Мне расслабляться нельзя

Мне расслабляться нельзя, только успевай: Ленку – в садик, сама – на работу. А там начальник толстопузый, вечно недовольный. Бухгалтерша миленько так улыбается – думает, не знаю, что племянницу на мое место метит. Ага, щас прям! Я свою работу, как пять пальцев, сколько всяких комиссий-ревизий пережила. А твоя соплюха будет дома вечерами в компьютер пялиться на сводки и сметы? А все выходные на работе зад отсиживать? То-то!


Мне расслабляться нельзя, один раз уже расслабилась, хватит! Главное, так красиво говорил: давай, говорит, мальчика родим, ну я и… А потом оказалось: у него аллергия на детей. И вообще, говорит, я мальчика хотел, собрал вещи и ушел. Теперь кручусь, как белка, только хвост мелькает: детсад – работа – стирка – уборка – готовка – сказка на ночь. Спок – моя настольная книга.


Садик для дочери самый что ни на есть продвинутый: развивающие занятия, английский, хореография. Расслабляться нельзя ни на минуту. Книжки нужные прикупить, для танцев юбочку сшить. Опять-таки, деньги на ковер в игровую вовремя сдать, чтобы воспитательница лишний раз про специфику развития детей не напоминала.


Мне расслабляться нельзя: Ленку в самую лучшую гимназию пристроила, так классная на каждом собрании про психофизиологические возможности талдычит и все в мою сторону поглядывает. Но я сразу смекнула, что к чему – Ленке репетиторов наняла, подработку взяла, только успевай поворачиваться!


Ну, никак нельзя мне расслабляться: у нас бассейн, бисероплетение и народные танцы. С работы бегу – листья для гербария собираю, ночью цветок в горшке рисую – по ИЗО задали. Дидактические принципы системы Занкова наизусть выучила. Меня голыми руками не возьмешь!


Не-ет, мне расслабляться нельзя: у Ленки диплом на носу, а у нее любовь образовалась! Ну, я быстро ситуацию разрулила: Ромео не только адрес забыл, но и вообще из универа свалил. А то, видишь ли, к семинару они готовятся! Знаю я эти семинары, проходили уже…


Кругом норовят… Мужик вот в трамвае вылупился, смотрит и смотрит, наверняка кошелек мой приметил, а с виду приличный такой, даже не подумаешь. Давайте, говорит, я Вам сумки тяжелые помогу донести. Щас! Прям разбежалась! Сумки покрепче прижала – и деру! Ну, народ! Того и гляди…


Не-ет, расслабляться никак нельзя: Ленку на престижную работу через Веру Николаевну впихнула. С дальним прицелом: там одни парни работают. Мать знает, что делает! Глядишь – и свадьба в октябре. Ссуду у толстопузого вытребовала с самым минимальным процентом, свою двушку разменяла, квартирку прикупила для молодых рядом со своей малосемейкой, чтоб пригляд был. Ленкиной свекровке рот заткнула, чтобы не вякала про шалаши, в которых рай.


Мне расслабляться нельзя: с утра внука в Центр раннего развития закинуть, да не в какой-нибудь, бодяжный, а по системе Монтессори. Сама – за продуктами: пышек напеку, курочку поджарю, будет чем Ленку с зятем накормить, а то совсем на своей работе замотались, света белого не видят.


В магазине тоже ушлые: так и норовят по акции какую-нибудь гадость втюрить. Но я – калач тертый, все их уловки знаю: сметану беру не с краю, а подальше на полку лезу – они всегда свежую назад прячут. Морковку прошлогоднюю намоют, ростки обрежут  – и в красивые пакеты, будто я дура какая. Так и норовят нагреть и облапошить.


Ой, Вера Михайловна велела оригами с Данилкой поделать, мол, для развития логического и пространственного мышления. Совсем забыла, а его родители уже забрали! Ну, ничего, сначала сама научусь: в интернете все нашла, даже с видео, сложила альбатроса, бабочку и дракончика. Не-ет, мне нельзя расслабляться!


У Данилки фотокружок, шахматы, тхэквондо. Тренер мне все про систему духовности, «даны» и «пхумы» втирает, ну я быстренько сообразила: к двадцать третьему февраля шикарный коньяк ему купила, Реми Мартин, называется, пусть только Данилку в спарринги с сильными ребятами не ставит.


Вечерами – бесплатный фитнес: в адвокатской конторе полы мою. За такие упражнения еще и деньги платят, опять-таки – прибавка к пенсии. Смартфон Данилке куплю на шестнадцатилетие, пусть внучок радуется. В конторе этой тоже только успевай: иной раз такую грязищу нанесут! Ну, посетители – понятное дело, так ведь и работники, бывает, без сменки сидят. Одна такая, вся размалеванная, юбка чуть задницу прикрывает, а сапоги выше коленок – сроду их не снимает, так после нее весь линолеум изгваздан. А еще юристы называются, интеллигентные, вроде, люди!


Ленка-то, что удумала: хотела меня в санаторий спровадить. Еле отбилась – у Данилки экзамены, ЕГЭ, поступление, кто же за него переживать будет, психологическую поддержку осуществлять? Это же стресс такой для ребенка, не дай бог… Вон сколько случаев бывало…


Не-ет, мне расслабляться нельзя: Данилка в Америку на стажировку уехал, грант какой-то выиграл, а мне щенка приволок, чтобы было, говорит, за кем ухаживать. Щенок вырос в огромного добермана. Теперь из кожи рвусь: кинолог – ветеринар – прогулки – шерсть щеткой – Роял Канин. Как же здесь расслабишься!


Не-ет, мне расслабляться нельзя: в этой больнице того и глядишь, чего-нибудь не то вколят. Вот мужика одного еле откачали недавно: чего-то влили через систему, а у того – аллергический шок. Вот и доверяй теперь врачам этим. Не-ет, здесь ухо востро держать нужно! Во, приперлась одна с капельницей на ночь глядя. Чего приперлась-то? Все лекарства уже выпила, кажется.


Или это не сестра? Что-то совсем глаза не видят, расплывается все, туман сплошной...

А эта в белом вся, не зря ее с медсестрой спутала... Встала в углу и смотрит как-то... Смеется, вроде... И не капельница это у нее вовсе, а...

Не-ет, нельзя мне рас...


Рецензии
Прочитала на одном дыхание, и поняла почему. Себя узнала...
Людмила, спасибо!
Нельзя нам расслабляться.

Лора Шол   28.09.2019 23:11     Заявить о нарушении
Приятно, что зашли и почитали. Спасибо, Лора)

Людмила Май   29.09.2019 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.