Взрослая жизнь ч. 1 общежитие

Сергей опять захандрил. Занятия: лекции, семинары и лабораторные шли своим чередом и не доставляли неприятностей или напряженности в сознании. Просто очередной упадок настроения. Такое впечатление, что ты никому не нужен, никто с тобой не хочет дружить и общаться. Ну, по крайней мере так кажется.
Он уже занимался на втором курсе университета, в группе давно все друг о друге знали: кто чем дышит и кто как живет... Часто общались в различных мероприятиях: то ли на лавочке в парке, то ли в кафе, или на природе. За два года учебы многое происходило и вроде бы всё нормально, но вместе с тем периодически возникало чувство одиночества. Возможно оттого, что к этому времени мальчики находили уже себе вторую половину и много времени проводили с девчонками, а потом, зажмурясь, вспоминали, как у кого что было и сколько раз. У Сергея ничего такого не было. Он, в свои почти 20 лет, был еще девственником. И одновременно гормоны кипели так, что приходилось заниматься самоудовлетворением. Он часто спрашивал у ребят-где они находили партнерш по сексу и каждый раз вздыхал, что ему это недоступно и он так не может. Не решится. Не был он прыщавым парнем, не был он скелетом –очкариком с вечно текущими соплями. Напротив-это был стройный, но худощавый мальчишка. Да и рост такой средний 178см.Русые волосы, газа серые. Но внутри была какая-то боязнь к девчонкам. В компаниях это был, и рассказчик интересный и занимался отлично-много времени проводил в библиотеке и язык английский знал хорошо.Да и мастер был толковый –любое, что брал в руки в первый раз-находило у него взаимопонимание, поломанная техника сдавалась и он мог, разобравшись либо исправить, либо собрать, либо начать пользоваться. Так у него было и с мобилками и с компами, и с программированием. …а вот с девочками - ну никак.
Никто не дразнил его пидором, не обзывал геем.Он совершенно был асексуален. А вот потенция была наоборот-бешеной. Иногда член вставал ни с того,ни с сего.Сидишь на лекции и вдруг он начинает так наливаться кровью, что становится страшно за его состояние, ибо неудачное расположение его в узких джинсах рисковало его напрочь сломать. Приходилось ёрзать, крутить задом.для конспирации оглядываться и чуть ли не зевать. Потом незаметно все же, засунув внутрь руку его поправлять. Ну, хорошо, если это в начале лекции. А если за 3 минуты до окончания?? Или во время практических занятий??Да к тому же   его инструмент был немного больше среднего размера. Такая вот жизнь.
Но, ничего, эта хандра проходит. Поэтому, улыбнувшись на прощание всей группе после занятий, он поплелся в общежитие. Даже тут ему особо не повезло: он был один из курса в этом старом общежитии. Остальные расселились в другом корпусе. В комнате было четыре человека. Старое, без особых удобств здание. Тут жили ребята из другого факультета и несколько парней из Сережиного, но курсом постарше. Переодевшись, пошел на кухню что-то приготовить перекусить.
-Привет! -это он девушке, которая стояла у плиты
-Привет! Ты готовить? Я могу с тобой поделиться картошкой жареной. Будешь?
-А я что тебе?
-А ты неси посуду, и я тебе тогда скажу.
Принес.Подставил.Получил порцию хорошую свежей жареной с лучком картошки.
-Спасибо.
-Поцелуй крепко в губы.
??
-Мне нравятся твои губы. Красивые очень. И ресницы твои просто прелесть.
Они поцеловались, Серега старался, со всех сил не опозориться, ибо он  практически не целовался. Вздохнули оба.
-И как?
-Восхитительно. Ты не думай-у меня есть парень. Просто давно хотелось с тобой поцеловаться. Но ты такой всегда холодный, недоступный. А сегодня вот сильно грустный. Теперь есть с чем сравнивать. Но я его не брошу из-за того, что ты сладкий в поцелуе. Твоей девушке в этом повезло.
