Счастье

Счастье...такие большие берёзы в бабушкином палисаднике…и сквозь накрахмаленную тюль - солнечные блики на стене вперемежку с тенями от трепещущих листьев…
Счастье…папа… молодой,  загорелый,  смеющийся…”танцует” со мной танго, держа меня на руках…мама хохочет, хлопает выстиранным полотенцем…брызги…
Счастье…первое утро вместе…твой поцелуй сквозь сон…начало лета…развевающиеся на ветру занавески…
Счастье…рождение сына…смотреть, как он растёт…взрослеет…
Счастье…друзья, с которыми можно быть самой собой…
Счастье…твоя улыбка, от которой до сих пор так сладко щемит сердце…и хочется… быть счастливой…


Рецензии
Трогательно. Вот не вспомню сейчас, что моя мама говорила, встряхивая влажное бельё? Пойти, что ли встряхнуть что-нибудь, вспомнится ли? Крутится что-то в голове... Обязательно вспомню. Я уже написал рассказ "Памяти родителей", А сейчас хочу вот такие мелочи, что выплывают случайно из памяти запечатлеть в "Осколках воспоминаний". Осколков пока немного, а название уже придумал.

Михаил Бортников   25.12.2016 13:56     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за отклики) Да, с возрастом ( я, по крайней мере)начинаешь теплее относиться к стареющим, или ушедшим уже, родителям, друзьям, любимым... Всплывают в памяти моменты, как фотоснимки, тепло от этого и немного грустно... а иногда - не немного...

Зооося   25.12.2016 14:24   Заявить о нарушении
"Брысь под лавку, искать булавку!_ - Вспомнил всё же.

Михаил Бортников   25.12.2016 14:27   Заявить о нарушении