Письмо

отрывок

… И совсем другое дело, когда чувствуешь кожей- вот он, твой, не молодой уже ( а для тебя- зрелый и умный), не супермен уже, и кудрей маловато, храпит, и пьёт больше, чем надо, дурит, как в молодости... Но !!! Твой, хоть ты тресни, и
другие мужчины- пустое место, а он для тебя самый красивый и милый сердцу.
И его глаза пьянят тебя, как будто тебе 19... а на руки его посмотреть...
Конечно, это про тебя)
Ты мне ни чего не должен, просто спасибо , что ты есть.
“Возможность выбирать - большая иллюзия людей. Всё даётся свыше, пройти мимо невозможно и отказаться нельзя. “ Это- Стругацкие…
Любовь моя к тебе светлая и счастливая.
Много опять написала. Я словно наговориться с тобой не могу. Ты же помнишь, я - ''писательница''.
Ну всё, всё… а я ведь и правда- хорошая... умная) и красивая) и скромная)...нет, если честно- скромная я только с тобой наедине, прямо парализованная какая-то....


Рецензии