Пояс верности. Глючный немного

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Hurt/comfort, ER (Established Relationship), Стёб, Первый раз

Размер: Мини, 31 страница
Кол-во частей: 11
Статус: закончен

0. Подарок жены Третьего капитана

— Алиса, я придумал!

— Что?

— Я придумал, как нам обезопасить тебя от моих излишний посягательств на то, что пока рано трогать.

— Ну и как?

— Давай ты сначала оденешь ниже пояса что-нибудь такое, что я не мог бы снять.
Ну, по крайней мере сразу.

А пока я буду снимать — может быть, уже приду в себя, опомнюсь.
И всё обойдётся.
Есть у тебя такая одежда?

— Давай тогда уж сразу пояс верности закажем, чтобы наверняка.

— Отличная мысль. Но это на потом. А сейчас так рискнём.
Есть что одеть?

— Ну… вообще-то есть у меня один предмет… подарок от Ниви.

— От жены Третьего капитана?

— Да, от жены Энджела.

— И что это за предмет?

— Как пояс верности, только лучше.
Ткань тонкая и нежная, но снять её без моего разрешения невозможно.

Такое есть у всех фиксианок.
Они конечно и так неуязвимы, но на случай беспамятства и потери сознания иногда в экспедициях на другие планеты одевают этот предмет.

— Только снять невозможно?

— Вообще ничего невозможно. И разорвать тоже.
Я в нём неуязвима.

— А куртка такая есть?

— Есть.

— А комбинезон с капюшоном?

— И даже скафандр.

— Класс.
Всегда носи эти штуки.

Тогда можно и не заказывать обычный пояс.
Что же ты раньше мне ничего не говорила об этой одежде?

— Зачем?

— Я бы не боялся за тебя так сильно.
То есть всё равно боялся бы, но хотя бы немного меньше.

Тебе надо всегда его носить, когда ты со мной наедине.
А особенно когда меня нет рядом.

Ну правильно — Ниви ведь говорила, что поможет тебе сохранить себя для любимого.
Вот, значит, каким образом.
Ладно, одевай скорее пояс верности от Ниви.

— Я быстро.

Через минуту Алиса уже была в рубашке сверху и в чём-то вроде тонких бриджей снизу.

— Я готова.
Вот только не представляю, как ты согласился купаться со мной на море без одежды, если нужны такие предосторожности.

— Потом натренируюсь сдерживаться.
И смогу спокойно прижиматься к тебе при купании, не боясь, что сделаю что-то лишнее.

Главное, что ты сейчас в безопасности.
И я наконец-то могу снять твою рубашку.
Стоп…

— Что?

— Ты сказала, что с твоего согласия эти штаны можно снять. Так?

— Ну да.

— Плохо дело.

— Что на этот раз?

— Так ты же можешь согласиться их снять, если я попрошу.

— Ну правильно.

— Нет! Неправильно.
Алиса, обещай мне, что ни за что не согласишься, как бы я тебя ни уговаривал.
И не снимешь.

— Ну хорошо, хорошо.
Не волнуйся ты так.

— Точно не согласишься?

— Точно.
Теперь тебе ничто не мешает?

— … Кажется, нет.
Всё, давай уже сюда твою рубашку.

Подставляй мне свою прекрасную грудь.
Начнём готовить твои божественные соски к будущему кормлению.
Нашего ребёнка.
1. Это знак
Начало сцены и все пояснения в той части —
https://ficbook.net/readfic/3816070/10282289#part_content

***


Что-то изменилось.
Но что именно — Алиса не могла пока разобрать.

— Что за…

Алиса едва заметила Пашин «что за».
И ещё медленнее до неё дошёл их смысл.

Да и то благодаря тому, что Паша почему-то сделал остановку.
Так вот что изменилось. — Он отстранился!

— …Почему … ты остановился?

— Алиса… я не знаю, как это получилось.

— Что ты не знаешь?
Ты не знаешь, почему остановился?

***
Паша показал ей на её бриджи в его руках.

Словно всё ещё не веря, что такое возможно, Алиса посмотрела на себя.
И только тогда до неё дошло, что он в самом дел каким-то образом снял с неё бриджи.

А она и не заметила даже.
Или… вроде бы смутно что-то такое уловила… да, наверное.

Но ей даже в голову не пришло обратить внимание на такую мелочь.
Ей не до того было.

И теперь она совсем без ничего.
Но от удивления она даже не смутилась.

Тем более что в таком состоянии ей было не до смущения.
Если её что и беспокоило, так это то, что процесс приостановился.

— Алиса, я не хотел.
Я не собирался их снимать… сегодня во всяком случае.

Но наверное на автомате потянул вниз…
А они взяли … и слезли с тебя.

