Саня! Глава первая! Часть третья!

   Ты, сынок, не кипятись, здесь надо всё хорошенько продумать, а затем уж и решения принимать! – произнёс хозяин дома, закуривая сигарету. – Да! Жена погибла, но ведь ни ты, ни я не знаем всех обстоятельств её гибели! Допустим, их арестуют, ну и что? Их адвокаты скажут, что она поскользнулась и нечаянно, понимаешь, нечаянно упала за борт, а малец, как он и говорит, прыгнул за мамой следом! И что?
   
   А как же синяк на левой щеке? А куда деть слова сына о том, что её один выродок ударил, после чего она и упала за борт? – возмутился Александр и, встав со своего места, нервно зашагал по комнате.
   
   Ты меня-то не лечи, хорошо? – также недовольно отозвался хозяин. – Я-то на твоей стороне, а говорю я тебе всё это, исходя от того, что будут говорить адвокаты! Им насрать на наши переживания, эмоции и прочие вещи, связанные со справедливостью, правдой и прочим дерьмом! Понимаешь? Они любое преступление оправдывать будут, потому, как им за это платят, и платят деньги не хилые! Такова действительность, сынок! Это племя людей с другой планеты, и нечего на меня губы свои раздувать!
   
   Извини, дядь Жень! Внутри всё горит, а слёз нет! Извини! – глухо произнёс Александр и, пристроившись за столом, положил голову на руки.
   
   За окном стало темнеть и, хозяин, выглянув в распахнутое окно, произнёс. – Ладно! Давай укладывайся в комнате на кровати Ксеньи, а я смотаюсь к своему другу, надо с ним кое-что перетереть! Он человек авторитетный в преступном мире, могёт чего и посоветует, так что отдыхай! И ещё! Прошу тебя, ничего пока не предпринимай, время всех расставит по своим местам!
   
   Да я понимаю, дядь Жень! Завтра поеду в Кострому, буду бизнес свой продавать, а то ещё и кафе сожгут, уроды, а там ведь люди работают! – произнёс Александр и, пожав руку хозяину, отправился в комнату, на которую показал ему дядя Женя.
   
   Это ты правильно решил! – вслед ему бросил хозяин и, подождав, когда гость уляжется, вышел из дома.
   
   Александр мгновенно отрубился, едва голова коснулась подушки. Всю ночь его мучили кошмары, он постоянно боролся с волнами, пытаясь выбраться на берег, но не мог бросить свою Клаву, которая звала его, но он её не видел, проклятые волны закрывали её от него. Он тоже кричал ей, чтобы она держалась, и что он обязательно её спасёт, но тут появился плачущий сын, который также просил о помощи, захлёбываясь в этих волнах. Его душа разрывалась, не зная, что предпринять, он лишь продолжал бороться с волнами, в которых гибли его самые дорогие люди на свете. Он клял себя за то, что позволил им уйти на реку, он разрывал своё сердце, стремясь к ним, но продолжал просто бороться с волнами. Крики о помощи шли с разных сторон, и он метался то в одну, то в другую сторону, но не мог добраться ни до Клавы, ни до Санька.
   
   Проснулся Александр весь в мыле, мокрым. За окном было светло, а с реки доносился крик проходящих пароходов, да ещё петухов, которые заполонили всю округу.
   
   Хозяина дома не было, и Александр решил сходить на речку, чтобы там посидеть, да обмыться пока ещё тёплой водой. Он нашёл полотенце и, забросив его себе на плечо, направился к Волге. Пришёл он на то место, где вчера лежала Клава. Александр опустился прямо на сырую от росы траву рядом с этим местом и, положив руку туда, где лежала её голова, закрыл глаза.
   
   Саша! – услышал он голос, доносящийся со стороны реки.
   
   Саша! Милый! Помоги! – звала Клава, отчего он вздрогнул и открыл глаза, но по воде лишь струился сизый туман, скрывая её от него.
   
   Сумасшествие! – произнёс он и, встряхнув головой, поднялся с сырой травы.
   
