М. Ы

В полутьме комнаты я почти не видела его лица, лишь контур вырисовывал знакомые черты. Я знала,  что он смотрит на меня.
- Почему ты так смотришь?
Его взгляд блестел и выдавал всю нежность, о которой никто не догадывался.
- Нравишься очень. - он улыбнулся.
 Я знаю, он улыбнулся, потому что грубые линии лица резко смягчились.
- А любишь? - я затаила дыхание.
Он коснулся пальцами моей щеки.
Знаю, прошло слишком мало времени,  но я готова была задавать этот вопрос, потому что знала, что он готов ответить на него. Мы уже прошли моменты принятия друг друга такими какие мы есть. Было тяжело и больно. Напомнило мне о том, что когда-то приходилось принимать отчужденность, холод, ложь. Приходилось заново вспоминать себя и не падать духом. Благодаря ему я не прочувствовала этого в полной мере. Всего на секунду рухнул мир в котором я жила, но он пришел и заново собрал меня и мою жизнь.
- Люблю всем сердцем. - прошептал он.
Как бы это ни звучало, но я знаю. Я тебя вижу.

Ты мой этап, который будет бесконечным. Тебе не нужен был ответ. Ты такой же как и я. Ты знаешь.

Медленно прикрыв блеск глаз, он коснулся губами моего лба.
Мне захотелось остановить время и остаться в этом моменте. Только мы. Тот момент за который мы будем бороться. Тот момент который решил все за нас. 
Только мы. И ничего кроме.   
Мы - это лучшее в нас.


Рецензии