Мне судьбу не понять

Мне судьбу не понять,
Чьими нитками вышита,
Где тут мать-благодать,
А где мачеха-выжига.

Мой мятущийся стих –
Дань сегодняшним веяньям,
Хоть и сам я возник
Из прошедшего времени.

Без руля и ветрил
Мчусь по заводи илистой,
Для себя я открыл
Путь к успеху извилистый.

Мне бы плыть по морям
К островам неизведанным,
Не спускать якоря
Перед всякими бедами.

Чтоб поэзии храм
Стал освоенным островом,
Чтоб безликим стихам
Никогда не потворствовать.

Чтобы слезы не лить
Над крутыми дорогами.
О себе возвестить
Не затертыми строками.


Рецензии
Хороший стих,Иван. А посвящённый далёкому другу ещё лучше. Эта война.Как теперь мирится то? Это же не просто ссора,а смерть людей. Могли бы мы такое раньше представить?

Иннокентий Тарханкутов   18.01.2017 18:52     Заявить о нарушении
Судьбу я написал в новогоднюю ночь на рубеже веков и тысячелетий. Разве кто мог тогда представить твкую ситуацию в отношениях Украины с Россией? А теперь я ничего хорошего от будущего не жду.
Спасибо!

Иван Наумов   19.01.2017 15:42   Заявить о нарушении