Заморыш

По профессии я переводчик, но работаю дворником. За квартиру. У меня в бараке целых 18 квадратов имеется! Правда, на первом этаже, но зато открываешь окно – и ты уже на природе! Опять же кошакам удобно, они так и гуляют сами по себе…
Работа дворником в Задрищенске не трудная. Но зимой хуже. Зимой у нас сугробы до моих окон наметает. Как выйдешь с утра с лопатой, так и ахнешь. Но здорово – темнота,  народу никого, снег так и валит…

Как-то раз, такой вот снежной зимой пошёл я к помойке – замёрзшую птичку относить. Слышу, тоненький такой писк. Нагнулся в мусорный бак, ба! – целый выводок малых щенят. Некоторые уж и не двигаются, а двое вполне ещё живые. Я вытащил бедолаг, и к себе в дворницкую. Отогрел, соску смастерил и напоил тёплым молочком. Про работу забыл. А там меня уж ищут: «Где Романов? Куда подевался?»
   
А я со щенятами вожусь. Один потом всё же помер, а вот другой так бешено жить хотел, что выкарабкался… Я его Рексом назвал. Хотя в принципе Рекс  в переводе – тот же король. А какой он король, этот заморыш? Хвостик тощий, а лапы толстые, на деревянном полу расползались в разные стороны, уши-смешные лопушки, морда длинная, хитрая.  Мастью он в овчарку вышел, очень хотел овчаркой стать, но не тут-то было. Одно ухо у него так и осталось висеть плебейски, а вот второе до сих пор торчит как надо.

Во дворе надо мной смеялись: подобрал заморыша. А заморыш рос не по дням, а по часам, этакий богатырь собачий. На своих обидчиков рычать начал, и те уж, проходя мимо, стали заискивать: «Ах, ты, хорооошенький, Рееексик….»  Так мы и жили.

Теперь Рекс превратился в здоровенного доминирующего кобеля, который строит всех. Никому спуску не дает, ни во дворе, ни в городке. Красавец стал, распушился, заматерел. Со мной каждое утро трудовую вахту несет. За свое чудесное спасение в морозную пору служит мне верой и правдой.

Однажды я забыл на кухне конфорку закрыть, а газ и потух. Сплю крепко, ничего не чую. Чувствую только, как Рекс меня за руку тихонько так зубами прихватывает и поскуливает.

- Не, гулять не пущу, терпи, - буркнул я  и отвернулся к стенке.

А Рекс за одеяло зубами – цап! – и на пол его.  Ну, кому охота спать в одних трусах? Я разозлился, как вскочу с кровати, и замер. Вонища-то газовая уже в комнату просочилась. Я скорее на кухню, а там и дышать нечем. Кошки уже в отключке, не мяукают. Открыл окна, дверь в подъезд, кашляем с Рексом, как полоумные.

Ну, ничего, проветрилось. И кошки оклемались. Я из холодильника последнюю сардельку достал, не пожалел. Рекс её на лету поймал и в минуту слямзил. Сидит – улыбается, язык набок.

- Милый ты мооой, - говорю, - ты ж меня с того света вытащил.

А все говорили: заморыш…


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Прочёл рассказ - значит судьба. Привет и наилучшие пожелания Рексу. Понравилось. Жму зелёную. АЧ

Александр Черенков   22.04.2018 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, любезный Александр, особенно за привет Рексу! Вон сидит, уши вострит, чует, что о нем речь. Я помню Вашу повесть про чудесных верных и умных коллийцев. Тоже хорошие ребята были. Спасибо за внимание к моим скромным потугам тут. С большим почтением, Серега.

Серёга Романов   23.04.2018 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.