Я тогда только от удивления и пришёл в себя.
Чувствую, что что-то не то.

А бриджи уже не на тебе…, а у меня в руках.

— Ах это… Пустяки. Забудь.
… на чём мы остановились? Я бы продолжила, если можно.

— Нет погоди.
То есть я бы тоже продолжил конечно.

Но как теперь продолжать, если так называемый пояс верности так нас подвёл.
Как теперь продолжать, если страховка оказалась такой ненадёжной.

— Да хоть как. Зачем нам страховка.

— Алиса, я не сдержусь.
Теперь-то это уже ясно как божий день.

— Ну и не надо сдерживаться..

— В смысле?

— А может пояс не подвёл, а наоборот.

— Как это не подвёл.
Он же снялся.

— Ну подвёл и подвёл.
Значит, так лучше.

— Как лучше?
Я-то понадеялся, что в самом деле есть на что положиться.
А он… слетел от пустякового усилия.

— Паша, — Алисе пришлось немного вынырнуть из прежнего состояния, чтобы подключиться к разговору, — раз бриджи слетели — значит, так надо.

— Что надо? Остановиться на сегодня?

— Да нет же.
Наоборот. Идти до конца.

— Ты в своём уме?

— Не уверена.
Но сейчас это неважно.

Я просто так думаю: раз бриджи слетели — значит, уже можно.
Это знак, понимаешь?
2. Сюрприз от Ниви
— Алиса, я понимаю только то, что Ниви пошутила над тобой.
Или скорее над нами обоими.
К сожалению.

Не понимаю, как она могла.
Потом обязательно спрошу у неё.

Таким вещами не шутят.
А если бы бриджи подвели бы тебя в более опасной ситуации?

— Сомневаюсь.

— Почему?

— Может быть, бриджи работают исправно.
И если бы я не хотела их снимать, то ты и не смог бы их снять.

— Ты думаешь, что бриджи могут знать твои желания?

— Вполне.

— Как-то не верится.
Бриджи-эмпаты?

— Да нет же.
Бриджам совсем не обязательно знать мысли.
Им достаточно … реагировать на косвенные, но надёжные признаки.

— Какие?

— Дай мне бриджи.

Паша подал Алисе штаны.

— Как я и думала.

— Что?

— Да их же выжимать можно.
В области паха.

А мне, наверное, пора сполоснуться.
Теперь уже я вся липкая.
Хотя и не от варенья.

— Алис… не ополаскивайся.

— Почему?

— …Если можешь.

— …Могу. … Отложить. Был бы в этом смысл.

— Просто мне так больше нравится.

— Но я же там вся … там слишком влажно.

— Это меня и радует. Как признак, что ты меня хочешь.
Значит, мои ласки тебе в самом деле понравились.

— Понравились. Очень.
… И я готова идти дальше.
Раз уж у меня такая готовность.

А главное — тебя отблагодарю.

— Твоё удовольствие — лучшая благодарность для меня.

— Спасибо.
Но пора подумать и о твоём.
Точнее, тебя уже просто спасать надо, судя по твоему состоянию.

— А, это. Я сам могу себя спасти.
В первый раз что ли.

— Паша, как мне выразиться, чтобы ты понял, что я сама тоже хочу воспользоваться тем, что бриджи так вовремя снялись?
Они бы не снялись, если бы я не хотела или если бы было нельзя.

— Если бы было так — неужели Ниви не предупредила бы тебя?

— Может быть, она хотела сделать мне сюрприз. Нам.

— Да уж. Сюрприз удался.

— Так давай этим воспользуемся.
3. Что можно и чего нельзя
— Алиса, а как же наше намерение ждать год?

— Зачем?

— Ну… для достижения полной зрелости твоего организма и его готовности к беременности.
И твои соски мы не успеем приготовить к кормлению, если ребёнок родится уже через 9 месяцев.

— Успеем. Если будем прилежны.

— А если не успеем?

— Паша, через 9 месяцев ребёнок не родится.

— Почему?

— Потому что сегодня не та фаза цикла, когда я могла быть зачать ребёнка.
В моём теле сегодня просто нет готовой к оплодотворению яйцеклетки.

Твоим гаметам просто нечего там оплодотворять сегодня.
К сожалению. Хотя пока всё равно рано.

— Понятно.
… Но надеяться на фазы — это же не очень надёжно?
А презерватива у меня с собой нет.

— Как же так.

— А зачем зря носить. Если тебе всё равно рано.
Только соблазн лишний.

— Ну и хорошо, что нет.
Значит, твой эякулят попадёт в моё тело.

— Это так важно?

— Важно.

— И что тут важного?
Всё равно ведь зачать сегодня не получится.

