Лучше славы

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать! (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Стёб

Размер: Мини, 17 страниц
Кол-во частей: 6
Статус: закончен

Часть 1
Паша ожидал своей очереди.
Его переполняло радостное нетерпение.

Ещё бы — не каждый день юноше XXI века (даже сотруднику МИВа) выпадает шанс поучаствовать в настоящей Олимпиаде в Древней Греции.

А для такого азартного и увлекающегося человека, как Паша Гераскин, такой шанс был особенно интересен.

Неожиданно к нему раздевалку впорхнула Пашина коллега по МИВа и просто давний товарищ.

— Алиса? Ты как сюда попала?

— Я на секунду.

— Зачем?

— За этим.

Алиса чмокнула Пашу в щёку, чем повергла его в шок.
Обычно Алисе не были свойственны такие жесты.

— Это чтобы ты победил, — добавила она.

— Теперь точно победю.
Спасибо.

Хотя я же не гладиатор…
Это Эллада… тут всё культурно … просто гимнастика… лёгкая атлетика.

— Я знаю. И всё же ты наверняка хотел бы победить.
Я ж тебя знаю. Тебе будет приятно.

— Хорошо, только уходи скорее. Тебе нельзя тут находиться.

— Выгоняешь?

— Нет. Но ты сама знаешь, что тебя убьют, если узнает, что ты была на соревнованиях мужчин.

— Никто не узнает.

— И всё же уходи. Так будет спокойнее.

— Ладно.

На прощание Алиса снова чмокнула Пашу.
На этот раз в губы.
Коснувшись языком их внутренней поверхности.

Невинное прикосновение имело неожиданные для обоих последствия.
Произведя в телах и душах эффект, сравнимый по силе со взрывом ядерной бомбы.

Когда к ним стало возвращаться чувство привычной реальности, они обнаружили, что на них во все глаза смотрит ассистент.

Алиса резко отпрянула и одёрнула тунику.
Ассистент тоже пришёл в себя, и тут же пулей куда-то помчался.

— Пашка, что будем делать?

— Догнать его и убить?

— Паша, не до шуток.

— В том-то и дело.
Если он кому-то скажет, что видел тебя здесь, то убьют тебя.

Они же не разрешают девушкам присутствовать на соревнованиях мужчин.
Считая, что это поощряет распутство, так как мужчины соревнуются и тренируются обнажёнными.

— Я знаю.
Но в этом и решение.

— Какое?

— Увидишь.
Часть 2
— Кажется, обошлось.

— Ага.

— Ну ты даёшь.
Я конечно знал, что ты крепкая, но что настолько…

Не думал, что ты способна на равных соревноваться с древнегреческими атлетами.

— Просто они и не особо напрягались…
А мне очень надо было не отставать от них …
чтобы никто не заподозрил, что я девушка.

— Алиса, они и так не заподозрили бы, даже если бы ты оказалась самым хилым юношей.

Они же не знают, что на свете бывают грим-пилюли, благодаря которым человек может приобрести любой облик.
И не только человека другого пола, но даже животного.

— Пашка, я так напугалась.
Думала — ну всё, придётся срочно вызывать спасателей МИВа, пока меня не убили.

— Нас.

— Нас?

— Ты же не думаешь, что я позволил бы тебя убить, пока сам жив?
Им пришлось бы сначала убить меня.

— Спасатели нас вытащили бы.
Но вот следующей командировки в прошлое пришлось бы ждать очень долго.
Пока не прошли бы переподготовку, экзамены…

— И кучу нотаций.

— Вот именно.

— А главное — справедливых нареканий.

— Вот-вот.

— А ещё главнее то, что пришлось бы объяснять, как мы вляпались в неприятности.
И либо что-то соврать, чего ты не любишь.

— Либо честно рассказать, что я зашла тебя поцеловать.

— Лучше не напоминай.

— Это такое тяжёлое воспоминание для тебя?