   Сбросив с себя одежду, он направился к воде, но тут его окликнул дядя Женя. – Саша! Не делай этого, а то речная фея затянет тебя в пучину вод! Поверь, ты не первый такой и не последний, поэтому умойся, да пойдём лучше в дом, поговорить надо!
   
   От неожиданности Александр даже вздрогнул и, обернувшись на голос, пробурчал. – Да я окунусь и приду! Не переживай, топиться не буду!
   
   Все так говорят, я уж лучше подожду тебя, только давай быстрее, нам с тобой надо ехать в Кострому! – отозвался хозяин дома и присел на бугорок, поджидая гостя.
   
   Александр не стал далеко заходить, лишь по пояс, обмыл голову и, окунувшись прямо там, вышел на берег. Потом он взял полотенце, и стал им растираться, посматривая на реку, за которой стало выползать солнце.
   
   Значит, сейчас около четырёх часов утра! – невольно подумал Александр, и стал одеваться.
   
   Вернувшись в дом, хозяин включил электрический чайник, и стал нарезать батон, после чего достал из холодильника масло, колбасу и сыр. Так же достал несколько яиц, чтобы приготовить яичницу. Пока чайник готовился закипеть, хозяин быстро приготовил яичницу и, устроившись за столом, налил себе небольшую стопку водки.
   
   Давай, налетай! Тебе не предлагаю, а мне надо подзарядиться, а то батарейки сядут! – произнёс он и улыбнулся гостю.
   
   Опорожнив стопку, хозяин посмотрел на Александра, произнёс. – Знаешь! Мне как-то неуютно, когда ты меня дядей называешь, давай договоримся, чтобы ты звал меня просто Данилыч! Хорошо?
   
   Как скажешь, Данилыч! – ответил Александр, и улыбнулся, ну а ты маня Санькой! Так нас Клава с сыном называла, вот так пусть будет и между нами!
   
   Ну и договорились! – хлопнув руками по своим коленям, воскликнул Данилыч, и поднялся из-за стола. – Всё, хорош! Надо ехать, а то нас с тобой ждут в городе к семи утра! Потом этот кадр идёт ложиться спать, и до вечера спит! Это у них такой образ жизни! Сами проституток называют ночными бабочками, а кто же тогда они?
   
   Наверное, царьки! – поддержал его Александр, направляясь к выходу вслед за Данилычем.
   
   Во-во! Царьки и есть! Каждый из них себя и считает местным царьком, а по жизни сволота сволотой! – уже без улыбки ответил Данилыч.
   
   В шесть часов утра они уже подъезжали к Костроме. Переехав по мосту Волгу, они направились в центральный ресторан города, где их и поджидал местный авторитет с погонялом Денис. Погоняло у него было такое, потому что фамилия была Денисов, вот его так и прозвали ещё в детстве, бегая с местной шпаной.
   
   Встретил он гостей в отдельной комнате, где он проводил время с двумя местными красавицами. Выпроводив девок из комнаты, он поднялся и, пожав руку Данилычу, а затем Александру, показал на места рядом со столом.
   
   Наслышан я о тебе, Данилыч, поэтому и впрягусь в это безнадёжное дело, да и люди уважаемые мне прозвонились! – сказал он, развалившись на мягком, кожаном диване и, посмотрев на Александра, добавил. – Насколько я понял, ты комерс, поэтому придётся братве подкинуть малёк на все движухи!
   
   Денис был довольно крупным, уже не молодым мужчиной, ростом больше ста восьмидесяти и весь в наколках. Глаза у него были какие-то приторные, можно сказать, даже противные, но  Александр, ради дела, не стал обращать внимание на эти мелочи.
   
   Посмотрев на Данилыча, он сказал. – У меня сейчас десятка зелени есть, но я хочу свой бизнес продать, так что деньги будут!
   
   Хорошо! А что за бизнес? – вновь спросил он у Александра, прожигая его своими глазками.
   
   Да кафе у меня на трассе есть, отец купил мне, чтобы из армии вытащить! Всё боялся, что меня на войне убьют, а получилось, что жена дома погибла, да и сына едва не сгубили, козлы! – ответил Александр, заиграв желваками.
   
