Храни меня, мой талисман

(Название позаимствовано
у А. С. Пушкина).
На стихотворение Талисман
«Какое сильное влеченье...»

Храни меня, мой талисман,
От непосильных испытаний,
От нанесенных сердцу ран
И от несбыточных желаний!

Храни от мелочных затей
И непродуманных решений,
И от неправедных путей,
И непредвиденных лишений!

Храни от тех, кто сеют ложь,
Когда твердят, что я им нравлюсь,
От лицемеров и святош,
Ну, а с врагами сам я справлюсь.

Но коль пойму, что я не прав,
Отброшу вздорные сомненья
И, усмирив мятежный нрав,
У жизни вымолю прощенье.

И пусть печали и туман,
Как дым костра, развеет ветер.
...Храни меня, мой талисман,
Как всех нас Бог хранит на свете!


Рецензии
"Храни от тех, кто сеют ложь,
Когда твердят, что я им нравлюсь,
От лицемеров и святош,
Ну, а с врагами сам я справлюсь." Это правда. Тайный враг страшнее явного. Р.Р.

Роман Рассветов   13.01.2017 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.