Правило 2-х Н

Махнуть бы куда-нибудь подальше.
С рюкзаком за спиной. Пешком. Пока сплошная импотенция обрамленная суетой не съела последнего.
Со всех сторон причитают. Голова разрывается от восклицательных. Меня словно
цветок пересаживают с места на место. Нигде не по фэн шую. Смеюсь. Разум твердит- полюби, душа и ноги несут в вырваться.
Кандалы. Скрещиваю два пальца пропуская уходящую неделю.
Живу "вразрез" хорошее подспорье для "свихнуться".Тесно. Бесят.
Нет, не накипело. В этом фильме слишком много лиц. А я ч.. красный вагон, бельмо,среди зеленого крашенного железа.Неудачная пародия, Цоя. "Попробуй спеть вместе со мной"  Только ко всем спиной. Никого. Никогда. Не пуская к себе на порог. Приходят. Возвращаются. Не спрашивая кладя мои руки себе
на голову. По инерции я начинаю перебирать пряди. Будто я их тайный  приют. Большие дети в поисках нежности.
Без спроса, прелюдий, церемоний.


Рецензии