   Послушай! Это не то кафе, что у нашего барыги купил  Семён? – спросил он, и даже подался ближе к столу.
   
   Какой Семён? – искренне удивился Александр, глядя то на одного, то на другого собеседника.
   
   Успокойся, сынок! Я тебе ещё хотел об этом сказать у себя дома, но не стал, чтобы ты меня вопросами не засыпал! Сам понимаешь, мне надо было ещё с людьми встретиться, перетереть кое-какие вопросы! Семён, это твой пахан, у него такое погоняло было, когда он заводом управлял! Его все уважаемые люди тоже уважали, поэтому и с твоей проблемой решили позаниматься! Понял? – ответил за Дениса, Данилыч и, положив руку на плечо Александру, добавил. – Ну, извини!
   
   Александр сидел с открытым ртом и смотрел на этих двух, таких не похожих друг на друга людей, но соединённых одной ниточкой блатного мира.
   
   Что, удивлён? – смеясь, произнёс Денис. – Твой папашка весь регион в руках держал, а потом решил уйти от дел! Братва его правильно поняла, и отпустила с миром! Ты что думаешь, тебя просто так никто не беспокоил, не наезжал на твоё кафе? Да давно бы подмели под общий замес! Так что улавливай быстрее всё то, о чём мы здесь будем базарить, и не смей лезть поперёк батьки, а то наделаешь дел, что не разгребёшь! Баклан этот, который твою жинку угробил, является сынком очень уважаемого человека в регионе, его тронуть себе дороже, да и смотрящий не позволит ни при каком раскладе, поэтому надо всё осторожно и обсудить! Мы его накажем, но всему своё время, не сомневайся! Он, как и твоя голубушка, уйдёт рыб кормить, но на то должен быть повод и обстоятельства, чтобы не организовать войну среди братвы! В противном случае, за тебя, да и за твоего пахана, никто не подпишется! Я тебя не пугаю, а пытаюсь вразумить! Понял?
   
   Александр слушал и смотрел на этих людей, явно из другого мира. Он был поражён тем, что такое вообще может происходить в жизни.
   
   А где же законы? Где суды, милиция и прочее, прочее, прочее? – думал он, глядя на них.
   
   В этот момент его сейчас больше волновал вопрос, при чём здесь его отец? Отец, который всегда был для него эталоном чести и совести, а на поверку оказалось, что он был таким же блатным, а возможно и бандитом, как те, которые сидели рядом с ним. Эти мысли убивали в нём душу, но он сопротивлялся, решив не спорить с ними, а разработать свою программу действий. Как бы то ни было, но ему необходимо было сначала избавиться от кафе, иначе он его потеряет, к тому же приобретёт массу проблем.
   
   Так! Хорошо! – наконец-то, произнёс он, обращаясь сразу к обоим собеседникам. – Помогите мне продать кафе для начала!
   
   Сколько ты за него хочешь? Ты говори и не стесняйся, деньги тебе привезут буквально через час! – сказал Денис, и взял трубку мобильного телефона, которые ещё были в редкость.
   
   Вообще-то я хотел бы тысяч шестьдесят-семьдесят зелёных, чтобы не торговаться! – ответил Александр, слегка покраснев.
   
   Чего ты прибедняешься? Снова с совестью дружишь? Забей! В общем тебе сейчас сотню косых привезут, ты подпишешь доверенность, и можешь в кафе больше не ехать! С твоими работягами новый хозяин всё утрясёт, и утрясёт по людски, не сомневайся! Я сам лично проверю, так что краснеть тебе перед ними не придётся! Устраивает? – сказал он и, улыбнувшись, набрал номер телефона.
   
   Ждать пришлось около минуты, пока на другом конце взяли трубку.
   
   Ты чо, с дуба рухнул? – заорал в трубку Денис. – Не видишь, кто тебе звонит?
   
   А! – протянул он после того, как кто-то ему ответил. – Так ты барин, ещё спишь! В общем так, тебе ровно час времени, чтобы был у меня вместе с нотариусом в ресторане, да прихвати сто тонн с собой! Понял?
   
   После этого он отключил телефон и, посмотрев на Александра, произнёс уже спокойным голосом. – Вот и решили твою проблему! А как дальше планируешь существовать-то?
   
