Боль души

Поговорим о боли. Почему, мы, остро реагируем на те или иные ситуации.
Думаю, в нас самих есть эта боль (на уровне глубинной памяти, наши подсознательные программы), на которую мы остро реагируем, сопереживаем с другими, либо протестуем, ненавидим (если боремся с этими внутренними негативными программами).
Если освободиться от этих внутренних программ, то Вы, перестанете так бурно реагировать, Вы, станете просто сторонним наблюдателем, будете видеть, но перестанете остро переживать внутри себя.
Наши сильные переживания вызваны ранами или шрамами оставленными на душе прошлым опытом, нашей памятью и памятью предков.

Освободиться от этих ассоциаций, блоков, негативных  программ можно любовью, прощением как себя, так и других, принятием себя и других, обретением спокойствия и гармонии внутри себя. Конечно это не быстрый и нелегкий путь. Эта работа над собой, путь долгий. Но ведь и мы, приобрели весь отрицательный опыт не за один день, и даже, не всегда помним и осознаем откуда у нас этот опыт.

И так, я, поняла, пока мы сами напряжены и беспокойны, мы будем реагировать на других, и вызывать их ответную реакцию. Надо в первую очередь охладить собственный пыл, не примешивать чувства, а стать сторонним наблюдателем всего происходящего, не подключая собственных эмоций и чувств, это подобно просмотру фильма...реакции других не обязательно связаны с нами, это их личные переживания, возможно им и до нас кто то испортил настроение, или они злятся на себя, полны жалости к себе и одиноки..и поэтому мы можем их глазами видеть себя, но это совсем не означает, что мы есть такие, какими нас видят со стороны, так как они смотрят через свое собственное замутненное зеркало, своего восприятия, и замутнено оно собственным предвзятым отношением...Мы все смотрим на мир под каким то узким углом зрения, ограниченное рамками нашего восприятия, не видя истинно цельной картины жизни..

Мы подобны отражению зеркала, наша реакция на различных людей вызвана, прежде всего, нашими внутренними ощущениями, как справиться с нашими ассоциациями, блоками, внутренними программами в другой теме:
http://www.proza.ru/2016/10/12/349


Рецензии
Кого-то боль сделала таким как он сейчас, работа над собой это огромный труд, человек с рождения познает ее, это либо делает сильнее либо ломает окончательно. Я не говорю, о телесной боли, а именно о душевной.
Здорово, что вы обрели мир, я же в поисках нахожусь и путь мой не окончен)

Оксана Чернышова   21.10.2016 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана, за отклик.
На самом деле, наша боль обусловлена не внешними обстоятельствами, а внутренними, когда это осознаешь, обретаешь внутренний покой, тогда ты становишься просто наблюдателем, острых переживаний больше нет, и те с кем конфликтовала их как будто тоже подменили, не осталось никого с кем не комфортно.

Альбина Царькова   21.10.2016 22:03   Заявить о нарушении
У меня по другому с кем мне не кофортно, мне они безразличны мне неинтересна их жизнь и они не смогут нанести удар, потому что нет никакого общения. Но есть раздрожители от которых неизбавиться невозможно. Понимаю, что нужно быть спокойнее, но пока не получается)

Оксана Чернышова   21.10.2016 22:09   Заявить о нарушении
Конечно, Вы правы, Оксана, надо окружать себя людьми добрыми, порядочными и любящими.
Есть очень действенная практика, освободиться от негативного влияния, она описана, в моей статье "О карме".
На своем личном примере, я, убедилась, что мы можем положительно влиять даже на случайных, незнакомых людей...когда я спокойна (в этом мне помогает моя практика очищения "Хоопонопоно" есть и ссылка на моей страничке на видео), человек из негодующего и недовольного (это недовольство не относится ко мне лично) преображается в течении нескольких минут доброжелательного и как будто пробудившегося и осознающего всю никчемность своего раздражения..

Альбина Царькова   22.10.2016 04:39   Заявить о нарушении
Спасибо, я посмотрю)

Оксана Чернышова   22.10.2016 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.