— Наоборот. Волшебное.
Мне до сих пор трудно поверить, что мы это сделали.

Но это воспоминание сильно возбуждает.
Но так как ты сейчас не в женском теле … то это совсем некстати.

Хотя знаешь, Алиса, ты даже в мужском теле очень даже ничего.

— Надеюсь, что оно нравится тебе не больше, чем моё обычное.

— Само собой.
Просто интересно видеть, как гармонично даже мужской вариант твоей натуры.

— Скорее бы вернуться в женский.

— Потерпи. Вот пройдёт церемония награждения чемпионов, а после неё и вернёшься.

— Паш, а может ну её, эту церемонию награждения?

— Ты с ума сошла?
Ты выиграла одну из дисциплин Олимпиады, а теперь хочешь отказаться от награды?

— Да зачем она мне нужна?

— Как зачем. Звание чемпиона — это привилегии на всю жизнь.

— Я не собираюсь тут оставаться на всю жизнь.
И тем более не собираюсь оставаться ради этих привилегий в мужском теле.

— Не думал, что ты так привязана к своему женскому телу.

— Привычка — вторая натура.

— Алис, но в мужском у тебя больше силы?

— Намного.

— Разве тебе не хочется оставаться сильной?

— Лучше я буду не такой сильной, но зато собой.

Паша, я что-то не понимаю.
Ты уговариваешь меня оставить мужское тело?

— Нет конечно.

— Тогда к чему эти вопросы?

— Хочу убедиться, что тебя в самом деле устраивает твоё женское тело.

— Неужели это не очевидно?

— Понимаешь, мне иногда казалось, что тебе было бы удобнее быть мальчиком.

— Почему?

— Ну, с твоей жаждой деятельности.
Тело мужчины сильнее, быстрее.

— Мне хватало силы и быстроты.

— Пожалуй.
Но мужское тело не выпадает из активности деятельности во время беременности.

— Женское тоже.

— Ну не скажи.
Скакать верхом и махать шашкой при беременности не очень удобно.

— Это да.

— И вообще… у мужчины нет риска забеременеть не от мужа.

— Ну что ж… тут ты конечно прав.
Но придётся мне оставить себе то тело, которое есть от природы.

— Ради чего?

— Ради того, чтобы рожать детей от тебя.
Часть 3
Рядом что-то загремело.
На этот раз Паша успел схватить того, кто подслушивал.
Это оказался всё тот же ассистент.

— Ну и что ты за нами следишь?

— Я всё слышал.
Что этот юноша — не юноша, а девушка.
Вы всех обманули.

— Зря ты в этом признался.
Что теперь с тобой делать?

— Вы выставили меня на посмешище.
Сказав, что мне померещилось, что я принял юношу за девушку.

Все думают, что это от моей неудовлетворённости.
А это неправда. У меня хорошая жена.

Но теперь я вас разоблачу.

— Послушай, дружище, хорошего совета.
Не выдавай нас.

Тебе всё равно никто теперь не поверит.
Подумают, что ты сошёл с ума.

— Вы нехорошие. Обманываете.
Нарушаете правила.

Мало того что она наделила допингом тебя перед соревнованиями.
Так ещё и сама приняла в них участие.

— Не было у нас допинга.

— А поцелуй? Разве это не допинг?

— Нет.

— Я видел, как вы целовались.
Чуть сам к жене не помчался.
Так что это допинг. Нечестно. Другие спортсмены без допинга.

Девушка в мужских соревнованиях — где это видано.
Да ещё и выиграла у других юношей.
Позор, скандал.

— Интриги, расследования.

— Что?

— Послушай, мы очень не хотим тебя убивать.
Но и умирать не хотим.

Давай договоримся, что ты нас не выдашь, а мы тебя не тронем.

— Что мне моя жизнь? Олимпийское движение — вот что главное.
Честность — вот что главное.
А вы повели себя не спортивно.

— А хочешь — мы не станем забирать свои награды?

