Причуды ориентации

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Алиса знает, что делать! (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Флафф, Психология, Пародия, Hurt/comfort, Стёб

Размер: Мини, 13 страниц
Кол-во частей: 6
Статус: закончен

***

— Алиса, а ты как относишься к людям с нетрадиционной ориентацией?

— Моё отношение к людям не зависит от их ориентации. Ты же вроде знаешь это.

— Тогда спрошу иначе — как ты относишься к самой нетрадиционной ориентации людей?

— Так, как наука подсказывает.
Ты же в курсе понятий пола хромосомного, нормального, гонадного и так далее.

— То есть ты не станешь относиться к человеку хуже, если узнаешь, что у него нетрадиционная ориентация?

— Конечно не стану.

— Ну слава богу.
А я-то уж боялся.

— Чего ты боялся?

— … Нет, я ещё раз уточню.
Алиса, вот представь, что ты узнала, что твоего знакомого юношу влечёт не к девушкам, а к парню.
Представила?

— Ну допустим.

— И … как?

— Что как?

— Твоё отношение к нему не испортилось бы?

— Из-за его ориентации?
Нет, не испортилось бы. С какой стати-то.

— Ну тогда точно слава богу.

— Паша, у тебя сегодня какие-то странные вопросы.
Ты спрашиваешь абстрактно или как?

— Или как.

— То есть кто-то из наших знакомых тянется не к девушкам, а к парням?

— Не к парням. А к парню.

— А зачем ты вообще завёл этот разговор?

— Просто хотел твоё мнение узнать.

— А разве ты не знал его?
Я довольно толерантный человек. И тебе это хорошо известно.

— Я не уверен, что ты так толерантна, как сама думаешь.
Но скоро мы это выясним.

— Паша. Ты так и будешь ходить вокруг да около? Или уже скажешь то, что хотел?
Извини, но мне скоро убегать по делам.
Так что, если хочешь что-то сказать — говори прямо и поскорее.

— Ну хорошо… Алиса, мне очень дорого твоё хорошее отношение ко мне…
И наша дружба…
Вот … я и хотел узнать… сможешь ли ты со мной общаться, если узнаешь, что … это меня тянет к парню.

— Тебя?

— Меня.

— … Если или уже тянет?

— … Кажется, уже.

— Ну … тогда … Паша… это твоё лично дело, к кому тебя тянет.

— Да?

— Да…

— …Если ты в самом деле так считаешь, то скажи — «Паша, это нормально, что тебя тянет к парню».

— Ну хорошо…
Паша, это нормально, что тебя тянет к парню. … Ты доволен?

— Да… спасибо.
Часть 3
(Через пару недель)

— Паша, у тебя что — ориентация поменялась?

— Нет.

— Тогда почему ты … так ведёшь себя?

— Как?

— … Как будто ты … пристаёшь ко мне.

— С чего ты взяла?

— А как ещё мне интерпретировать то, что ты меня обнимаешь?

— Я? Обнимаю? Тебя? Не может быть.
*
— Не паясничай.

— Потому что я не могу не обнимать тебя.

У Алисы голова пошла кругом от такого заявления.
Тут она вспомнила одну деталь, и ухватилась за неё, как утопающий за соломинку.

— …А где же твоя … тяга к какому-то парню?

— Здесь.

— То есть она тебе не мешает приставать ко мне?

— Нет.

— Почему? Ты что ... этот … как их... би?

— Нет. Я не бисексуал.

— ТОГДА В ЧЁМ ДЕЛО?
Почему ты ко мне пристаёшь, будучи увлечён каким-то парнем?

— Алиса, так ведь этот парень … ты.

— Я?

Алиса от удивления забыла выбраться из плена Пашкиных рук.

— Да.
Я же именно тебя имел в виду, когда признался, что меня тянет к парню.

— Ну знаешь… это уже слишком… через край.
С каких пор я парень?

— Не знаю, я же не обследовал тебя.

— Паша, вообще-то я не парень.

— Ну не факт.

— Факт.
Часть 4
— Алиса, может ты и не парень официально, но в каком-то существенном смысле ты очень даже парень. Самый настоящий.

— Ну здрасте приехали.

— Ну помнишь ты же сама говорила, что есть разные понятия пола.
Ну там … гонадный, гормональный и так далее.
Помнишь?

— Конечно помню. Но причём тут … мой пол?

— А при том, что, даже если твой гонадный пол и женский…

— Что значит «даже»?