— Ну и что.
Зато очень приятно осознавать, что во мне твой эякулят.
И что в другой раз это может привести к зачатию.

И вообще я не хочу даже тончайших преград между твоей и моей кожей.
Тем более внутри.

— Алиса, мы всё равно рискуем залететь.
Я не хотел бы подвергать тебя риску немного преждевременной беременности.

Это большая нагрузка на женский организм.
И просто опасно для тебя.

И тем более мне не хотелось бы, чтобы наш ребёнок из-за твоей юности недополучил бы чего-то нужного для его развития.

Ведь в этом случае он может родиться менее крепким, чем это возможно.
В более позднем возрасте ты сможешь дать ему больше.

— Ты совершенно прав.
Для беременности я пока и в самом деле не готова.
Но она и не наступит.

— А если наступит?

— Риск всего 0,00001%.
Так что можно не думать о нём.

— А как же ты сама?
Тебе не рано? … Сам акт твоему организму уже не навредит?

— Смотря какой.

— Поясни.

— Ты наверное знаешь, что девушки получают от врача карту, когда что уже можно, а что лучше отложить на потом.
И эта карта уточняется периодически.

— Знаю. И что по твоей карте?

— Честно говоря, бурная половая активность пока в самом деле не показана.
Потому что ткани, эпителий и микрофлора пока не вполне готовы.
Они почти идеальные, но позже будут идеальнее.

— Ну и о чём тогда говорить?
Будем ждать, когда будешь готова.

— Погоди.
Я же сказала, что не рекомендуется только высокая активность.

Но кое-что можно и сейчас.
Не то чтобы показано, но и не запрещено.

— И что не запрещено?

— Разрешено осторожное … совокупление.
Раз в месяц. И в тантрическом стиле.

— Это значит без фрикций?
Вошёл, побыл и вышел?

— Примерно так.
Я понимаю, что это не максимум, но если тебя устроит пока хотя бы такое…

— Это не максимум?
Ещё вчера я даже смотреть на тебя не имел права.

А сегодня ты дала мне право и смотреть, и касаться, и даже осторожно войти в тебя…
И ты думаешь, что мне этого мало?

— Я не знаю, чего тебе не мало.

— Алиса, даже это — неслыханное богатство.
Ещё вчера я мог о таком только мечтать.
Как о далёком и несбыточном.

Слушай, а может ты просто … пошутила?

— За кого ты меня принимаешь?
Ты думаешь, что я способна так шутить?

— Нет, но… неужели ты в самом деле разрешаешь всё это?

— Я бы даже сказала, что настаиваю.

— Я просто не верю.
Так не бывает. Может, это сон?

Такой насыщенный на открытия день…
Такое впечатление, что залив был не сегодняшним утром, а неделю назад…
4. Решающий аргумент
— Паша, пока ты будешь удивляться, мы можем опоздать.

— Куда?

— Просто сменится фаза цикла.
И придётся ждать почти месяц, пока снова будет можно соединиться без риска залёта.

— Это ладно, можем и подождать.

— А если меня похитят?
Да ещё и без пояса верности?

— Кто тебя похитит?

— Да много желающих.

— Тогда надевай обратно бриджи.

— Не хочу. Они же мокрые.
И, вероятно, не работают в таком состоянии.

— Тогда хоть шорты.

— Зачем? Посторонних тут нет.
А с тобой они мне не нужны.

— Подумать только.
Ещё утром ты жутко стеснялась своей обнажённости.
А к вечеру что?

— А к вечеру ты успел меня раскрепостить.

— Чем?

— … Твоей нежностью и бережностью в дУше…
Потом … сам догадайся.

— Неужели ласками груди?

— В том числе.

— А ещё чем?

— Тем, что сам стянул с меня бриджи.

— Ясно.

— Паша, я не хочу на тебя давить, но … это так важно, что я вынуждена использовать решающий аргумент, чтобы убедить тебя не тянуть время.

— Какой?

— Про бриджи была моя шутка.

— Твоя? Как ты могла этим шутить?

— Я решила, что если ты так забудешься, что стянешь бриджи — значит, надо тебе отдаться.

В какой день это случится — в такой и отдамся.
Естественно, в ту фазу цикла, когда нельзя зачать.

… Ты стянул в первый же раз.

— Значит, никакого пояса верности нет…
А я уже было понадеялся, что есть средство спасти тебя …
И от моих посягательств… и главное от прочих.

— Я как раз к этому веду.
Паша, такое средство есть.

— Опять шутить станешь?

— Нет. На этот раз абсолютно серьёзно.

— Ну и что же это за средство?

— Всего лишь соединение с любимым.

— Что? Ты всё же шутишь.