— Не станете?

— Нет.
И тогда награды и звание чемпиона достанутся следующим, тем, кто занял второе место.
Ну как?

— А вы … не обманете?

— Нет. Нам они ни к чему.

— Я не верю.
Это же такое богатство, такой почёт. Такая слава.

— Ты любил когда-нибудь?

— Ну конечно. Я ведь женат.

— Что нужнее — любовь и семья или слава чемпиона?

— Ну…

— Ты поменял бы семейное счастье на славу чемпиона?

— … Нет. Дети лучше, чем слава.

— Ну вот и нам семейное счастье и дети нужнее славы.
Теперь веришь?

— Верю.
Но если вы придёте за венками победителей — я вас разоблачу.

— Договорились.

— … А как … эта девушка делается то юношей, то девушкой?

— Она не делается. Это просто видимость.
Она только кажется юношей. А на самом деле девушка.

— Ааа… — понимающе протянул ассистент. —
Такая сильная девушка…

А не могла бы она снова привидеться мне как девушка?

— Зачем?

— Я не успел её разглядеть в прошлый раз.
Кажется, она очень красивая, да?

— Да.

— А зачем она тогда кажется юношей?
Девушка ведь красивее.

— Это женский каприз.

— А, каприз…
Часть 4
— Алиса, ты довольна?

— Конечно.
Ты молодец — придумал, как спастись от ассистента, не убивая его.

— Я знал, что тебе понравится.

— Только как же ты теперь без звания чемпиона древнегреческих олимпийских игр?
Ты же так мечтал об этом.

— Теперь оно мне малоинтересно.

— Быстро ты меняешь интересы.

— Просто теперь у меня в жизни есть более интересное.

— Что?

— Ты сказала, что не прочь родить ребёнка.

— Это интереснее чемпионства?

— Конечно. Отцовство намного интереснее.

Вдобавок… судя по тем впечатлениям, которые я получил при нашем первом и пока единственном поцелуе … процесс делания ребёнка обещает быть исключительно увлекательным и приятным.
Куда уж до него какому-то там чемпионству.

— Прости, я подвела нас тем, что полезла к тебе целоваться.

— Ты шутишь?
Это лучшее, что было в моей жизни.

— Но из-за этого тебе пришлось отказаться от награждения.

— Ну и что? Я-то знаю, что я первый из атлетов.
Кроме той дисциплины, где выиграла ты.

И вообще — ты не виновата.
Ты же только слегка меня коснулась.

Ты не виновата, что сорвался и продолжил.
… Кстати, без твоего разрешения.

— Но ты же понял, что получил разрешение уже в процессе?

— Понял конечно.) )
От твоего ответного энтузиазма я совсем потерял остатки самообладания.

Так что если бы нас не прервало появление ассистента… я не знаю, до чего мы дошли бы.

— До логичного завершения.

— Неужели ты позволила бы?

— А что мне оставалось делать?
Я была такой же пленницей желания, как и ты.

— Неужели ты тоже подвластна желаниям?

— Как видишь.

— Хм… не знал. Ты обычно такая сдержанная.

— Теперь будешь знать.
Да и тебя нельзя было бы лишать разрядки, раз уж так далеко всё зашло.

— Ты как всегда альтруистична.

— В пределах разумного.
Вот только…

— Что?

— Тогда мы упустили бы возможность принять участие в соревнованиях.

— Ради этого можно.

— Нет. Это можно и в другое время сделать.
А вот об упущенном шансе посоревноваться у тебя всё равно осталось бы сожаление.

— Знаешь, а я теперь сам не уверен, что у меня была честная победа.

— Честная конечно.

— Нет, Алиса.

— Да почему?

— Потому что ассистент скорее всего прав. —
Наш поцелуй вполне мог подействовать на мой организм как допинг.
А другие атлеты не имели этого допинга.

— Допинг, говоришь?

