Недавно мне приснилась картина 2016

Недавно, тихой октябрьской ночью, я проснулась от увиденного во сне. Мне приснилась картина, большая картина в золоченой раме, и вот уже несколько дней я не могу ее забыть. Первая мысль была:  «Как жаль, что я не художник». Вторая: «Как ее назвать?» И название пришло мигом: «Биомусор».

Может, картина  неоригинальна, и сон вытащил из подсознания что-то увиденное раньше, не знаю, но меня это зацепило.

 Итак, во весь холст наш Земной шар, но не привычно голубой, а коричнево-зеленоватый, весь спрессованный из мертвых тел. Приглядевшись, видим сотни голых прижавшихся друг к другу стариков, мужчин, женщин, детей. Некоторые фигуры выделены более крупно, вон пухлый младенец, со складочками, белый, с пухлой попкой, но без головы, а вот наоборот голова молодой девушки, красивой, с пышными русыми волосами и застывшим взглядом светлых глаз… Мальчишки лет 10, худенькие, в трусиках,  с пулевыми дырками на острых лопатках . Еще во сне подумала, что эта троица при жизни была большими шкодниками… Некрасивые, усталые  тела пожилых женщин, похожие на тех женщин, что навеки остались на львовских фотографиях времен еврейских погромов… Где-то там, в гуще тел, поэты, учителя, врачи, воспитательницы детских садов, хлебопеки, продавцы мороженого, дворники, корреспонденты местных газет, любимые и нелюбимые мужья-жены, дочки-сыновья, зятья и тещи… Безымянные, неинтересные тем, кто правит этим миром, во все времена приносимые в жертву чьим-то интересам – одним словом, биомусор.


Рецензии
Сон-то оказался "в руку", к сожалению

Ольга Олевская   16.04.2020 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.