Пара слов о технологии творчества...

А у вас бывает такое: писАть очень не хочется. Потому что и ночь за окном, и болит голова, и ... вообще просто лениво как-то на душе.
Но и спать тоже как-то не очень чтобы ... Посему берешь в руки ВТ-клаву, открываешь что-нибудь недоделанное. Например, сложную и муторную главу про Эльмуальда ... И с ужасом понимаешь, что и мыслей-то в голове нет так сильно, что даже читать не выходит, хоть ты и водишь глазами по тексту на мониторе.
... Ставишь на новой строке какую-нибудь букву. Любую.
Не то. BackSpace. Ставишь другую. Опять не то. Снова BackSpace. И так до тех пор пока некая буква не понравилась! И на этом этапе "творчества" главное ни о чем не думать! )))
К ней присовокупляешь еще одну. Но теперь дело уже идет быстрее. Подбираешь слово. К нему еще одно. Ну, вы поняли принцип.
Примерно по такому же принципу вода прорывает плотину.
Примерно по такому же принципу в ребенке исчезает невинность.
Примерно по такому же принципу ... ну, вы все это тоже проходили! Сознайтесь! )
Где-то через минут, этак, пятнадцать из полнейшего Изначального Хаоса рождается примерно следующее.

Был вечер. Я замерз ужасно.
Шел мелкий дождь.
И я надеялся напрасно,
что ты придешь.

Стояли молча - я и Осень.
Средь темноты.
А у окна немым вопросом
стояла ты.

"Прости. Не надо. Я устала.
Любовь пуста!"
Сказали как-то мне устало
твои уста.

Мне не смогли ни Бог, ни Ангел
тогда помочь.
И Хмурый Город одеялом
укрыла Ночь.

Вот когда так вот происходит, по такой вот схеме и хотя бы с таким результатом, то это и есть талант. Когда из Абсолютного Ничего. рождается хоть что-нибудь путное ...
И в этот момент самое важное - не забыть поблагодарить Бога. За то, что Он тебя соделал так сильно на Него похожим!
P.S. Но ведь матушка Христина все равно ничего не напишет? )))


Рецензии
Интересно сказано! Да, без творчества - никуда... Никак...

Шон Маклех   14.10.2016 02:37     Заявить о нарушении
Благодарствую, Шон!

Владимир Муляров   14.10.2016 02:45   Заявить о нарушении
Очень понравилась ваша страничка. Особенно фотография. И то, что вы пишете н украинском языке, которым я тоже владею. С уважением!

Владимир Муляров   14.10.2016 02:57   Заявить о нарушении