— Да нет же, абсолютно серьёзно.
Ниви сказала, что, если нам удастся дожить до того возраста, когда можно будет соединиться хотя бы по-тантрически, и если мы это сделаем, то для других мужчин я стану недоступна.

— Не представляю, как это может работать.

— Но это работает.

— Тогда… давай соединимся.
Очень хотелось бы, чтобы ты была неуязвима.

— Давай.
Но я не имею права скрывать от тебя, что там есть одно условие.

— Я так и знал. Как же без условий-то.
Всего одно?

— Одно.

— И что за условие?
Научиться летать?
Или стать святым?
Что?

— Почти это.
Ниви сказала, что в такой ситуации женщина получит защиту только до тех пор, пока…

— Пока жив её любимый?

— Нет.
… Всего лишь … пока он не переспит с другой.

— … Жесть.

— Да пустяки.

— Ничего себе пустяки.
То есть, если я тебе изменю, то ты перестанешь быть неуязвимой?

— Если ты переспишь с другой, то мне будет уже всё равно, неуязвима я или нет.
Я сама по себе рассыплюсь.

Растаю, как Снегурочка.
Растворюсь в воздухе, как Русалочка.

— Довольно, я понял.
…Но ты не должна быть так зависима от меня.

— Я так создана. В связке с тобой.

— Это плохо.

— Меня устраивает.
Быть в связке с тобой.

А вообще зря я тебе сказала про это условие моей неуязвимости.

— Совсем не зря.
Я и так не собирался тебе изменять, а теперь, зная, что это для тебя опасно, тем более не изменю.

— И всё же зря.
Во-первых, ты в нём сомневаешься.
Во-вторых, мои слова отдают шантажом.

— Чепуха. Где тут шантаж-то.

— Шантаж в том, что я этими словами я склоняю тебя к близости.

— Пфф. Поверь, меня не надо к ней склонять.
Я сам давно склонился.

— А ещё в том, что я как бы говорю тебе — не надумай изменять, а то это опасно для меня.

— Ну и хорошо, что ты мне сказала об этом.
Было бы гораздо хуже, если бы ты не сказала, а я изменил бы.

Да ещё и узнал бы об этом позже от кого-то.
Да хоть от той же Ниви.

Ты представляешь, что тогда со мной было бы?
Вряд ли.

Но я тогда на месте умер бы.
Хотя может ради мести и выжил бы.

— Только мести не хватало.

— Обязательно.
Только пойми меня правильно.
При мести конечно не должны пострадать невиновные.

Но виновные должны получить всё, что заслужили.
Чтобы не могли больше вредить.

Чтобы поняли, что вредить нельзя.
Что есть кому их наказать.

Алиса, иначе их не остановить.
А остановить нужно. Чтобы не пострадали другие.

Хотя… если бы главным виновником был я сам… из-за своей же измены… то и себе тоже надо мстить.
А чего тут мстить, если самое худшее уже случилось бы…

— Ну всё. ПарЫ желания у меня выветрились окончательно.
Ты может и прав.

Но темы эти такие суровые и мрачные, что у меня всё настроение пропало продолжать.
5. Шапка-невидимка
***
Говоря это, Алиса натянула обратно бриджи. И потянулась за рубашкой.
Но Паша успел взять рубашку сам.

— Паша, отдай рубашку.

— Нет. Без неё тебе намного лучше.
Я столько лет мечтал видеть тебя в таком виде.
Дай же мне насладиться долгожданной картиной.

— Мне уже неудобно ходить … так.

— Недавно тебе было очень даже удобно.
И даже без бриджей.

— Тогда у меня было другое настроение.
А теперь всё иначе.

— Кстати, бриджи тоже снимай.
Они же мокрые.

— Уже высохли.

— Так быстро?

— За то время, что ты разговариваешь — уже и одеяло бы высохло.
А у бриджей ещё и ткань особенная. Быстро высыхающая.

— Ладно, повод не прокатил.
Тогда просто так снимай.

— Если тебе надо, то сам и снимай.

— Ну нет.

— А что так?

— Это уж чересчур … эротично.

— Ты же уже снимал их сегодня.
И тебе тогда не было «чересчур» эротично.
И ничто тебя не остановило.

— Тогда было другое дело.

— Разве?

— Конечно.
Я тогда просто сам не понял, как снял с тебя бриджи.

Да я вообще не понимал, что делаю.
Само получилось.

А сейчас я в полном сознании.
Так что так же непринуждённо уже не получится.
Теперь я буду слишком сильно волноваться.

— Уговорил. Остаюсь в бриджах.

— Я не этого добивался.
А чтобы ты САМА на этот раз сняла их.

— Неа… Сама не сниму…
Так… Бриджи на мне, рубашка не на мне.
Ни то, ни сё.

