Тому которому

  Всегда. Всё равно.
  Ослепительная белизна холодного снега сжимает моё сердце в жалкий комок – я всегда буду любить тебя.
  Пусть пьянящий аромат весны дурманит мой рассудок и первыми поцелуями солнце нежно будит трепетные листья - я всегда буду любить тебя.
  Горячий ветер сушит мою кожу и застывшие от жары мысли вяло стекают безвольными каплями – я всегда буду любить тебя.
  Пусть угрюмый серый дождь бьёт мне в лицо, а в душе только звенящая тишина увядших надежд и желаний – я всегда буду любить тебя.
  Я смотрю на небо и в необъятной ночи среди бледных звёзд вижу мою любовь к тебе.
  И в тоскливых криках птиц я слышу мою любовь к тебе.
  Я посею тёплые зёрна пшеницы – они прорастут моей любовью к тебе.
  И даже просыпающиеся на рассвете цветы дышат моей любовью к тебе.
  Пусть я никогда больше не почувствую тепло твоих рук – я всё равно буду любить тебя.
  Пусть я никогда больше не увижу нежность твоих глаз – я всё равно буду любить тебя.
  Я для тебя всего лишь ничто – я всё равно буду любить тебя.
  Пусть ты будешь счастлив с другой – я всё равно буду любить тебя.
  Меня задушат отчаяние и злоба – я всё равно буду любить тебя.
  Я хотела бы вырвать с корнями, с самим сердцем эту любовь и растоптать её на голых камнях среди пустынного побережья под дикие крики чаек.
  Я хотела бы стать чёрной завистью, и злобой, и отчаянием – только бы убить мою любовь к тебе.
  Я ненавижу её.
  Но мне кажется, даже если мир рухнет, над его обломками вечно будет летать моя любовь к тебе.
  Ненавижу себя. Ненавижу потому что люблю.
  Ненавижу тебя. Ненавижу за то что люблю.
  Ненавижу. Люблю. Всегда. Всё равно.


Рецензии