— Алиса, но я же ещё пока не проверял лично.
Знаешь, как-то не довелось.
А сейчас … не успел-с.

Поэтому не могу утверждать этого уверенно.
Я могу только предполагать, ориентируясь на твоё телосложение, голос, походку, рельеф мускулов и толщину подкожной жировой клетчатки.

— А можешь мне просто поверить.

— Хорошо. Я тебе конечно верю.
Но давай продолжим.

Так вот, допустим, что твой гонадный пол женский.
Но это же не единственный и даже не главный критерий истинного биологического пола.
Верно?

— Верно.

— Конечно ещё есть пол хромосомный.

— По хромосомам я тоже не парень.

— Уверена?

— Можешь сам проверить.

— Ты разрешаешь мне проверить?

— Почему бы и нет.
Сделаю при тебе препараты — и любуйся моим кариотипом сколько хочешь.
И сам убедишься, что игрек хромосомы в моём геноме нет.

— Ладно… убедюсь.
Но ты же понимаешь, что и хромосомный пол тоже не главное.

— Что же ещё тебе надобно?

— Хромосомный может отличаться от гормонального.
Который ближе всего к тому, что можно считать истинным полом.

— Ты ещё и гормональный профиль собираешься смотреть?

— Если ты позволишь.

— … Сам приготовишь профиль или поверишь уже составленному?

— Поверю. Так уж и быть.

— … смотри.

— Ух ты… классный у тебя профиль.
Только…

— Что-то не так?

— Всё так… Но … это же совершенно женский гормональный профиль.

— А какой ещё профиль ты ожидал от девушки?

— …Нет, тут что-то не то.

— Что ещё?

— Алиса, анализы говорят, что ты девочка.
Но … ты совершенно точно по какому-то полу должна быть парнем.

— Почему ты так думаешь?

— Потому что ты — ярко выраженное воплощение идеала юноши.

— Гераскин… я терпеливый человек. Особенно к твоим … идеям.
Но сейчас и у меня терпение заканчивается.
Я не могу понять, зачем тебе этот спектакль?

…Да что там спектакль … цирк.
Но знаешь — не особо смешно на этот раз.

— Алиса, не огорчай меня подозрениями в неискренности.
Я совершенно искренне говорю, что ты — совершенный юноша.

— Всё, мне окончательно надоело.
Отпусти меня уже.

— Куда ты?

— Пойду.

— Сиди.

— Что? Отпусти немедленно.

— Я хотел сказать — сейчас отпущу.
Посиди спокойно ещё минуту.

— Полминуты.

— Спасибо. Значит, у меня ещё есть целых две минуты.

— Уже полторы.
Часть 5
— Алиса, я думаю, что всё дело в том, что есть ещё и так называемый психологический пол.
И вот твой психологический пол совершенно точно — мужской.

Ты — юноша.
Прекрасный и совершенный.

Воплощение эллинского идеала юноши.
Которым грезили эллинские мыслители.

И которым не повезло — они не дожили до твоего появления на свет.
До появления их идеала совершенного юноши.

— Паша, после этих слов я на тебя уже даже не сержусь.

— Значит, ты поняла мою мысль?

— Это значит, что я подозреваю, что тебе надо показаться врачу.

— Вставай.

— Что?

— Твои полторы минуты истекли.
Можешь встать с меня.

— Пожалуйста.

— Я ошибся в тебе…
Хотя мне хочется думать, что ты вскоре поймёшь меня.

— Паш, может хватит уже?
Что на тебя нашло сегодня?

— Да ничего не нашло.
Это ты пока не можешь понять.

— Что я должна понять?
Что я по каким-то одному тебе ведомым критериям … парень?

— Да, Алиса. ДА!

— Извини, но моя гендерная самоидентификация давно сформировалась.
И как-то так получилось, что мои выводы о том, к какому полу себя причислять, не совпали с твоими.

— Алиса, послушай.
Ты зря сердишься.
Ведь то, что в тебе так гармонично представлены юношеские черты — это прекрасно.

— А мне казалось, что они прекрасны в мужчинах.

— Погоди. Дай объяснить…
Ты знакома с теорией андрогинии?

— Ну.

— Тогда что ты тут делаешь вид, что ничего не понимаешь?

— Я не делаю.
Я в самом деле не понимаю.

— Алиса, я хочу сказать, что ты андрогин.
Это самые совершенные люди.
Они мощны, как настоящие андрогины из сказок.

— Из мифов?

— Ну да, из сказок.
Так вот, люди-андрогины производят впечатление особенного совершенства.

