Как гадают на Молдаванке. Дилькины рассказы

Во всех цивилизованных странах гадалки работают в помпезных, затемненных офисах или шатрах. На одесской Молдаванке такие шикарные помещения — редкость.

Работать дома можно. Там темно и загадочно. Но там обычно много родственников, слоняющихся туда и сюда и непонятно, чем занятых.  Выгонять их из дому на время сеанса неправильно, потому что любопытные соседи, увидев эту толпу на улице, прекрасно понимая, что происходит, доброжелательно стучат в стены, пытаясь по ответным крикам выяснить: — Ну как, что-то получилось? Клиент доволен?

Поэтому Кристина обычно работает или в парке на скамейке, или прямо в автомобиле клиента.

В этот раз парк был заполнен всей палитрой ярких одесских персонажей. Праздника вроде бы не было никакого, но бомжи, домохозяйки, бабушки с внуками, студенты, дамы с собачками, молодые пары просто заселили этот парк. Жизнь на скамейках бурлила.

Сеанс пришлось проводить в автомобиле клиента – большом белоснежном Порше. Зажгли свечку, разложили карты. Полился мягкий приятный рассказ о том, как было, что надо делать, что будет.

Всё было в самом разгаре, когда вдруг откуда-то снаружи раздался коллективный гогот и поверх него громкий, грудной, женский голос: — Ой, я вас поздравляю, мы на вас написяли. Это к деньгам!

Вещала по-одесски крупная загорелая дама с обширным декольте в тени не менее обширной соломенной шляпы. Ее маленькая собачка, соединенная с ней дорогим поводком, непринужденно, почти грациозно, подняв лапку, противоестественно обильно метила переднее колесо автомобиля.

Кристина глубоко вдохнула, открыла рот откуда вот-вот должны были политься перлы, достойные одесской Молдаванки. Но, взглянув на клиентку, на всякий случай задержала дыхание. И правильно. Клиентка расцвела от счастья. Непонятно что там с личной жизнью, но деньги будут точно!

Боже! — воскликнула она – приходите еще, у нас осталось целых три свободных колеса.

Радости не было предела! Гадание удалось!


Рецензии