   Порешаем все вопросы здесь, и махну в Москву, там у меня друзья, бывшие вэдэвэшники, у них своё агентство, типа охранного предприятия, вот я к ним и пристроюсь! Они меня уже давно к себе зовут, но как-то не хотела жена, да и привыкать уже стал к этой канители с кафе! Родители почти рядом, Волга, есть, где отдохнуть, вот и задержался! – ответил Александр и добавил. – Спасибо вам за хлопоты! Тебе, Данилыч, особенно за сына! Если бы ты его не спас, то пришлось бы вспомнить молодость, а не хотелось бы!
   
   А что умеешь-то? – спросил Денис с явным напряжением в голосе.
   
   Могу убить! Могу покалечить! Могу живьём закопать, если достанут! Многое могу! Чёрный пояс каратэ, владею боевым самбо, да много чем! А что? – произнёс Александр.
   
   Так давай к нам, проблем не будет никаких, и всегда будешь в шоколаде! У нас таких парней в достатке, так что не пожалеешь! – воскликнул Денис и впился взглядом в Александра.
   
   Саша не хотел резко отвечать Денису, чтобы не испортить ситуацию, которая пока играла на его стороне, поэтому он слегка усмехнулся, и ответил. – Давай, уважаемый, вернёмся к этому вопросу после того, как порешаем мои проблемы! Хорошо?
   
   Замётано! – вновь воскликнул Денис и, взяв бутылку с коньком, разлил содержимое по бокалам. – За это надо выпить!
   
   Я же за рулём! – произнёс Александр, и отодвинул свой фужер от себя.
   
   Пей, и не бери в голову! Я скажу, и тебя менты сопроводят до дома! Сегодня никуда не дёргайся, в больницу к сыну можешь и на такси смотаться, а завтра к десяти часам вечера подруливай сюда, побазарим и решим, что делать дальше! Ништяк?
   
   Не спел Александр ответить, как открылась дверь их кабинета, и вошли трое мужчин лет по сорок каждый. Один был с портфелем. Все они поздоровались за руки, а тот, кто был с портфелем, вероятно, нотариус, тут же устроился за столом.
   
   Излагайте! – произнёс он, и улыбнулся.
   
   У него кафе на трассе, он его продаёт Костяну за сотню баксов! Твоё дело оформить доверенность и свободен! Я ясно излагаю? – произнёс Денис и засмеялся.
   
   Предельно, уважаемый! – произнёс нотариус с невозмутимым видом.
   
   Разложив бумаги на столе, он посмотрел на Александра и сказал. - Ваш паспорт! И ваш тоже! – второе относилось к Костяну.
   
   Пока тот оформлял доверенность, Костян вытащил из барсетки десять пачек стодолларовых купюр, и передал их Александру.
   
   Через десять минут они уехали, а Денис потянулся на диване и, улыбнувшись, сказал. – Ну, что? Ты доволен?
   
   Слов нет, одни эмоции! – отозвался Александр, улыбнувшись ему в ответ.
   
   Эмоции прибереги, они ещё тебя достанут! Жену, когда планируешь хоронить-то? – отозвался Денис и, не дожидаясь ответа, поднялся с дивана. – Ладно! Дурацкий вопрос задал, извини! Знал же, что тогда, когда менты разрешат! В общем, я в люлю, а завтра жду здесь! Ты бы тоже подтянулся сюда, Данилыч!
   
   Видно будет! – пробурчал Данилыч и, пожав руку Денису, направился к дверям, а следом за ним и Александр, тоже пожав руку Денису.
 
                14.10.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/10/15/1098


Рецензии
Здравствуй, Володя!
Все проблемы у нас криминальный мир решает, не работают у нас суды, и нет нигде справедливости.
Пошла читать дальше.
С признательностью, Валентина.

Валентина Рженецкая   10.10.2018 12:33     Заявить о нарушении
Это наша действительность, пишу так, как знаю из личного опыта! Да ты и сам об этом прекрасно осведомлена!) С теплом!

Владимир Песня   10.10.2018 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.