Мы с тобой одной крови

На стихотворение «Судьба» (Натали Гаванская)

От врагов уйду в глубину лесов,
Там найду себе я и стол, и кров
В бурелом забьюсь, не найти меня,
Ни среди болот, ни среди огня.

Будет щелк курков, будет стук клыков,
Я с разбитых лап сбросил сталь оков,
Ни в глухую ночь, ни в сиянье дня,
Никому опять не словить меня.

За свободу я буду рвать-метать,
Я развил в себе злую волчью стать,
Ощутив во рту свежей крови вкус,
Я сгорю в борьбе, но сквозь круг прорвусь.

Но когда-нибудь, твой услышав зов,
Прискачу к тебе в пять лихих прыжков,
Будем бок о бок воевать с тобой,
Вызывая зло на последний бой.


Рецензии
Как смел и самоотвержен Ваш ЛГ! -- точно, волк! Волчара!
*
Но, несмотря на всю романтизацию волчьей жизни (в стихах и песнях), ну не люблю я их и боюсь! Одно дело -- читать и смотреть про них, а другое -- встретиться один на один в жизни! Бр-р-р!!!

Спасибо, Иван, за стихи!
Как Вы там?

Ольга Благодарёва   13.05.2017 16:46     Заявить о нарушении
Оля, как в анекдоте - Я люблю море с берега, корабль на картинке, а качку в ресторане. Так и волков - люблю в произведениях, а наяву я с ними в природе ни разу не встречался и не мечтаю об этом.
А я все так же.

Иван Наумов   13.05.2017 17:06   Заявить о нарушении
И не дай Бог с НИМИ встречаться!
Мама в молодости чудом однажды спаслась от них! -- я написала об этом случае в рассказе "Горные волки" (он входит в цикл рассказов "Далеко от фронта. В горах Киргизии, или Приключения Раечки")
*
Ну, Вы там держитесь, не сдавайтесь!!!

Ольга Благодарёва   13.05.2017 17:10   Заявить о нарушении
Оля, я помню хорошо описание приключений вашей героической мамы, в то числе и про волков.

Иван Наумов   13.05.2017 17:20   Заявить о нарушении
Так Вы читали ЭТО? А отклика Вашего я там не нашла!

Ольга Благодарёва   13.05.2017 17:31   Заявить о нарушении
Оля, так там ведь целый цикл рассказов, я все прочитал и хорошо помню как мы с тобой обсуждали это. Просто, я писал не под каждым рассказом отклики, а наверное, под всем циклом, это было года 2-3 назад, подробностей я уже не помню.

Иван Наумов   14.05.2017 08:52   Заявить о нарушении
Да, милый Иванечка, всё так! Спасибо!

Ольга Благодарёва   15.05.2017 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.