Серега покраснел и пошел в свою комнату кушать картошку. В голове бродила мысль о том, что он не такой уж никчемный. От этих мыслей все поднялось – и настроение, и член в штанах. Быстро доев, побежал в туалет и там усиленно поработал рукой.
Хотел лечь и читать лежа, но в комнате ребята завели дурной разговор-шумный, бестолковый, поэтому пришлось встать и пойти в читальную комнату.
За чтением вопросы секса и любви к самому себе отошли на последний ряд. По традиции в это время нужно было спуститься в буфет купить что-то на ужин.Cергей поднялся со стола, томно потянулся   и пошел в свою комнату за деньгами. В буфете как всегда было человек 10 в очереди. Впереди Сергея стоял парень и всё время вертелся, крутился, осматривался по сторонам, а когда пришла очередь покупки-он посмотрел на Серегу и спросил:
-У тебя не будет занять немного денег – свои так и не подошли, а мне немного не хватает. А потом я подожду тебя и пойдем ко мне, я отдам долг.
Сергей сдвинул плечами. Парня он не знал, но денег одолжил.
-Юра- сказал парень.- Меня зовут Юра, а тебя? Мы раньше не сталкивались.
-Сергей. Я тоже тебя раньше не встречал.
Они пошли в комнату к Юре и по дороге разговорилсь.Отдав деньги, Юра предложил выйти на улицу и там «просто прогуляться».

Так завязалось у них знакомство, которое со временем переросло в приятельские отношения, а затем и в дружбу. Жили они на разных этажах, учились на разных потоках. Общих знакомых не было. Ни у того, ни у другого девчонки не было, поэтому вместе они сали проводить свободное время почти постоянно. Юра также был приятной внешности, только покрупнее Сергея: грудь пошире, бицепсы покрепче, голос громкий, властный, с приятным тембром. Зато рост были одинаковым.
Однажды вечером они столкнулись в фойе общежития.
-Юр! Привет!
-Привет!
-Ты куда?
-В душевую. Хочу помыться.
-Во! Подожди, меня- однако.заметив, что Юра топчется как-то странно, спросил:
-Что-то не так?
-Да не, давай, подожду.
-Я быстро.
Общежитие имело только душевые в подвале и в принципе там никогда не было большого столпотворения. Особенно вечером. Они спустились и стали раздеваться. Сергей оказался шустрее и уже стоял под струями теплой воды, когда мимо него шмыгнул Юра в другую кабинку. Их разделяла невысокая перегородка и можно было спокойно разговаривать. Шампунь, мочалка, растер, смыл… Когда помылись и стали выходить, Сергей опять обратил внимание, что Юра не то жмется, не то стесняется, или боится что-то показать. Сделал вид, что его это не касается. Мало ли, что у него там на теле-не хочет, чтоб видели-надо быть щепетильным в этом плане и не обидеть ненароком парня. Однако, как ни осторожничал Юрий, но в какой то момент он оказался лицом к лицу с Сергеем.

-Ёпта! Ну да ни хера себе! - вырвалось Сергея.
-Смеяться теперь будешь? -Юра набычился и опустил голову. Лицо покраснело.
-Да ну. С чего это. Прости, но я такого еще не видл.Хотя я вообще в этом плане мало что видел.
-Да поэтому я и хожу сюда вечером, чтоб пацаны не смеялись и не прикалывались.
-А что тут смешного. Ну, огромный член и что. Лично я не вижу ничего тут смешного. Можно я посмотрю? -Член правду был толстый, увесистый, что ли. А! мясистый! Вот как, лучше сказать.
-И чё он у тебя, всегда такой?
-Если подрочить, то больше становится.
-Да понятно, что не уменьшается. А можешь, подрочить-а я свой. Посмотрим, как они смотрятся, так сказать в знак того, что я не буду над тобой надсмехаться.
Юрик после этих слов расслабился. Немного помаявшись с членами (обычно они быстро вставали, а тут ни в какую), они смогли рассмотреть чудо-пушку Юркину во всей строгости стояния. Впечатлило сильно Серегу это творение природы. Толи коричневый. Толи черный, длинный, толстый. Жуть прямо, а не агрегат. Кстати и мошонка была под стать стволу.
