Поздравленье с Днём рожденья моей дочери

Дочь моя родилась в столь радостный и благостный
день, в День Покрова Божьей Матери. Это было таким,
не передаваемо радостным событием, что мне хотелось
огласить весь мир о появлении на свет этого Божьего
создания. И я до сих пор безгранично благодарна
Творцу- Создателю за рождение моей любимой дочери!!!

С Днём Рожденья, дорогая,
От души я поздравляю,
И желаю я тебе
Много радостей в судьбе!

А ещё тебе желаю
Быть здоровой, молодеть,
Всегда прекрасный вид иметь!
Светом Радости блистать,
Да в духе божьем возрастать!

И любимой всеми быть,
Всюду красоту творить.

Процветанья и успехов
Тебе желаю на векА!

Да чтобы радовали дети,
Все были счАстливы всегда!

Чтобы муж тебя любил,
И, как жену, боготворил!

Светом Радости сиял,
Рай семейный создавал!

Чтобы вместе шли по жизни
Вы до старости всегда!

Чтоб сияли ваши лица
Яркой радугой дождя!

И снова желаю успехов вседа,
Желаю, дочурка, Любви и Удачи!

Чтоб в унисон стучали сердцА,
И ясными были твои все задачи!

Шагай ты по жизни свободно, легко,
Смелей воплощай в жизнь
                мечты и желанья!

Неси ты всем людям Любовь и добро-
И пусть исполняются все пожеланья.

Тебя я люблю, дорогая моя,
И нежно тебя обнимаю.

Творцу благодарность сегодня я шлю,
За ТО, что на свет у меня появилась!

И Матерь небесную благодарю,
За То, что в столь праздничный День ПокровА
Ты у меня, дорогая, родИлась!

  9:11-9:39. 14.10.2016 год.
    село. Лубяны.

 
 


Рецензии
Искренне, лучисто написано, Наталья! Поздравляю и Маму и Дочку! Счастья вам!

Светлана Кременецкая   15.10.2016 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, за добрые слова и чудесную оценку моего творчества. Давненько ничего не писала, занималась всё лето цветоводством и огродничеством, Но вот завершились основные осенние работы, появилось свободное время для творчества и неожиданно вновь открылся творческий канал, так что стараюсь уловить момент и записать новые послания.Я же давно не открывала свой компьютер, а он как-будто только ждал прикосновений моих рук. И вот я читаю чьи нибудь стихи и вдруг мой взгляд высвечивает наиболее значимую фразу и в ответ льются потоком новые строки. Даже рецензии порой идут в поэтической форме. Думаю, отвечу в двух-трёх словах, а получается нечто большее. Благодарю Господа и все светлые Силы, которые ведут меня по жизни.

Вот и тебе от всей души желаю крепкого здоровья,
Желаю Просветленья, Мира, Счастья, Радости, Добра!
Чтобы твоим супругом и детьми всегда была любИма,
Чтоб в унисон со всеми звучали ваши души и сердцА!!

Передай привет и самые добрые пожелания здоровья и любви
Анатолию. С радостью общения. Наталья.

Наталья Петрова 2   15.10.2016 19:05   Заявить о нарушении
Наталья, ты очень щедра и отзывчива душой, на крупицу добра отвечаешь свечением сердца. Спасибо тебе, я не всегда бывала справедлива, но стала больше понимать и ценить каждого, кто дан по жизни. Все даны для развития и увеличения добра истинного. Благодарю тебя за всё!

Светлана Кременецкая   15.10.2016 22:51   Заявить о нарушении
Это я сегодня написала и к нам относится...
"живая правда любящей жизнь женщины... послебальзаковского возраста и старше. Жизнь часто только начинается, когда идёт к завершению это воплощение. Здравствуй, мудрость, а не склероз...Душа окрылена и молода, способна видеть радость в каждой крупице, понимать и наслаждаться достаточным, быть свободной от досадных мелочей и сомнений, оглядок и придумок, истинная любовь к себе, близким, друзьям, природе и ко всему миру - видение божественного замысла во всём, примирение и покой, принятие своей судьбы и её создание в каждом миге - творчество без границ. Серебряный возраст - с серебряными прядями волос - золотое время снятия урожая!

Светлана Кременецкая   15.10.2016 22:59   Заявить о нарушении
Великолепное Послание! Столько Мудрости, Света Знаний очень ПОЛЕЗНЫХ и НУЖНЫХ советов для просветления, озарения и возрождения души,Духа, тела и разума а также для расширения границ своего сознания и духовного роста!!!))))))

Благодарю Тебя за
СИЯНИЕ СВЕТОМ ЗНАНИЯ
Благодарю за Мудрость!
Всех благ тебе желаю,
процветания!
И пусть тебя Господь
возьмёт под свой
божественный Покров!

Наталья Петрова 2   16.10.2016 21:14   Заявить о нарушении
Наталья, ты очень как-то бурно приняла, спасибо за пожелания твои, но лучше всё тише, спокойнее, не расплёскивай себя))Я уже поняла, что главное не выразить словами, а можно только почувствовать. Радость твою я чувствую. Лето тоже провели тихо, на даче с внуками и вдвоём. Много хороших дней, а сейчас на море в Сочи и здесь тоже чудесно.

Светлана Кременецкая   16.10.2016 22:53   Заявить о нарушении