18

Всё кончается. Но это всё также и начинается. Хватит думать, что смерть неминуема, лучше представить, что жизнь незакончена. Лучше, находясь в ванной, представить, что находишься на море, чем, лёжа на диване, представлять, что лежишь в гробу. Я открыл вечность в пустом гранёном стакане. Я чувствовал себя всемогущим, отрывая крылья насекомым. Я осознал своё бессилие, столкнувшись со стеной.
Вчера мимо пролетали 18 разноцветных накаченных шариков. Они напомнили мне о том, что я должен был накачать свои лёгкие кислородом. Я накачал и полетел. Рядом летели различные птицы, животные и рыбы, но я не обращал на них внимания. Я смотрел только на землю. Внизу все смотрели на меня, как на идиота. ''Нашёл время летать'', – говорили они. Но я их не слушал: я летел. Я не хотел возвращаться. Я провёл в полёте 18 дней. Я научился спать и есть на лету. Но какой-то охотник сбил меня. Мой полёт кончился. Я стал обычным человеком. А после того, что со мной было, лучше вообще не жить, чем жить, как все.
Я начал писать предсмертные записки своей кровью. Но она быстро кончилась. Мне пришлось ловить на улице случайных прохожих и одалживать у них 18 литров. Потом появился он и вырвал у меня все волосы, потому что он хотел сшить из них предсмертную картину. Я стал лысым, и меня забрали в армию. Там я начал убивать без разбора чужих, своих и себя. Меня взяли в плен. Меня пытали. Они думали, что я испугаюсь вида собственной крови. Они рассчитывали на то, что я не знаю, как выглядят мои ногти, зубы и глаза со стороны. Но они ошиблись. Им пришлось отпустить меня. Но я не ушёл. Я стал пытать их. Больше двух минут никто не выдерживал. И мне стало скучно.
Чтобы развеселиться, я стал прыгать от радости. При этом я издавал непонятные звуки, и мне вдруг стали поклоняться. Я стал прыгать быстрее и кричать громче, но Земля не выдержала моих ударов, и я оказался в её центре. Дохлая магма валялась повсюду. Если же мне встречалась живая, то ей не было до меня никакого дела. Я вылетел вместе с лавой из вулкана и очень долго смеялся сквозь слёзы, пока меня заливали какой-то пеной психиатры, выдавшие себя за пожарных. Они-то и продали меня в рабство моему трезвому сознанию. Я ужаснулся хозяину, с которым встречался всего несколько раз за свою никчёмную жизнь.
Неожиданно на меня упал потолок. Я вытащил шприц из вены. Я начал плеваться чистым спиртом. Бред! Стоит ли слушать то, что кто-то придумал раньше тебя. Ведь никто не хочет слушать то, что ты придумал раньше других. Может быть, хватит этой ерунды? 18 лет терпеть нечто, никем до сих пор необъяснённое.
Я хочу упасть в обморок, но так, что бы никогда из него не выйти. Инопланетяне давно хотели забрать меня к себя, но я считал, что я нужен здесь. Сейчас я понимаю, как глубоко я ошибался. Если они не прилетят за мной, то я сам приду к ним. Посмотрите вокруг! Вы знаете, кто все эти люди?.. Я тоже.
Почему я должен использовать всем известные буквы и слова, тогда как мне хочется yuваdыs. Плавать я умею, а тонуть меня никто учить не хочет. А сами тонут. Хватит!
Сколько Ему было лет, когда он создал наш мир? Сколько смертей приходится на двух кошек? Сколько кругов ада прошёл тот, кто вышел из него во второй раз? Айвазовский всегда рисовал по две картины, потому что вал был не девятым, а …               


Рецензии