Ларисе Чайке Белоцерковец ответ на её рецензию

 Рецензия на «Спасибо за всё, чем живу, чем дышу» (Наталья Лубянская)

Замечательный светлый и божественно-чистый стих. Побольше бы таких стихов. С радостью общения!

Лариса Чайка Белоцерковец   14.10.2016 08:21   •   Заявить о нарушении / Удалить


Спасибочки, тебе, моя Родная!
За светлый отклик и порыв твоей души!

С праздником ПокрОва от души тебя я поздравляю,
Радости, здоровья мира на века тебе желаю!
Смелей шагать тебе чтоб по Земле родной,
Чтоб молодеть тебе и телом, духом, душой!

Чтоб снова-заново для жизни радостной родиться,
Как птица Феникс, к светлой жизни возродиться,
Сияньем радужным в иных мирах блистать, сиять,
И духе божьем для блаженной жизни возрастать!

Для жизни светлой, радостной, красивой и могучей,
Для жизни в новом, мудром, нашем веке золотом!
Чтоб с каждым днём все люди становИлись лучше,
Сердца и души Светом новых Знаний мы зажжём!

Пусть разнесётся эта Весть по всей округе,
Пробудит к новой жизни на планете всех людей!
Чтоб Песнь Любви звучала громко в нашем Круге,
Во имя мира Света, счастья и божественных идей!

Тебя , Лариса, я благодарю за вдохновенье,
За мощный творческий Посыл твоей души.
Тебя я нежно, нежно обнимаю и целую,
Дарю тебе ответные послания моей души!

Так процветай, живи, твори, моя родная
На небосклоне мудрых, добрых лет!
Пиши, неси ты в мир свои творения
Пусть радуют они людей и божий Свет!

Написала я всё это для тебя,
а ощущение такое, как будто
Наставляла на путь истинный себя!

Хм! неожиданный ракурс увидела в этом экспромте.

Вот уж воистину чудеса живут со всеми рядом,
И удивление, восторг и умиление душе несут!
Вселенная вознаграждает своим нежным взглядом,
И освящает, просветляет нашей жизни Путь!

      14.10.2016 16:56

        село Лубяны.


Рецензии