Они совершенно неотразимы.
Они притягательны.

И всё это — как раз вследствие их андрогинности.
Понимаешь?

— Не особо.
Часть 6
— Алиса, ну вот скажи мне — что в тебе самое привлекательное?

— Откуда я знаю?

— А люди что говорят?

— Паша, какие люди?
Нормальные люди вообще об этом не говорят с посторонними.

— Но я же говорю.
Я что, по твоему, ненормальный?

— … Не знаю. Может быть, ты просто считаешь, что со мной по давней дружбе можешь так говорить.

— Правильно. Мы же как члены одной семьи.
Чего нам стесняться-то.
Так что — тебе никто не говорил, что в тебе есть привлекательного?

— Паша, твои вопросы немного превышают допустимые пределы даже для членов семьи.

— Ну хорошо. Раз ты стесняешься, то я немного помогу тебе.
Алиса, я предполагаю, что тебе говорили или скажут в будущем, что в тебе привлекательны:
глаза (а они у тебя в самом деле прекрасные),
волосы (а они у тебя в самом деле как солнце),
ноги (а они у тебя в самом деле восхитительны),
грудь и так далее.

Но я  (и только я) могу сказать тебе самое главное.
Алиса, самое привлекательное в тебе — это то, что у тебя мужской характер.

— Сомнительное достоинство.

— О нет, не говори так.
Ты должна научиться ценить этот твой дар.

Алиса, девушка, в которой так гармонично и с таким блеском развиты мужские черты характера — это настоящее сокровище.
И к тому же весьма редкое.

А если они к тому же сочетаются ещё и с совершенным женским телом, то это вообще … сногсшибательно просто.

— Ты запутался. То мужское, то женское.

— Не запутался.
В человеке же что главное? Душа или тело?

— Душа конечно.

— Правильно.
А душа у тебя мужская. Даже не отрицай.
Значит, ты парень.

— Непоколебимая логика.

— А то. Я у самого Платона диалектике учился.

— Оно и видно…

— Кстати, Платон очень ценил любовь-дружбу мужчин. — Паша решил сделать вид, что не заметил двусмысленности Алисиного замечания. —
Он считал, что такая любовь — высшее проявление человеческой духовности.

И ценил её намного выше обычной любви мужчины и женщины.
И такую любовь назвали — … угадай как.

— Платонической?

— Как ты догадалась?

— Сама не знаю.

— А может ты мои мысли прочитала?
Может, между нами телепатия?

— Паш, можно я пойду попью?

— А ты что — есть хочешь?

— А ты нет?

— … можно и поесть.

— Только не говори, пока не прожуёшь, ладно?

— Тогда ты пей, а поедим потом.
Часть 7
- … На чём я остановился?
Ах да… так вот… Алиса, я тут подумал…

Я и ты… раз уж я парень и ты парень…

Может быть… у нас получилась бы та совершенная духовная платоническая любовь, которую воспел Платон?

— Паш, прости. … Мне надо сначала переварить всё, что ты наговорил.
Я уже вообще ничего не соображаю.
Ты меня совершенно запутал.

— Да? Я не хотел…

— Значит, я парень?

— Психологически. И одновременно это главное.

— Так… и что там во мне мужское?

— Ты честная, решительная, смелая, открытая, прямая.
Все лучшие янские свойства в тебе есть в самом чистом виде.

— Понятно…

— В тебе же совсем нет всех этих женских ужимок, кривлянья, жеманства и тому подобных иньских черт.

— Ты хочешь сказать, что во мне нет женственности?

— … Ну не то чтобы женственности…
Я сказал то, что сказал.
И именно эти твои свойства — прекрасны.

— Ладно… значит, я парень и поэтому…

— И поэтому мы можем попробовать платоническую любовь.

— Ну … платоническую можно и попробовать…

— Когда начнём?

— Что?

— Предаваться платонической любви.

— Как?

— Для начала вернись ко мне на колени.

— Зачем?
Ты разве не в курсе, что платоническая любовь бестелесная?

— Не может быть.

— Представь себе.

— Это какая-то ошибка.

— Паша, а тебя не смущает такая мелочь, что при всём мужском характере организм у меня не мужской?

— Нет. Организм же не главное. Главное в человеке это его душа.

— Раз так… если я парень по характеру… значит, мне нужно искать девушку для отношений?

— Зачем?

— Но у меня-то ориентация пока стандартная.

— …

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3878405


Рецензии