Пчёлка медоносица

Сказочный мир, который открылся передо мною, был необычайно нежным и ароматным. Я гуляла в его запахах и благовониях. Подойдя к тихой речке,  залюбовалась своим отражением. На меня смотрела смешливая девчушка лет пяти. Из под цветастой косынки торчала вихрастая, выгоревшая озорная чёлка(это потом, много лет спустя, за одно лето, уже ближе к совершеннолетию, волосы из светло русых вдруг станут тёмными, золотисто -- каштановыми ). Блузка блистала  нарядными кружевами, а юбочка многочисленными оборками и рюшами. Воздух насыщен терпким  пряным ароматом. Я пошла на запах, и он привёл к огромному дереву, растущему на заросшей колючей ежевикой поляне. Прямо из дупла шла тонкая струйка дыма. Чарующий аромат стелился по земле, окутывая всё вокруг необычайно красивыми витиевато --  матовыми узорами.

       Тропинки не было видно, поэтому я начала кричать из дали:
   --  Эй! Кто, в дупле живёт? Чем так приятно  пахнет?
Тоненький голосочек мне и отвечает:
   --  Некогда мне с тобой лясы точить, нужно витаминное варенье на долгую зиму варить.
   --  Из чего  же ты такое ароматное варенье то варишь?
   --  Из земляники - лесной, брусники да морошки - болотной.
   --  А можно мне хоть ложечку попробовать?
Дверца в дупле отворилась  и показалась пушистенькая --  припушистенькая белочка в  фартучке и с ажурным платочком.
Белочка взмахнула платочком -- наклонились кустики в разные стороны и образовалась широкая тропиночка.
Я вприпрыжку побежала к дереву. Как только добежала до дупла, кустики обратно выпрямились и тропинки как не бывало! Только ежевика колючая по всей полянке растёт!
      Взобралась я в дупло и вижу, комната большая, а посреди неё девица -- красавица стоит и улыбается. Как же так думаю, получается, а девица и говорит:
   -- А ты возьми со стола зеркальце, да и погляди на себя.
Смотрю в зеркальце, а там пчёлка, озорно так на меня поглядывает:
   -- Как  пчёлка в зеркале оказалась?
А девица со смехом отвечает:
   -- Неужто не признала? Это ж ты!
   -- Вот так дела-а-а-а-а.
Девица мне чашку с ароматным  вареньем протягивает.
Подлетела я к чашке и давай хоботком варенье сосать, так всю чашку и высосала.
Чувствую, не наелась, ещё хочется, а девица и говорит:
   -- Сама лети, где увидишь ягоду переспевшую, что лопается от избытка сока своего, ту и бери, она самая вкусная ароматная да полезная.
Лечу над полями широкими, лечу  над ягодниками изобильными и так мне захотелось спеть от раздолья такого:
 
  Жу-жу-жу я лечу!
  Жу-жу-жу я пою!
  Жу-жу-жу я гляжу!
  Жу-жу-жу я люблю!
  Все поля и луга!
  И всю землю свою!

  Я дышу ароматом бушующих трав!
  Буйством ярких цветов и зелёных дубрав!
  Заключаю всю землю в объятья свои!
  Пчёлкой маленькой мчусь я в просторы твои!
 
 Ведь я дочка твоя, часть пыльцы ты даёшь,
  Что бы улей кормить, что бы жил мой народ.

  Всё, что дано нам увидеть сейчас,
  Всё это дар для сияющих глаз.
  Светом твоим только тот одарим,
  Кто умеет любить,
  Кто тобою храним.

  Маленькой пчелки я песню пою,
  Всё своё сердце я вам отдаю!

  Чтобы огонь загоревшийся раз,
  Уже никогда, никогда  не угас!

  Пчёлка в бушующий улей зайдёт.
  Пчёлка нектара вам всем принесёт.
  Попробуйте только, как вкусен нектар.
  Почувствуйте запаха чудного дар.

  Ведь каждый из нас способен собрать
  Переработать, усвоить, отдать.
  Ведь каждый из нас способен светить!
  Надеяться, верить и даже любить!


Рецензии
Шура.
http://youtu.be/f9xZUL-XSLg
Шура. Родовспоможение.
http://youtu.be/8yVXXa94Lzs
Моё детство. Уехала из Волково.
http://youtu.be/oHdtdo96RKU
Мой милый Филипп.
http://youtu.be/cBK5HmpI0yE
Хитроумный Петя.
http://youtu.be/fZ9bhEI36jc
Моё детство. Ёжик
http://youtu.be/kJyMuCRXS7s

Светлана Ярославцева   10.11.2017 20:09     Заявить о нарушении