-Ну ты и долбаешь девок до полусмерти!
-Ага! Если бы. Залез как-то на одну, но видно сразу резко начал засаживать, а та в крик что у тебя там за оглобля!! У меня и упал сразу со страху. Потом видно рассказала подружке. Та стала прикапываться ко мне, затянула на чердак, только стал засовывать, она –дай посмотрю. Увидела, оттолкнула и убежала. Больше я ни скем и не поролся. Потом вот сюда поступил и тут в общаге пока ни с кем и не трахался.Боюсь опозориться на всю общагу. А только всегда в душе пацаны на смех поднимали, когда видели мою штуку. Вот я и комплексую.Думал, и ты начнешь хихикать и подначивать. А ты? Ты много их выдрючил?
-Если честно, то ни одной. Не сложилось.
-Значит мы с тобой оба девственники. А ведь жуть как хочется натурального траха.
-Не будем отчаиваться-может всё еще впереди.
-Ты настоящий друг, Серёга! Не обсмеял меня.Спасибо.Я боялся, что ты как все, и я потеряю в тебе друга.
-Да ну, нафиг, чтоб из- за этого терять друга. -Они обнялись, похлопали друг друга по спине и стали одеваться.
Кажется, больше между ними никаких тайн не было. Однако, как они ни мечтали, но не складывалось замутить плотно с девчонками. Послушать друзей –так только одни Сергей и Юра были девственниками. Но, как в том анекдоте – а кто вам мешает рассказывать свои небылицы. На Новый Год они разбежались –разъехались по своим родным пенатам, как и все в общежитии. Жизнь началась после того, как все начали возвращаться, стали бегать из комнаты в комнату, доедать-допивать недоеденное-недопитое дома. Встретились и наши друзья. Пожали друг другу руку, потом обнялись, похлопали по спине
-Как ты?
-Да нормально, а как ты?
-Ты ничего не почувствовал- я под куранты вспомнил о тебе и поздравил с праздником.
-А я тоже- вспомнил про тебя и пожелал в Новом Году успеха во всех делах.
-Значит всё будет путем.
Однажды Юрка перехватил Серегу и коридоре и шепнул:
-Пошли в душ? - И по глазам его Сергей понял, что он зовет не просто так.
Они разделись и перед тем как зайти под душ, Юрик, оглядевшись и никого не увидев, прошептал:
-Давай подрочим вместе?
-Так, а что мешает, надо обязательно объявлять об этом?
-Вместе давай.вместе.так интересней. -Подрочить, конечно хотелось. Это хочется всегда. Может вдвоем это и интереснее. Серега никогда ни при ком еще не дрочил, это показалось ему прикольным-стоять рядом с другом и смотреть на него, а тот смотрит на него.
-Ты мылом не растирай –потом щипать будет в дырочке –на вот хороший гель-Юрик выдавил на ладошку Сергея гель. Рука сладко заскользила по стволу.Беспободный член Юрки, захваченный им в две руки сновал туда-сюда. Синяя головка то скрывалась, то выглядывала.
-Прикольно. А?
-Прикольно. Лучше, чем в одиночку. А представь, как бабу шпокать клёво.
-Не могу, потому что ни разу не шпокал.Вскоре друг на друга они брызнули струёй. Смыв с себя капли. Они сели на скамейки, тяжело дыша.
-Пошли? - Серега кивнул на кабинку
-Пошли. Гель не забудь взять. -Опять они стали друг напротив друга и продолжили дело. Ноги дрожали, коленки подгибались, стон лез из груди наружу. И опять они брызнули друг на друга. Не сговариваясь, они пальцем мазнули по животу, захватив капельку спермы и попробовали на вкус. Посмотрели друг другу в глаза.
-Ну, не так чтобы прелесть, но и не отвратно совсем. А тебе как?
-Такое же впечатление. Как девки глотают?
-Видно надо привыкнуть. Может оно и вкусно если в рот попадет.