С этими словами Алиса подошла к шкапу.

— Алиса, что ты задумала?

— Ты же не думаешь, что у меня одна единственная рубашка?
Одну забрал — я другую найду.

У меня ещё одна есть.
И ещё блузка, футболка, платье.

— Я понял. А ещё куртка, комбинезон и скафандр.

— Вот именно.
И ты самое главное забыл.

— Что?

— Шапку-невидимку.

— Нет… Алиса, ты же это несерьёзно?

— Конечно нет.

И с этими словами Алиса исчезла.

— Алиса!

— Да здесь я. Что ты кричишь, словно малыш в лесу.

— Когда я был малышом, то в лесу не кричал.

— Да знаю я. Я просто так сравнила.

— Где ты?

— Где-то рядом. Как истина.

— Алиса, снимай невидимку. Я всё понял.

— Что ты понял?

— Что … надо было отдать тебе рубашку.
Тогда сейчас ты была бы видимой.

— Не угадал.

— Я правда верну тебе рубашку. Вот она, одень.

— Теперь она мне не нужна.
Я всё равно не видима.
Можешь оставить её себе.

— Зачем мне рубашка без тебя.

— Понятия не имею.
Но наверное зачем-то очень нужна, раз ты не хотел возвращать мне её.

— Да не нужна она мне.
Мне нужно было, чтобы на тебе её не было.

— Паша, рубашка вообще не причём.
Ты не то понял.

— Не то?

— Не то.

— А что же тогда «то»?
То, что нужно было сразу соглашаться на тантрический ритуал?

— Почти.

— А не почти?

— … Я забыла.
Но ты прав — тебе надо было сразу соглашаться.
Поговорить и потом можно.

— Хорошо, я согласен.

— На что?

— На тантру.

— Любимый, не заставляй себя.
К чему мне одолжения?
Когда сам захочешь — тогда и начнём осваивать и постигать тантру.

— Алиса, я уже хочу.
В конце концов это и без доказательств понятно.
Тело не даст соврать.

— Тело-то да, не соврёт.
Но это только твоё тело.
А вот хочет ли этого твоя душа?

— Хочет конечно.
Как ты можешь сомневаться?

— Я вынуждена.
Из-за того, что ты сильно долго сомневался.
У меня настроение пропало.

— Как пропало — так и вернём.
Мы же знаем рецепт создания у тебя настроения.

— Ну что ж, попробуй.
Даю тебе ещё один шанс.
А то хожу тут в шапке-невидимке, как Людмила в садах чародея.
6. Новый рецепт снятия пояса верности
***
Паша почувствовал, что к нему прижалась невидимая Алиса.
И конечно сразу обнял её, чтобы снова не исчезла, если надумает.
А затем снял с неё и шапочку.

— А шапку-то зачем снял?

— Я хочу видеть тебя.
Не с невидимкой же мне заниматься любовью.

— А что — очень даже интересная мысль.

— Интересная? А если я одену невидимку?
Интересно тебе будет, что меня не видно?

— Надо подумать.
… Точно. Это может стать интересной игрой.

— Только в другой раз, ладно?
И с одним условием — хотя бы в начале акта шапку снимать.

Чтобы видеть, с кем имеешь дело и кого имеешь.
А вот до и после можно и без шапки.

— Я согласна. Наверное, классно будет.
Вот так подарочек мне сделал ушан.

Догадывался ли он, что маленькая девочка станет таким образом использовать шапку, когда подрастёт.

— Бриджи снимаем?

— Попробуй.

— … Алиса, почему они не снимаются?

— Потому что пока не намокли.
Точнее, недостаточно влажные.

— Ты это серьёзно? Так они всё же не простые?

— Не простые.

— И что теперь? Нести тебя в душ намочить?

— Пашенька, душ тут не поможет.
Тут не в воде дело.

А в тех веществах, которые растворены в интимных выделениях.
В гликопротеинах, выделяемых бартолиниевыми железами.

— Так бы сразу и говорила.
Тогда давай воспользуемся проверенным рецептом снимания твоих волшебных бриджей.

— Каким?

— Возбудим тебя так, чтобы полились выделения с гликопротеинами.
С помощью ласк груди.

— Хорошая мысль.
Но можно попробовать и новый рецепт.

— Какой?

— Если не догадаешься за минуту, то бриджи так и не снимутся.

— Ох… как тут догадаться-то… если бриджи ещё на тебе, а рецепт новый.

— Элементарно.

— Я не знаю.

— Паша-Паша. Минута прошла.

— ПризнаЮ. Проиграл.
Хорошо, я не заслужил права снять бриджи.

— Увы. А я так надеялась.

— Можешь утешить меня разрешением просто поцеловать тебя?
Страсть как хочется уже не знаю с каких пор.

