Теперь ты понимаешь, дружок

             Дружище, ты часто выговариваешь мне, что не находишь инфу про мои научные работы в интернете. Ни в Гугле, ни в вики, ни  на сайте хихи.кал, школяр и прочих  развлекухах виртуального базара.   Ты гордишься своей известностью – и правда,  интернет выдаёт твою идентификацию  на всех литературных сайтах и в социальных сетях. Тебя много…
А я, увы, широким массам недоступен. Статус у меня не такой.   Сейчас объясню.

        Ты садись рядом, дружок, поговорим. порассуждаем.
         Вот идёшь ты, скажем в супермаркет. И лежит там в корзинах всякая дрянь – кошелёчки дешёвые, тряпочки и пластмасски разные, прочая дребедень залежавшаяся, выставленная на распродажу. Много лежит этой ерунды в расставленных по всему  залу корзинах. И на проходах, и возле касс,  так, чтобы в глаза бросалось, а вдруг кто и купит сдуру.

           А вот если задумаешь  ты, дружище, купить очень ценное ювелирное изделие (ну это я так, абстрактно), произведение искусства , антиквариат, то заметишь, что не лежит это добро в корзинках супермаркета.  А находится  вся эта красота под семью замками в особых витринах  особых торговых предприятий, а особо ценное показывают в каталогах VIP-клиентам, которые не так себе приходят,  а встречи назначают.  Или представляется на особых аукционах, так сказать , тоже не для всех. Понимаешь разницу?

             Вот потому, дружок, нет меня ни в школярах, ни в гуглах, ни в прочих развлекухах виртуального супермаркета. Так-то, дружок, кошелёчек мой уценённый…

С любовью
Harry Akvir, professor
   


Рецензии
Гарри, интересное замечание-заявление.
Иногда простые вещи лежат на поверхности, как это, но приходят они на ум кому-то другому, тому, кто на поверхности не лежит (извините за потуги на каламбур).
Вообще высокая самооценка - это дар! А мы карабкаемся (я говорю за себя и себе подобных, конечно), карабкаемся, чтоб самооценку повысить, и даже другие вроде высоко ценят (не за тутошнее творчество, конечно), но смотришь, она опять ниже плинтуса. Прям надо её за уши тянуть и держать, сколь можно дольше. Глядишь, она и установится. Мне-то это плохо удаётся, хотя я каждый день за неё борюсь.
Вот и сегодня... С утра было ничего, а к обеду - опять ниже плинтуса.
Просто захотелось поделиться с знающим человеком.
С любовью,
Lili Minour, m.n.s.

Лили Миноу   20.12.2016 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо. Лили!
хорошо, когда человек все же самокритичен, как Вы. Но некоторые совсем этим не заморачиваются. Один раз так высоко подняли самооценку, что и самим плохо видно. Тоже риск, правда?

Гарри Аквир   20.12.2016 19:38   Заявить о нарушении
Крайность - она и есть крайность.
Но знаете, Гарри, очень интересно, когда в паре (например супруги) - обе крайности. И чем дальше, тем, само собой больше. У одного даже плинтусом уже не пахнет, а другому это вообще не видно, т.к. он(а) всё выше, выше и выыше...
Как вам такой парадокс?
А такое ведь бывает...

Лили Миноу   20.12.2016 20:59   Заявить о нарушении
Не представляю, как можно существовать в такой паре. А что, уживаются?

Гарри Аквир   20.12.2016 22:05   Заявить о нарушении
Sorry - сосуществовать.
Я имею в виду не самооценку, а реальную ситуацию

Гарри Аквир   20.12.2016 22:06   Заявить о нарушении
Да, с переменным успехом. :)

Лили Миноу   21.12.2016 12:05   Заявить о нарушении
тогда это любовь

Гарри Аквир   21.12.2016 13:05   Заявить о нарушении
Вот в этом никакого сомнения.

Лили Миноу   21.12.2016 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.