Бессмертие или...

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать! (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, ER (Established Relationship), Стёб

Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

***

— Пашенька, а ты в курсе, что статус мужа даёт тебе права на более широкий спектр использования моего организма?

— Ага.

— Тогда чем объясняется то, что ты не пользуется своими правами?

— Я пользуюсь.

— Но не до конца.
И ладно бы ты не хотел, это было бы понятно.

Но же хочешь. А всё равно не пользуешься.
Почему?

— Я хотел, чтобы ты постепенно привыкала к повышению уровня интимности и стиранию границ между нами.

— Хорошо. Это я оценила.
Эта постепенность в самом деле была прекрасна.

Но теперь я давно уже привыкла.
И более чем готова к дальнейшему.

И тебе это прекрасно известно.
Значит, дело в чём-то другом.

— Да. В другом.

— В чём?

— Алис, но ты же сама знаешь…
Ты же тогда … лишишься бессмертия.

— Ты тоже это знаешь? Но откуда?

— Я не подслушивал.
Но нечаянно услышал.
Недавно. ... Как раз тогда, когда собирался окончательно сделать тебя своей женой.

— Понятно…

— Мне непонятно, почему ты сама ничего мне об этом не сказала.
Я всё жду, жду, когда расскажешь.

— Потому и не говорила, чтобы ты не надумал ограничивать нас так, как делаешь это сейчас…
Словно мы не муж и жена, а подростки.

— А тебе не кажется, что я тоже имел право знать, что тебе гарантировано бессмертие, если ты не заведёшь детей и останешься девушкой?

И сам решать, лишать тебя бессмертия или нет.

Ты представляешь, что было бы, если бы я не услышал об этом случайно?
Я бы тогда давно лишил тебя бессмертия.

…И что тогда пришлось бы мне делать, если бы я узнал уже постфактум о том, что у тебя был шанс на бессмертие, а я сам этого шанса лишил тебя?

Когда уже ничего не мог бы исправить.
Сам, своими руками. Ну то есть не совсем руками… ну ты поняла.
Это мне ещё повезло, что я вовремя услышал.

— Пашка, да не нужно мне никакое бессмертие.

— А мне нужно, чтобы оно у тебя было.
Это же так здорово.

— И что же теперь?
Так и не иметь полноценного общения с любимым обожаемым мужем?

— Алиса, я всю жизнь мечтал, чтобы у тебя было бессмертие.

— А ты?

— А что я?

— А о себе ты не подумал?

— Подумал. Моя мечта о твоём бессмертии стала реальностью. А больше мне ничего и не надо.

— А мне надо.
Чтобы мой муж получал всё, что полагается мужу.

— Мне и так хорошо. Ты есть, ты со мной. Что ещё надо для счастья.

— Ну, а дети?

— Дети?

— Да, дети.
Я детей хочу. От тебя.

— Алис, ну дети это конечно хорошо.
Но бессмертие такая штука, что ради него можно обойтись даже без детей.

— А я не хочу бессмертия ценой отсутствия у нас детей.

— … А я думал, что ты любишь жизнь и захочешь жить вечно.

— Пашенька, я люблю жизнь, но я предпочитаю полноценную жизнь, в которой есть любовь.

— Неужели ты не хочешь иметь возможность долго жить и много всего интересного переделать?

— Хочу. Очень.

— Я так и думал. Значит, я прав.

— Не совсем.
Мне нравится жить, но заниматься с тобой любовью мне нравится намного больше.
Настолько, что отказаться от этого я не согласна даже ради бессмертия.

— Неужели это так важно для тебя?

— Ты даже не представляешь.
Да что там бессмертие.
Я и сейчас согласилась бы умереть, если бы заняться с тобой любовью можно было бы только такой ценой.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3903404


Рецензии