— Однозначно.
Мне ещё никогда не было так легко.
Казалось, что я горы могу свернуть теперь.

— Ну если так…

— Именно так.
Я бы давно попробовал повторить эти волшебные минуты…

— Что же не пробуешь?

— А ты посмотри на себя. Ты пока в мужском облике.) )

— Ой точно. Я же всё ещё не приняла таблетку.
Сейчас приму и …

— Подожди. Пока нельзя. Сначала надо отсюда уйти.

А вообще знаешь — странно слушать то, что ты говоришь, когда ты выглядишь юношей.
Я бы хотел услышать это потом ещё раз.
Когда ты примешь свой настоящий облик.
Только лучше слушать это в такой обстановке, где не придётся сдерживаться.
Часть 5
— Ну вот, для отчёта в МИВе теперь всё готово.
Можно отправляться домой.

— Да… Задание МИВа по сбору и уточнению информации об Играх выполнено…

— Ты словно чем-то недоудовлетворена.

— Да нет… вроде всё хорошо.

— Тогда в чём дело?

— Не знаю… Хочется перед отъездом ещё натворить чего-нибудь.

— Например? Сжечь Персеполис?

— Ну нет, что ты.

— Нет? А по моему вполне в твоём духе.

— Ты считаешь меня пироманкой?

— Таис не пироманка.
Она сожгла негодное.

Бессмысленную и неоправданную роскошь, построенную на страданиях и лишениях тысяч людей.

— Ну не знаю…
А вдруг там были и произведения искусства?

— Там не вольные мастера творили, а пленённые, из-под палки.

— Это не всем мешает творить прекрасное.

— Ладно, у тебя есть какие-то идеи?
Что ты собралась натворить?

— Да так… Пустяк.

— Рассказывай.

— Помнишь диалог Платона «Пир»?

— Ну конечно. Он же о любви.

— Ну так вот…
А помнишь там рассказ о том, что на одной из вечеринок юноша и девушка исполнили танец?

— Это тот, после которого гости разбежались по домам снимать напряжение со своими супругами?

— Да.

— Помню конечно.
И что дальше?

— Я и подумала… почему бы не проверить, как в самом деле поведут себя наши греки?

— Я так и думал.) )
Ты хочешь проникнуть на вечеринку?

— Да.

— … Ну можно конечно придумать, как.
Хотя теперь это не так просто, как если бы мы были чемпионами.

А как мы узнаем, на какой вечеринке будут танцовщики?

— Очень просто.
Они будут на любой вечеринке, на какой появимся мы.

— Потому что мы и будем этими танцовщиками?

— Да.
Заодно это и будет способом проникнуть на вечеринку.
Просто предложим услуги танцовщиков.

— Хорошо. А как ты собираешься танцевать? В одежде или без?
В рассказе-то танцовщики были обнажёнными.) )

— Я ничего не имею против обнажённости.

— Не знал, что ты эксгибиционистка.

— Не более, чем гимнастки и балерины. Это же искусство.

— Честно говоря, мне не хотелось бы, чтобы кто-то смотрел на тебя обнажённую.
Кроме меня, разумеется.

— Хорошо. Я рада, что у нас одинаковое мнение по этому вопросу.

— Так ты не собираешься плясать обнажённой?

— Нет.

— А я и не понял поначалу.

— Я нарочно сделала вид, что согласна танцевать без одежды, чтобы у тебя была возможность высказаться за обнажённость.

— Неужели ты думала, что я захочу, чтобы ты танцевала обнажённой перед чужими?

— Я пока мало знаю о том, что ты предпочитаешь в этих вопросах.

— А что тут знать. Я собственник по отношению к своей жене.
Без вариантов.
Вот из этого и исходи.

Честно говоря, я пока даже не до конца определился, хочу ли я, чтобы кто-то видел наш танец.

Это же тоже означает выставлять напоказ сексуальность.
А если ещё и зрители видят в танце только возбуждающее зрелище, а не искусство…

— Паша, это Эллада.