Серега как-то в интернете вычитал о феромонах.Решил подыскать себе парфюм, чтоб может привлечет какую-то девочку. Превозмогая неловкость, обратился к консультанту.Купил.Брызнул на шею. В группе ноль реакции. В большой аудитории тоже.Бля!! на улице такая же реакция. Поговорил с Юриком.Тот принюхался. Отошел, подошел. Сдвинул плечам.
-Нормально пахнешь. Мне нравится.
-Но я не для тебя купил. Не тебя то я хочу привлечь.
-А в чем проблема –ходи между баб. Жди, кто клюнет на запах. Если на морду твою не клюют, то может на парфюм.
-А что, у меня морда херовая?
-Нет, не херовая.Нормальная смазливая мордашка. Жди и клейся. Будь поактивнее .
-Сам клейся. Может у них нюх на парфюм слабый. Ближе к народу надо.
Однажды вечером Сергей позвонил Юрку.
-Не спишь?
-Нет. Что-то плохое?
-Дуй в душевую. Жду.

-Что случилось –сияешь как залупа.
-Трахнул таки. Представляешь, провожаю её домой. К подъезду. Она говорит пошли наверх. Поднялись на технический этаж. Она и говорит-мол, не хочешь? Хочу отвечаю. -Только  презаик не забудь. Я раскатал резинку, она повернулась ко мне сзади, сняла трусы и подставила щелку. Всё получилось, как по маслу. Всунул нормально так, до упора, потом уже вошел в раж и трахал минут может пять.
-Ну, и впечатление как?
-Лучше, чем дрочить, но вот ****ь её сзади и смотреть на спину … Не возбудило.Да и зад какой-то …
-Понятно. Остался я один недоумком. Ну, что, вздрочнем для порядка? Ты как на это смотришь?
-С удовольствием. Они разделись, зашли в кабинку, включили воду. Отошли в сторонку.
-Можно я твой потрогаю-Серега протянул руку к члену Юрик.
-Да можешь и вздрочнуть если охота.
-Чёрт! Красивый у тебя. Твердый. Длинный.
-Да ладно! У тебя тоже не пипетка. Вон и баб уже шпигуешь-Юрик вздохнул. Как-то непроизвольно они поглаживали член друг у друга. -Но ты ж меня не забудешь из-за бабы?
-Юрик! Мы же друзья. При чем тут бабы. Может поженимся,  и будем все равно дружить. Никто на этом крест не ставит. Что за ерунда. -Разговаривая, они не замечали, что активно наяривают кулаком. Но даже после оргазма они продолжали подкачивать друг у друга. Тем паче, что от разговоров члены и не думали падать.
-Твердый у тебя какой-Серега в который раз уже восхитился и обхватил ствол двумя руками. Юрик засопел, глаза закатил и сквозь прищур смотрел на друга.
-Давай посильнее, резче. Бля, как хорошо с тобой.
-Эй!! Дружбан! Это ты о чем?
- Нет, не о том. Это я вообще.И то что ты мне счас рассказал, и то что думал обо мне.
-А кстати, когда я её трахал, то думал и вправду о тебе-ну, в смысле что было бы хорошо, если бы и ты трахнул её.
 Приятное ощущение чужого члена в руке было прервано очередным взрывом. Что-то брызнуло на тело, что-то застряло на руке. Юра лизнул и сморщил мордочку.
-Что, понравилось?
-Я проглотил твою сперму.
-И что теперь? Мы с тобой братья, или как?  Или что?
-Белок. Говорят, полезно при спорте.
-Так может ты того будешь???Ну, ты понял?
-Ничего я не понял, дурак.
-Да не сердись. Вот, смотри-и я проглотил твою. Один –один. Давай обмою твой инструмент и пойдем спатки. Возбуждение у ребят схлынуло вместе с водой, и они пошелестели-пошлепали в раздевалку. Серега несколько раз посмотрел на Юру, на его лежащий головой вниз член. Покачал головой.
-Не переживай. Найдется и на твой инструмент настройщик.
-Твои то слова та до Бога. -Юра с благодарностью глянул на Сергей, не шутит ли он.