— Так кто же тебе не давал-то?
Брал бы да целовал, сколько хочешь, пользуясь тем, что не соображаю.

— Я не хочу целовать, когда ты не соображаешь.
Мне надо видеть твою реакцию.

— Зачем?

— Затем, что твоя реакция возбуждает и меня самого ещё больше.
Так что? Можно?

— Можно. И, кстати, именно об этом и надо было догадаться.
Поцелуй в губы — это и есть другой рецепт.
Так что ничего ты не проиграл.

— Я знаю.
7. Истинный афродозиак
Через несколько минут поцелуя Алиса, едва дыша, прошептала:

— Попробуй… снять бриджи теперь…

— Уже снимаются.

— Тогда снимай.

— Снял. … Алис… А можно…

— Что?

— Только, если нельзя — то так и скажи, ладно?

— Ладно.

— Можно мне и там … погладить?

— Где?

— Там, где влажно.

— Там? Именно сейчас?

— Ну нельзя так нельзя. Забудь.

— Нет погоди.
Не то чтобы нельзя.
Просто там сейчас столько выделений, что даже бриджи снова снялись.

— Именно поэтому мне сейчас особенно хочется там погладить.

— Ладно. Как хочешь.

Алиса старалась не выдавать волнения, но её трясло от интимности того, что они делали и собирались делать.

«Господи, ну что за день.
Я ещё вчера не думала, что мы можем до такого дойти… так быстро.

А теперь всё, всё происходит.
Уже и Пашины пальцы … там. ТАМ. И ему это НРАВИТСЯ…

А мне-то как нравится.
И это только начало…»

***
А Пашины пальцы продолжали медленно и нежно с полным упоением гладить её.

— Да, Алиса… Ты права.
Судя по количеству выделений … теперь с твоим настроением всё более чем в порядке.

Ты совершенно готова к тому, для чего они выделяются.
Бриджи знают, когда пора сниматься.

— Не слишком ли много этого … настроения?

— Ну что ты.
Я просто в восторге от такого изобилия и твоего желания.
И его всё больше и больше.

— Ну ещё бы.
А как иначе-то, когда ты там так гладишь.
Тут не может не политься. Ой!

— Что? Тебе … не больно?

— Наоборот. Слишком приятно.

— Да? …
А ты случайно не ела сегодня афродозиаки?

— Разве что считать таковыми рябиновое варенье.

— Это которое с антиоксидантами?

— Ну да.

— А что — всё совпадает.

— Что совпадает?

— Антиоксиданты тоже можно считать афродозиаками.

— Неужели?

— Алиса, не пугай меня.
Суди сама — антиоксиданты поддерживают целостность мембран.
В том числе в нервах.

А это повышает их способность проводить нервные импульсы.
А это усиливает способность ощущать наслаждение.

Вот тебе и афродозиачное действие антиоксидантов.
Всё научно.

— Хорошо, пусть так.

— Какая ты сегодня покладистая.

— Это потому что мне не до дискуссий о варенье и антиоксидантах.

— Какая жалость.

— Паша, если тебе так интересна научная сторона этих явлений, то мой главный афродозиак — это ты.
Твоя любовь. Твои слова. Твоя личность.
Твоё отношение ко мне. Твой темперамент. Твоя страсть к жизни.

— У меня точно так же.
Мой афродозиак — это ты, Алиса.

— Тогда не пора ли обменяться нервными импульсами?

— Пора…

***
— Можешь начинать.

— У меня такое чувство, будто я что-то забыл.
…Что-то очень, очень важное.

— Конечно забыл. Начать.

— Нет. Это что-то такое, без чего нельзя начинать…
А, вспомнил.
Сказать волшебные слова.

— Какие?) )
«Девушка, у меня есть презерватив»?

— А он тебе нужен? Ты говорила что нет.

— Не нужен. Просто анекдот вспомнился.

— Хорошо, что не нужен. А то у меня его нет.

— И не надо.
А какие тогда слова?

— Давно хотел сказать.
Да всё повода как-то не было.
А теперь нельзя больше откладывать.

Я люблю тебя.
Я ЛЮБЛЮ тебя, Алиса.
Моя любимая, родная, драгоценная, обожаемая Алисочка.

Я очень, очень сильно люблю тебя.
Само собой, что больше жизни.

Но эти слова … они так скромно звучат по сравнению с тем, что я чувствую к тебе.
Так бледно.

— Мне достаточно, любимый.
Я тоже очень тебя люблю.

— Как же быть, если слова так невыразительны?
Если с их помощью просто невозможно выразить всю огромность чувства?

— Выражать чувства не словами.

— А чем?

