» готовиться к первым «полетам» негде. И мне, кажется, это не только в нашей стране.
Во второй половине прошлого века сотрудники Института развития человеческого потенциала в США ездили по всему миру и учили родителей быть «космонавтами» , чтобы они могли воспитывать своих детей высокоинтеллектуальными , чрезвычайно способными и яркими людьми, но это ,как вы понимаете, капля в море. Надо, чтобы наша страна на государственном уровне поняла , что будущее нашей страны зависит от того, сумеем ли мы использовать то, что природа сотворила в виде новорожденных «галактик» с невероятным творческим потенциалом.
В начале 19 века Натан Ротшильд произнес фразу: Кто владеет информацией, тот владеет миром. В 21 веке фраза должна звучать так: Кто владеет детским интеллектом, тот владеет миром. Под словом « владеет интеллектом» подразумевается разработка и внедрение таких методик взаимодействия мам-космонавтов с новорожденными детьми до трех лет, которые приводили бы к стимуляции и развитию головного мозга. Естественно, что работу в детском саду надо в корне перестроить, чтобы не загубить то, что мамы- космонавты доставили своими полетами к звездам ребенка.
Государство не должно экономить на качественном обучении и воспитание дошкольников, включая и мам- космонавтов. Всем уже очевидно, какие невероятные таланты можно развить в ребенке, если заняться его воспитанием с самого рождения.
Кто первый создаст множество космодромов для мам- космонавтов, тот в конечном счете и победит в этом мире. Цель космодромов –снабдить всех родителей знаниями, которые позволят им воспитывать своих детей высокоинтеллектуальными, способными и яркими людьми. Борьба за интеллектуалов идет во всем мире, пока не поздно надо и нам готовить стартовые космодромы для мам – космонавтов во всех частях нашей необъятной страны.
Один зарубежный интеллектуал создал компанию, которая дороже всех наших компаний по добыче нефти и газа. На этом мы стоим, но долго нам при таком отношении к детям дошкольного возраста не устоять.
Государство, которое создает условия для роста и развития мозга у своих детей и будет владеть миром. К этому надо отнестись очень серьезно. Интересы России требуют ее развитие в направлении главной тенденции будущего мира- интеллектуализации общества.
При каждом рождении ребенка на свет появляется потенциальный гений.
Да здравствуют мамы-космонавты, которые своими «полетами к звездам» головного мозга ребенка сделают мир умнее, добрее и справедливее.
Закончу словами Ходдинга Картера: "Мы оставляем в наследство своим детям только две вещи- корни и крылья.
Свидетельство о публикации №216101300961