Незаметно подкралась весна. Всё распушилось и зацвело. Воздух насытился ароматом цветущих акаций. А потом зацветет и липа. Прекрасная пора. Всё расцветает и сексуальная озабоченность тоже.
Однажды староста позвал Сергея в деканат.
-Иди, там тебя чего-то спрашивали. Подойдешь к секретарю.
Секретарь декана, женщина лет 45 всегда симпатизировала Сергею. Неизвестно отчего, но всегда спросит, как увидит-как дела, как здоровье.
Вот и сейчас:
-Сереженька! Как твои дела? К сессии готовишься? Смотри мне, все на отлично сдать! Я вот чего тебя позвала. Заселяем новое общежитие. Есть вариант поселить тебя туда. Ты знаешь там какие условия- всё современное. Я забронировала под тебя комнату на двоих, и ты можешь взять к себе на подселение кого хочешь, хоть с другого потока. Есть такие? Подумай и скажи мне фамилию и курс. Я всё устрою и выпишу вам ордер. Там очень чудесно. Ну, сам увидишь.
Сергей знал с кем он будет и моментально позвонил другу. Получив согласие Юры, он передал секретарю данные и уже через три дня они вдвоём пошли к коменданту оформляться.
Вот и общежитие. Комендант мужчина. Всё приветливо и вежливо. Без суеты сдали ордер-получили ключи. Четвертый этаж.Нормально.Вот и комната: сначала тамбур- душевая, туалет. А прямо-сама комната. Две кровати, стол большой, шкаф для одежды, шкаф для посуды, тумбочки, маленький холодильник, электрочайник. Мальчики посмотрели друг на друга.
Ура!! Обнялись, закружились. Всё чудесно. Все удобства. Не надо бегать далеко. Разве что на кухню. А и то-борщи варить они не собирались.
-Юрик! Это дело надо обмыть! Будем кого приглашать?
-А ты тут знаешь кого?
-Наших тут почти нет. Да и те не моего круга.
-Ну, вот и у меня та же картина. Может каких девочек?
 А может только вдвоем? Сядем, поговорим, напьёмся, да и спать. -Так и решили.
Пошли в супермаркет. Стали набирать в корзинки разные продукты. Серёга сначала сопротивлялся –не надо то, да и это. Но Юрик успокоил друга.
-Спокуха! Я твой должник. Я плачу. Кутить, так кутить.Затарились мягко сказать не на один день. И выпивка, и закуска. Вообще- то уже проверили друг друга, что до выпивки оба не очень охочи были. Но тут такое дело. Почти своя квартира. Делай, что хочешь, ну, как не отметить это событие по древнему обычаю.
Они уже подходили к общежитию, когда у Юры позвонил телефон
-Ты где бродишь? Я стою тут под дверью, а тебя нет. Дуй сюда.
-Пап! Мы на подходе. Через минуту будем.
-Жду.
-Отец приехал, ждет в общежитии, я ему позвонил и рассказал, что ты выбил нам новые жилищные условия. Вот он и приехал, как сказал на новоселье. Пошли быстрее.
-Да мы уже и пришли.
Отец встретил с широкой улыбкой.
-Па! Это Сергей, мой сосед. Это он меня спротежировал в комнату.
-Ну. Я и чувствовал, что это он. Поэтому и привез вам двоим все. В комнате вскоре появились: два ноутбука новеньких, два кресла шикарных и куча всего и офисного и по части продуктового набора.
-Это чтоб вы ни в чем не нуждались, занимались, ели, набирались ума. Стране нужны умные, грамотные специалисты. Если вы друзья, то и проводите время с толком. Условия вам созданы и не только в жилье. Это все оставьте, потому что сейчас поедем где-то перекусим, и я поеду домой, чтоб ночью не ехать, сильно задерживаться не будем. Показывайте, где у вас тут приличный ресторан есть. Да! Я на карточку тебе немного деньжат подкинул.
Через три часа ребята возвращались домой, а водитель повёз отца в свой город.
В ресторане все немного выпили за новоселье, ребята немножко захмелели. Отец подробно переспрашивал сына, как они проводят свободное время, как идут занятия, как ребята ладят между собой.