— Может быть, тело сможет выразить чувства лучше слов?
И окажется более выразительным средством, чем слова?

Твои губы и пальцы кажутся мне весьма убедительными в качестве орудий выражения любви.

— Уговорила.
Давай проверим.

Мои пальцы уже убедили меня, что ты веришь их проявлениям моей любви.
И благодаришь их новыми порциями гликопротеинов.

Посмотрим, какой будет творя реакция на другие выражения моей любви…
8. Их звёздный час
***
Реакция оказалась прекрасной.

Ощущая, с какой безграничной осторожностью Паша внедряется-втирается в её тело,
как медленно и нежно он растягивает непривычные к давлению и растяжению ткани её канала,
Алиса ещё раз убедилась, насколько велика Пашина любовь к ней.

И преисполнилась ещё большей благодарностью к нему за такую бережность.
И счастьем, что её любимый такой нежный.
И радостью, что она помогла ему согласиться на эти действия уже сегодня.

Да, этот язык любви был по-настоящему выразительным.
Хотя они пока были ограничены в использовании многих выразительных средств. —

Как они и собирались, в этот раз они ограничились вариантом без лишних движений.
Но им пока было более чем достаточно и этого.

Полнота и острота чувств от долгожданного единения были такими, что сразили их обоих уже в тот момент, когда они просто взглянули друг другу в глаза.

Ошеломлённые не столько ощущениями от нервных окончаний, сколько охватившим их чувством единения и интимности взаимодействия.

Когда решились посмотреть почти в самом конце действия.
И тогда они поняли, что правильно сделали, что раньше не посмотрели, хоть и очень хотелось.

Иначе всё закончилось бы, так и не начавшись.
А так хоть немного побыли вместе.

Ощущая себя единым целым.
Пока чаша наслаждения не переполнилась и не заставила их пережить яркий всплеск удовольствия.

На первый раз так уж и быть хватит и этого.
Они даже такого не замышляли ещё вчера.
Примечание к части
фанфик с более подробным описанием "первого раза" там -
https://ficbook.net/readfic/3965669
9. Глицерин
— Алиса, ты в порядке?

— Более чем, Паша… более чем.

— И никакого физического дискомфорта? Только честно.

— Практически никакого.

— Практически? А теоретически?
Алиса, да говори же, — встревоженно тормошил её побледневший от страха за неё Паша.

Алисе была приятна Пашина забота.
Но было и жаль, что он не даёт ей просто расслабленно посмаковать послевкусие.

— Паша, не бойся ты так, всё хорошо.

— Ты не обманываешь меня ради сбережения моих нервов?

— Паша, ну какой дискомфорт мог быть при такой сверхъестественной деликатности с твоей стороны?

— Откуда же мне знать, какой.
Я потому и старался поосторожнее, что понятия не имею о твоих ощущениях.

— Хорошие ощущения. Очень.

— Что? Правда что ли совсем нисколько не саднит?

— Сейчас подумаю… разве что совсем слегка.
Но это такая мелочь по сравнению с пережитым наслаждением…

— Слегка? Мелочь?
Дай мне посмотреть.

— Пашенька, родной, но что там можно увидеть?
Ты же не гинеколог.

— А ты не знаешь, что юношей обучают первичному осмотру и правилам оказания первой помощи девушкам после первого секса?

— Что-то такое слышала. Но как-то не представляла.

— Алиса, ты мне не доверяешь?

— Да доверяю конечно.
Паша, мне просто хотелось просто спокойно насладиться воспоминаниями и посмаковать ощущения.

— Да, а я тут мешаю.
Но я тоже хочу спокойно посмаковать.

А для этого я должен сначала осмотреть тебя, чтобы успокоиться.
Я и так уже ошибся, не осмотрев тебя до акта.

— Всё и так хорошо.

— Значит, не доверяешь.

— Доверяю.
Как мне тебе не доверять, если ты буквально только что окончательно втёрся ко мне в доверие.

Причём в прямом смысле втёрся.
Медленно так и со вкусом. По самую шейку.

— Алиса, — строго сказал Паша, — я был бы очень рад всё это слышать, если бы ты доказала своё доверие разрешением провести первичный осмотр.

— Пашка, ты шантажист всё-таки.

— А, я понял.
Прости меня, моя девочка.
Ты же просто стесняешься, а я, как дурак, пристал к тебе с глупыми просьбами.

Где уж мне было догадаться, что биолог окажется такой стеснительной, что постесняется не кого-то там, а собственного мужа.
Причём интерес вовсе не праздный, а самый что ни на есть насущный.

— Паша, ты ещё и манипулятор.
И ничего я не стесняюсь.

— Докажи.

