Таинство греха. Глава 5

Возле леса, открыв двери иномарки вышли трое банковских сотрудников.
Поглядев на одноэтажное строение  дома с разными хозяйственными постройками, шаги приезжих  остановились возле массивной двери егеря. Капица сапогом сорок пятого ударил носком в деревянную дверь.
- Подполковник, надо разбегаться,- упрекнул  Степан Гаврилович,- стук наносится  пяткой!
- У меня там шпоры,- отозвался Капица.
- Почему не доложил в моем кабинете?
- Боялся мой начальник, что лишите  меня увидеть  белочку.
- Тебе не повезло. Тебе предстоит сегодня встреча с кабаном-секачом!
- Пусть лучше этим займется Умов. Он более просвещен.
- Будешь вепря  держать за голову,- начальник улыбнулся,- а мне затем надобно будет посмотреть  ему в глаза. Поскольку у тебя сильные руки и устойчивые ноги, то надеюсь, ты будешь крепко вепря  держать. Только смотри не поломай ему ребра!
- Прошу вас, этого мне не надо. У меня такого опыта нет.
- Вот, как раз такой  случай тебе представляется.
В это время открылась дверь егеря. Лохматая  голова бомжа с осторожностью выглянула из-за двери. Небольшой, приоткрывшийся рот заики застыл на мгновенье.
- На-на-надоели. По-по-похмелиться хо-хо-хочу.
- Хозяин чащобы,  тащи быстрее  наши съестные запасы,- начальник показал на багажник машины,- тебе Умов наполнить рюмочки зубровкой!
Вскоре деревянный стол был заполнен заморскими продуктами.
- Выпьем за хозяина дремучих лесов! - начал речь Степан  Гаврилович,- за необъятное поселение пернатых. Вспомним грибников, которые  заблудились,  также  туристов под деревьями, которые пришли порадовать себя на лоно природы, оценим работу экологов, не забудем дикарей приносящих  покупки  из супермаркетов, будем благодарны дровосекам по очистке леса. За собирателей мусора в лесах!
- Та-та-там  чи-чи-чисто. На-на-налейте   м-м-мне  по-по-бо-больше!- просил неугомонно егерь.
- О! повелитель лесных  чащоб, закусите! - попросил подполковник егеря,- нам пора выходить на охоту.
По лесной тропинке,  неторопливо ехал на лошади Степан Гаврилович, за конем  шел подполковник в отставке Капица, за ним Умов, который держал егеря от падения. Лай собаки остановил гостей  возле высокой ели.
Начальник дал команду сделать перевал.
- Посмотрите! Моя хорошенькая белочка! - тихим голосочком  произнес Степан Гаврилович,- люблю пушистых маленьких. Умов подай мне ружье! Быстрей! Ты  привык  все делать крайне медленно! Вижу у тебя наступила идиллия прекрасного. Подброшу в твой костер жара, чтобы  порадовать твой взор.
- Ружье? А зачем? Здесь зверя нет. Он еще очень далеко. А возможно где-то рядом.
- Умов! Зверь уйдет! Костер  наш потухнет  и забудешь его пламя.
- Вы, вы... хотите ее, маленькую убить? Одну в этом огромнейшему лесу, хорошенькую пушистую. Ведь вы шутите правда? Скажите это просто игра. Так бывает в жизни. Поиграли, пошутили и разошлись. Вы были в монастыре, молились, просили прощение...
- Ну конечно, дурачок шучу, поэтому и хорошо живу. А ты все в дерьме  копаешься. Тебя  все пинают каждый час и день! И нет у тебя защиты и денег! И все из-за твоей нерасторопности, неумения  проявить боевитость, хладнокровие, выдержку, ответить сопернику достойно!
Выстрел прозвучал неожиданно, эхом разносясь  по лесу... Затем наступила тишина.
Белка упала возле ног Умова. В мгновении, лапки существа дрогнули, притихнув навсегда.
- За что тебя убили? За какие грехи?! Прости меня...
Капица  захлопал в ладоши.
- Да вы Степан Гаврилович, настоящий мастер! Метко, четко по-боевому, как в наших лучших частях! Право, восхищен вами!
- Учись старый сапог! Ты видал, как плакал библиотечный коллекционер словесности?!  Вот к чему ведут книги. Твое упущение товарищ подполковник. А сейчас мы с тобой выходим на поляну. Простой дворник, пусть пригонит  нам кабана. Егерь ему подскажет где найти.

После долгих поисков, егерь показал на животное.
- Бу-бу-будем  г-г-гнать  ло-ло-лося. – Егерь указал на густой ельник. -О-о-он ж-ж-ждет...
- Вы понимаете, что его  убьют!- Умов от безнадежности упал на землю.- Погубим последнее животное.  Мы прошли много километров. А что увидели? Погибающий лес, мелкие кустарники, пеньки, да оставленный мусор после туристов. Ни единого посаженного деревца! Сломанные, поваленные деревья да валежники. Остались всего лишь маленькие островки природы. В скором времени и все остальное исчезнет вместе с озерами и реками.
- Де-де-денег  у-у-у  у м-м-меня не-не-нет.
Послушный лось шел следом за егерем. За долгие годы он привык к лесничему.
Стоял тихий безветренный день.
Степан Гаврилович продолжал сидеть на лошади. Капица  делал физические упражнения.
- Смотри мне! – пригрозил начальник,- раненный кабан осень опасный зверь. Твоя задача подполковник защитить меня.
Из густого ельника тихой поступью шел лось. Неожиданность чужих людей насторожила зверя. Лось остановился. Он всматривался в неизвестных гостей.
- Подполковник стреляйте! Немедля!
- Не могу. Посмотрите, он  очень красивый. Он нам доверяет. Смотрите у его добрые глаза.
- Балбес! Вот получи плеткой! Один! Два! Три! Мало? Добавлю! А разве ты мне не доверяешь?! Я тебя и твою жену кормлю! Ты у меня годами ни хрена не делаешь! Сидишь словно откормленный кот за моей спиной. Вояка! Дай сюда ружье! Полюбуйся лучше  дома своей  неработающей женой.
В тишине, огромнейшего безжизненного леса прозвучал выстрел...
Лось пошатнувшись упал на землю, судорожно, конвульсивно скользя ногами по земле в последний раз.
- Ну ты видел, как я прицелился!? Он смотрел на меня, он ждал что-то особенное!
В его глазах не было боязни. Он настоящий воин! А какой поразительный взгляд!
Ха - ха! В один миг я этого красавца свалил  наповал!  Вот так! Учись! Что скажите трусливый  подполковник?
- Да, у вас был точнейший выстрел. Ничего подобного  до этого ни видел. Вы настоящий профессиональный  стрелок. Простите меня, что не смог выполнить  ваше задание.

Ближе к вечеру Степан Гаврилович подошел к иномарке. Открыв задний багажник иномарки, генерал взглянув на омраченного егеря: 
- Все оставляю для укрепления лесничего  богатства. Подполковник брось егерю мое лучшее  оружие. Пожар в лесах тушите?
- П-п-пролетал о-о-один  бо-бо-большой само-ле-лет по-по-пожарник, в-в-воду с-с-спустил на п-п-поле. По-по-показали  е-е-его  по-по-телевизору.









 




 




 


Рецензии
Леонид, сколько боли в главе, страдания, раскаяния... Не охотникам трудно понять... Великолепно отразили эмоции, пережила и страх и неуверенность. Противоречивые чувства. С большим уважением, Виктория.

Виктория Романюк   17.04.2022 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.