-Занятный у тебя отец-произнес Сергей, когда они зашли в комнату.
-Не жалуемся-улыбнулся в ответ Юра. -Ты ему понравился. Он сказал, что судя по всему ты надежный друг и товарищ.
-Спасибо-Сергей застенчиво улыбнулся-он столько навез для нас двоих. Мог ведь все привезти только для тебя.
-Я много о тебе ему рассказывал. Я ведь со своим комплексом жил почти отшельником. Эдакий предмет сексуальных насмешек. Ты меня удивил своим отношением.
Они, разговаривая, стали раздеваться. Юра так вообще снял с себя всё и стаскивая боксеры, вздохнул
-Ух! Наконец я могу свободно выпустить своего жеребца на волю. Ты не будешь сильно возражать?
-Нет, сильно не буду. -Сергей посмотрел на член Юры и наблюдал,как он немного стал выпрямляться и набухать. -Красавец!
-Это ты о ком?
-Да о твоем жеребце.
-А ты? Не хочешь спать голяком? Кого тут стесняться.
-Привычка берет свое. Я всегда сплю в трусах.
-Привычки можно менять. Я тоже раньше спал в трусах. А теперь нас двое-почему бы не изменить свои обычаи. Просто в трусах он мучается, да и я с ним, вернее за него: напряжется там и боюсь, чтоб не сломался. А на свободе я за него спокоен.
Серега понял, что он любуется фигурой друга, не сводит глаз с его паха и в замешательстве скинул с себя боксеры.
-Ну, вот видишь, будем жить по-новому.
Продолжая разговаривать, они легли в постель, выключили свет. Лёгкое возбуждение заставило Сергея положить руку на пах, потом погладить член, яички, потом начать привычные движения рукой и через минуту –две он резко вскочил с кровати и бросился в душевую.
-Эй! Жопка! Ты чего?
-Чего, чего! Спустил я ненароком.
-Ну и нежный ты.
Сергей вышел из душевой нашел боксеры и надел их.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

Эйфория вселения и от получения подарков от отца Юры скоро прошла, учебные будни текли размеренно, чередуясь то занятиями, то отдыхом.
В один из дней они сидели в университетской столовой и обедали, а когда зашел разговор про скорый выпуск и поиск работы, то Юра ошарашил новостью.
-Отец звонил. Спрашивал, как учеба и предупредил, что если я окончу нормально и в дипломе будут оценки не ниже отлично, то с работой чтоб я не парился, он трудоустроит.
-Везет тебе. -Серега вздохнул. Его семья не в состоянии что-либо сделать для него, кроме голодных скандалов.
-Он сказал, чтоб я подыскивал себе  нормального товарища, с которым мы вместе должны заняться бизнесом. -От этих слов Серега покраснел и внутренне сжался. Он не позавидовал. Он горько себя пожалел. Пожалел, что, возможно придется расстаться с другом, что может он его больше не увидит. Но ведь жизнь тем и прекрасна, что чередуется приятное с неприятным. В конце концов скоро весь его курс разлетится кто куда и каждый будет заниматься своим делом.Надо к этому привыкать.Но куда он пойдет раблотать?
-Ты меня слушаешь??Алё!! Ты куда уплыл.
-Я тут. Просто задумался, что скоро вот расстанемся…
-Я повторюсь: я ответил отцу, что никого искать не буду.
-Чего?
-Отец так и сказал, что всё понял. Так он и думал, и просил передать, чтоб ты не переживал о своём трудоустройстве.Так что нарабатываем в дипломе «отлично». У Сергея приятно ёкнуло сердечко, учащенно забилось и он взглянул в глаза Юрика.
-Ты это серьёзно?
-Ну а как иначе. По-другому никак. Ну, что, разбежались по кафедрам??Вечером встретимся дома.