— Хорошо. Можешь посмотреть, если считаешь нужным.
Но учти, гинеколог ты мой, что небольшое кровотечение — это нормально.
Если оно вообще есть.

— Я знаю. Мы тоже не лаптем щи хлебаем.

— Ну как? Ты доволен?

— Теперь да.
В самом деле приемлемо.

— Ну вот. А ты волновался.

— Как же не волноваться-то.
Пока не убедишься, что не покалечил любимую, да ещё и собственноручно.
… Ну есть не ручно… ну ты поняла.

— Да поняла я, поняла.) )

— Так… Теперь я видел в своей жизни почти всё.

— А что надо увидеть, чтобы сказать «совсем всё»?

— Роды.

— А, понятно.

— Ты же не будешь возражать, чтобы я участвовал?

— Наоборот. Я буду очень даже рада, если ты поможешь мне и в этом деле тоже.

— Ну слава богу.
Значит, в самом деле не стесняешься.

Тогда позволь оказать тебе сейчас первую помощь.

— Сам ранишь и сам врачуешь?

— Ну Алиса! Хотя так и есть, конечно…
Прости меня…

— Да ладно тебе, я же пошутила.
Что ещё ты собрался делать со мной?

— Глицерин.

— Что?

— Глицерин. Для ускорения регенерации.

— Ах это… Там и так всё само заживёт.

— Алиса, я не понимаю, чего ты ТЕПЕРЬ-то стесняешься?

— Ничего.

— Тогда дай мне нанести глицерин.

— Ну хорошо. Но только для твоего спокойствия.

— Спасибо за одолжение.
…Ну вот и всё. Делов-то на секунды. А ты боялась.

— И даже поцеловал снова живот.

— А как же. Не могу удержаться.

— Паша, я не боялась. Дело не в этом.

— А в чём?

— Паша, во мне сейчас твой эякулят.

И этого уже вполне достаточно для регенерации тканей, учитывая его химический состав.
Так что там прямо сейчас на всю катушку происходит регенерация.

— А с глицерином она пройдёт ещё быстрее.

— Спасибо, Паша.
Ты настоящий друг.

— Теперь уже муж.

— Хорошо. Муж.
Ты настоящий муж.
10. Ты тоже
Наступило молчание.

— Как-то всё очень быстро закончилось, — снова заговорил Паша.

— Ага…

— Хорошо, что уже через месяц можно будет повторить.

— Аж через месяц…

— Или через два.

— Через один.

— Тебе так хочется повторить?

— Очень…

— А почему с такой грустью?

— Потому что ждать целый месяц.

— Мы могли бы вообще ещё полгода не прикоснуться друг к другу.

— Могли бы…

— Алиса, месяц пролетит быстро.

— Ага…

— Хочешь молчания?

— Нет… Просто трудно пока говорить…
Столько впечатлений… на год бы хватило…

— Это да.

— Пашенька… не представляю теперь, как я могла до сих пор жить без этого.

— Я тоже.

— Хорошо, что наконец-то можно…
Хотя бы по-тантрически.

— Считается, как раз по-тантрически ощущения самые яркие.
Когда есть любовь и желание наслаждаться ощущением друг друга при близости.

— Может быть.
Потом сравним, когда попробуем по-разному.

— Через год.

— Ага…
Паша, какие это потрясающие ощущения.

И Там… И вообще…

Эта наполненность… Эта слитность…
А главное — как ты был нежен…

Я думала, что люблю тебя.
А теперь мне кажется, что я только теперь по-настоящему в тебя влюбилась.

Увидев, каким ты можешь быть бережным со мной.
Хотя тебе-то наверняка хотелось больше активности.

— Я и на такое-то, на тантрическое даже не рассчитывал до твоих восемнадцати.
Так что ценю то, что есть.
А активное потом будет.

— Кстати, любимый.
Должна тебе сообщить…

— Я скоро стану папой?

— … Разве что в другой раз.
Не сегодня. Мы же это уже выяснили.

— Я пошутил.

— Должна сообщить, что ты теперь неуязвим.

— Я? Ты же говорила, что это ты получишь неуязвимость после соединения со мной.

— Ты тоже.

— И тоже только до тех пор, пока ты мне не изменишь?

— Нет. Независимо от этого.
Если бы твоя неуязвимость зависела от моей верности, то я тебя предупредила бы.
Спросила бы, доверяешь ли ты мне настолько, чтобы рискнуть.

— Я бы согласился, даже если бы точно знал, что ты мне изменишь.
Я не смог бы отказаться от шанса побыть в тебе, даже если бы знал, что умру после этого.

— Брр. Хорошо, что всё наоборот.
Что после нахождение во мне ты не умрёшь, а наоборот дольше проживёшь.

есть там - https://ficbook.net/readfic/3958711


Рецензии