Октябрь

- Октябрь. Достать чернил и плакать. Писать об октябре навзрыд.
- Вообрази: я здесь одна! Никто меня не понимает! Рассудок мой изнемогает! И молча гибнуть я должна?!
 Холодно. Как-то сразу, без подготовки, вдруг в одно мгновение - наступила зима. Снег выпал на ещё зелёную, сочную траву; упругие, блестящие листья деревьев; цветы, доверчиво распахнувшие свои прекрасные души миру. Всё произошло так внезапно, что совершенно не верилось в серьёзность и долгосрочность намерений Мороза. А он, как оказалось, вовсе не шутил.
- А-а-а! Помертвело чисто поле! Нет уж дней тех светлых боле!
Если честно, то очень сложно не удручиться злой тоской.
Спасает точное знание, что ползти не к кому! Никто не прокормит и не обогреет, и не только до вешних тёплых дней, ну и вообще, придётся рассчитывать исключительно на собственную жизнестойкость и благосклонность Создателя.
- Мама,мама! Что я буду делать,
Когда настанут зимни холода?
У меня нет теплого платочка!
У меня нет зимнего пальта!
Нового - нет.  А нынешнее - не радует. Совсем.
Раньше, раньше надо было думать, но так хотелось на моря, а о предстоящей зиме - напротив: совсем не хотелось думать. А красивой быть хочется. Всегда. А денег на всё про всё не хватает.
Но надо выбирать лучшее. А что может быть лучше моря?!



 


Рецензии
Это называется "сборная солянка" по настроению. А оно у Марии, как всегда, в районе ближе к плюс нолику.))) Но всё равно интересно. А мне вот на ум приходят строчки "Октябрь уж наступил, уж роща отряхает...", "Октябрина, Октябрина вместе с ярким октябрём ты плывёшь на бригантине за медвяным янтарём...", "Октябрь опять к окну прильнул, и сердце прежней пытке радо..."
Разные у нас с тобой октябри. Одно у нас общее - любовь к морю. Ничего его краше и лучше нет.))))

Зеленый Ил   16.10.2016 20:29     Заявить о нарушении
А я от твоём октябре, Илка, у тебя на страничке прочла. И сразу же хорошо и спокойно на душе стало. Дважды заходила, читала... Но так и ни словечка благодарности не сказала. Не осмелилась.
Знаешь, Илка, лучше и краше моря то, о чём мы теперь не говорим. Ведь если тем, о чём мы не говорим, душа наполнена, то каждый день хорош, и нет необходимости куда-либо отправляться.

Мария Левина   17.10.2016 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.