Жизнь в новом общежитии еще больше замкнула их в сексуальном плане. Они уже и не заводили разговор о совместном поиске партнерш. В самом общежитии они не видели для себя никого привлекательно, на тусовки не ходили, по барам и клубам не щастали.Вечером усиленно занимались. Потом душ и постель. Всякий раз, когда Юра выходил из душа голый, Серега смотрел на обнаженное тело, окидывал взглядом снизу до верха его фигуру и подолгу останавливался на середине тела. Он мог бы смотреть и смотреть на это великолепие мужского создания. А когда Юра наклонялся, чтоб расстелить постель и слегка расставленные ноги раскрывали две половинки ягодиц, непроизвольно сердце начинало постукивать молоточком. Вид красивых, сочных круглых половинок немного возбуждал.
-Ты чего покраснел? Мысли дурные?
-Если честно, то любуюсь тобой. Вот и стыжусь. Не обидься.
-Ты первый из пацанов, что мной любуется. Остальные насмехаются. Поэтому я и не обижаюсь. А радуюсь такой находке, как ты. Ты мне тоже нравишься. Только вот не нравится, что ты все в трусах ходишь. Но это поправимо. -Он направился было к Сергею, чтоб снять с него трусы, но в это время телефон его сделал вызов. -Тьфу, ты! Кто это на ночь глядя?
Оказалось, что приехала сестра двоюродная в город. Стоит на вокзале. Гостиницу не заказала вовремя и теперь теряется в догадках, как ей быть. Просит помочь ей.
-Серега! Поедем, поможем??-Сергей только кивнул головой и стал одеваться. Пока добирались до вокзала, Сергей пытался по айфону найти свободные места в гостинице. Не нашел. Обзванивать нужно было, или проехать по адресам…. Решили на месте посоветоваться втроём.
Решили все же не тратить время попусту и отправиться, по крайней мере на эту ночь в общежитие.
-В тесноте, да не в обиде-Сергей сделал широкий жест в сторону кровати и Оля, так звали сестру, стала располагаться и осваиваться.Распросив что у них и где, она побежала на кухню и наскоро приготовила легкий ужин на троих. Вскоре на столе у них источала аромат яичница, и причитающие к ней салатик, бутылка вина и прочая снедь.
-За знакомство!!
-За знакомство.
Она рассказала, что приехала по делам фирмы, что собирается встретиться с партнёрами и инвесторами по бизнесу. Встреча возникла спонтанно и времени на гостиницу как бы не было. Немного поговорив   и повспоминав былое детство, познакомившись с Сергеем, Оля убрала со стола так же быстро, как и готовила, и они стали готовиться ко сну.
Сергей предложил Юре спать с ним, а Оля займёт кровать Юры. Все согласились. Сергей лег к стенке. Свет потушили, чтоб не смущать девушку и Юра наощупь стал моститься с краю. Между ребятами было достаточно еще места, и Сергей решил, что Юра может упасть.
-Ты чего так отодвинулся, придвигайся, тут еще места много. Упадешь еще -с этими словами он протянул руку к груди Юры и стал тянуть к себе. Он только хотел убрать её, но…. Но, на руку легла Юрина рука и задержала.
Это объяснить трудно, но именно в этот момент в Серегиным мозгу за секунду прокрутилась его жизнь. Он понял только вот сейчас, что то, что было у него неудачи с девочками-это не случайно. А его все время тянуло к парням. Он этого не замечал, потому что все же стремился к сексу с девчонкой. Он вообразить себе не мог и никогда не было такого прецедента осознания себя геем.Но вот теперь он дотронулся до товарища и все понял. Но ведь он и раньше  трогал товарища и не было такого просветления в мозгах. Даже взаимный онанизм не заставлял думать, что именно эти отношения ему нужны. Непонятная ситуация засела в мозгу и требовала разъяснения. Но его не было. Была простая констатация факта.
Сергей хотел выдернуть от ужаса руку, но Юра прижал её к себе и не отпускал, он придвинулся к Сергею и прошептал:
-Ты тоже об этом подумал??Поговорим утром. Лады??
-Лады.
Так они и заснули.


Рецензии
Да, замечательный рассказ. Продолжения хочется.

Александр Михайловъ   22.01.2018 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.