Пикап с человеческим лицом

Фэндом: Ориджиналы
Пейринг или персонажи: он-она
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Повседневность, Стёб

Размер: планируется Драббл, написано4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: в процессе

Описание:
Как познакомиться с девушкой.
С незнакомой.
На улице.

Из числа реальных, эффективных и культурных вариантов.

***

Сене очень захотелось, чтобы эта встреча с этой девушкой оказалась не первой и последней.

Но как объяснить это девушке?
Как её уговорить подарить ему регулярные встречи?

Если она его и не знает.
И быть может и знать не захочет.

А у него совершенно не было времени как-то проявить себя.
И обратить на себя её внимание.

В любой момент её мог увезти автобус.
Надо было что-то делать.
И поскорее.

Можно конечно сесть в её автобус.
И потом найти способ познакомиться.

Может, даже получится занять соседние сиденья.
Или проследить, куда она пойдёт, выйдя из автобуса.

Ему хотелось просто подойти к ней и попросить составить компанию хотя бы на пару часов.
Но вдруг ей некогда?

И какой интерес ей составлять компанию незнакомому человеку?
Какой интерес тратить на него своё время?

А главное — она может отказать ему просто потому, что пока не знает его. Совсем.
Надежды на то, что она с первого взгляда проникнется симпатией, очень мало.

Женщинам важен ведь не только экстерьер.
Им важно хоть немного знать личные качества.
А как их проявишь за пару секунд?

Замкнутый круг: чтобы она согласилась пообщаться — надо ей понравится.
А чтобы ей понравится — надо хоть немного пообщаться.

Пока не пообщаешься — не понравишься.
А пока не понравишься — общение и не начнётся.

Сеня не был готов к самой ситуации.
Он конечно не впервые встречал на улице симпатичных девушек.

Но до сих пор у него не было такого, чтобы вот прямо приспичило познакомиться с девушкой на улице.

Он думал, что достаточно и знакомств внеуличных.

А эта…, а эту девушку ему не хотелось бы терять из виду.
Было бы идеально, если бы она работала или училась с ним.
Или была в компании его знакомых, или бывала в тех местах, которые он посещает.

Тогда у него было бы время присмотреться к ней, поизучать её.
Было бы время проявить себя, обратить на себя внимание.

Сеня решил, что не стоит предлагать ей явное свидание.
Так как тогда она скорее всего сразу откажет.

Или постесняется.
Или от неожиданности откажет чисто из принципа «сначала отказывайся, а потом думай».
Не имя возможности разобраться, что он вообще за человек и стоит ли отказываться.

А вот предложить ей совместное времяпрепровождение, не похожее на свидание — это то, что нужно.
А за время общения он и проявит себя.
Да и просто она немного привыкнет к нему.

А как склонить её ответить согласием провести время вместе?
Правильно — надо сделать так, чтобы она не чувствовала, будто ей предлагаются какие-то услуги.
Чтобы не чувствовала себя обязанной расплачиваться за них.

А лучше, если наоборот.
Если это у неё попросить о помощи.

Причём в чём-то очень невинном и очень милом.
И желательно в чём-то таком, в чём она может чувствовать себя экспертом.

И желательно, чтобы она получила шанс чувствовать себя благодетельницей.
А ещё желательно просить помощи не для себя любимого, а для кого-то.

«Помогите мне помочь».

И главное — держаться непринуждённо.
Чтобы было незаметно, что речь идёт о вопросе жизни и смерти.

***
План созрел.
Сеня приблизился к девушке.

— Девушка, извините за беспокойство.
Вы случайно не можете помочь мне с выбором подарка для ребёнка?

А то друзья пригласили меня на день рождения, а я совершенно не представляю, что может понравиться маленькой девочке.
Может быть, вы подскажете-посоветуете что-нибудь?

— А сколько ей лет? Три или пятнадцать?

— Шесть.

— А в детском магазине вы пробовали что-то поискать?

— В том-то и дело.
Был. Но там такое разнообразие, что я окончательно растерялся.

— Тут трудно просто посоветовать…

— А я тем более сам не разберусь.
Может, хоть что-то предложите?
Что скажете — то и куплю.

— Не зная самой девочки, можно задуматься в первую очередь о кукле.

— Вы так думаете?
Но это же как-то … банально.

— Да. Банально.
Но при этом кукла для девочки — почти беспроигрышный вариант.

— Вы правы.
Но проблема в том, что там море кукол.

А те, которые, по словам продавцов пользуются особой популярностью, похожи на монстров.

И ведь не врут — я лично видел, как дети просили именно этих кукол.
Пока я там был, при мне купили несколько штук.

Казалось бы — вот и решение.
Но я так и не решился купить этих страшилищ, несмотря на явную популярность.
Во времена моего детства девочкам нравились нормальные куклы, с красивыми лицами.

— Если хотите, то мы можем посмотреть игрушки прямо в магазине.

— Ну я-то конечно хочу.
А у вас есть на это время?

— Есть.

— Тогда я принимаю ваше предложение.
Спасибо вам за помощь.

— Пока не за что.

— Как к вам обращаться?

— Меня зовут Арсений.

— Очень приятно, Арсений.
Я Лика.

есть там - https://ficbook.net/readfic/3897460


Рецензии