Иисус

Люди гонят новое с порога,
Не поняв кто прав, кто виноват.
Человек в душе увидел Бога,
Был за то немедленно распят.

Сотни лет, десятки поколений,
Миллионы разных божьих слуг
Перед Ним вставали на колени,
Но гвоздей не вынули из рук.

Пучит церкви от гнилой картошки,
Доедает ржавчина кресты,
На дрова таскают понемножку
К Богу возведенные мосты.

Вновь Христос распят:  Для интерьера.
И охрана - дам журнальный строй.
Он бы не настаивал на Вере,
Знай что Вера станет мишурой.


Рецензии
ак Вам моя книга? Вы же заходили на мою страничку - Лариса Розена 1 Жду ответа и хочу переписываться. Я -0 изолирована от нормального общества, такого, как я и другие писатели. И вот, наконец я напала на читающих. С любовью о Господе - Лариса.
Простите, я писала-писала вначале, но всё стёрлось почему-то.. Мне невероятно понравилось Ваще стихотворение "Иисус". Именно так мы все верим. Йозеф Томан - чешский писатель, написавший "Дон Жуан" написал: Желаешь обрести Бога - служи людям, нечего лоб разбивать в храмах о пол и людям, несчастным, не помогать... Жду от Вас послания.

Розена Лариса   15.09.2019 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.