— Вот именно. Весьма свободные нравы.

— Нет. Они хоть и не считают секс грехом, хоть и превозносят красоту человеческого тела, но всё очень пристойно и чуть ли не сурово.

Они пока не в такой роскоши живут, чтобы погрязнуть в разврате.
Наоборот, пока живут достаточно скромно.

И не забывай, что им приходится защищать свою жизнь в частых войнах.
Так что приходится иметь соответствующий образ жизни, который не мешает поддерживать форму.

А самое главное — эти люди в самом деле умеют ценить красоту.
Паша, они восприимчивы не только к Эросу, но и к Агапе.
Они будут видеть в танце не столько возбуждающее зрелище, сколько Красоту Духа.

— Ну это Платон написал про Агапе.
А что по этому поводу тут думают остальные — мы пока не знаем.

— Вот и узнаем.

— Ну что ж … Давай посмотрим … понимают ли они искусство.
Часть 6
Вариант танца —
https://www.youtube.com/watch? v=LaMBfpaCodg

По атмосфере конечно.

***

— Что там?

— Смотри сама.

— Алиса, я сказал посмотреть, но это значит, что надо высовываться, — сказал Паша, отодвигая её подальше за кулису.

— Паша, там же всё равно никто не осталось.

— Мало ли.

— Они и в самом деле все разбежались.

— Когда опомнились, — уточнил Паша.

— Думаешь, они к жёнам убежали?

— Скорее всего. Во всяком случае к женщинам.

— Почему?

— Элементарно.
Мужчин они и тут могли бы найти, если бы были согласны на мужчин.

— А может… они просто не захотели … ну, прямо здесь?

— В любом случае получается, что, несмотря на возбуждение, никто не посчитал возможным устроить оргию прямо здесь.

— А как же мифы о том, что оргии были обычным делом.

— Значит, это мифы.
Или реальность, но более поздних времён.

— Как и распространённость однополых отношений?

— Да. Считается, что они на самом деле не характерна для Эллады.
А если и были, то позже. После походов Персию.

И вообще характерны для этносов только в стадии обскурации.
То есть омрачения и обскурации.

— Паш, а может, в следующий раз попросим в МИВе, чтобы нам поручили разработку темы эволюции нравов и развития сексуальной культуры?

— А что — можно. Мне нравится. Хорошая тема.

— Паш, кстати, в зале никто не остался даже просто беседовать, как в рассказе Платона.

— Это понятно. Нашим зрителям после нашего танца не до бесед.

— Но мы же вроде бы пристойный танец выбрали.
Я понимаю, если бы мы показали им танго.

— Значит, им и такого танца с лихвой хватило.

— Я так старалась выбрать как можно более одухотворённый танец.
Что же они тогда все сбежали.
Я думала, что они оценят красоту танца.

— Алиса, они и оценили.
Причём самым убедительным способом.
Раз помчались к жёнам.

— Это значит, что они поддались Эросу.
Неужели нам не удалось проявить и более высокие энергии?
Которые возвысили бы Эрос.

— Алиса, я думаю, что удалось.
И проявить, и возвысить.

— Тогда почему они…

— Именно поэтому.
Одно другому не помеха.
Скорее наоборот.

И знаешь… я очень их понимаю.
Я тоже … поддался Эросу.

— Ты хочешь сказать, что…

— Что тоже рад был бы иметь жену.
С которой мог бы снять напряжение после таких танцев.
И тем более их исполнения в паре с такой обольстительной партнёршей.

— Звучит, как предложение.

— Это оно и есть.) )
Каков твой ответ?

— «Или да или нет«…

— А точнее?

— Поехали домой.
Там и дам. Ответ.

— А сейчас нельзя?

— Нет.

— Почему?

— Потому что после этого придётся сразу снимать напряжение.
А это лучше сделать дома, чем здесь.
Возьмём пример с наших эллинов.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3890408


Рецензии