Диана Хранительница крана

Беседа, которая представлена ниже, выдалась крайне энергозатратной. Пока не совсем разобрался с причинами, но я получал информацию с перерывами одиннадцать часов. Героине этого рассказа, Диане, несколько месяцев назад я проводил сеанс регрессивного гипноза. И, как водится, вопросов меньше не стало)) Познавательский порыв людей то затухает (в тёплое время года), то разгорается с новой силой при наступлении минусовой температуры.

И вот в один из холодных октябрьских вечеров в мою электронную дверь постучали. Открыв, я увидел сильно похудевшую Диану, промокшую и озябшую. Оставив фальшиво-приветственные «как дела», Диана просто кивнула, и с её посиневших губ слетели два вопроса: «Кто я?» и «Что делать?» После этого я едва успел подхватить теряющую сознание девушку и усадил её на табуретку, а сам пошёл готовить порцию астрального нашатыря.

Призвав Хранителей Дианы, оказываюсь в лесу или саду из высоких стройных деревьев напоминающих сосны, только лиственные и стального цвета. В саду, кроме деревьев, ничего нет. Деревьев много, не сосчитать, и они перешёптываются между собой, идёт постоянное взаимодействие, как внутри единого организма. Выделяется энергия белого цвета. Появляется крылатая фигура, светящаяся синим ореолом. Узнаю ангела Сашиэля. Он собирает эту энергию в большой шар.

Я - Ты Сашиэль?
С - Да, босс (улыбается).

Я - Это правда, что ты – мой ближайший помощник на тонком плане?
С - Верно. Почему спрашиваешь?

Я - Ок. Я тебя проверял (прим. –  моя любимая фраза для того, чтобы выкрутиться из любой неловкой ситуации). Давай поговорим о Диане, а то она обидится на то, что я снова о себе, да о себе. Точнее, давай начнём с того, что ты объяснишь мне, что это за сад и для чего ты собираешь эту энергию.
С - Сад, который ты видишь, состоит из специальных душ. Это нейтральная цивилизация мескатов (ударение на «а»), существующая в данной Вселенной, в системе звезды Арктур. Они занимаются энергопомощью. Их отличительной особенностью является то, что они могут генерировать энергию для какого-то важного дела, направленного на благо всех существ.

Эта энергия структурирует в соответствии с актуальными задачами всё, что происходит в зоне её действия. Мескаты пребывают в пятой плотности. Сейчас они занимаются поддержкой миссии по предстоящему очищению Земли и заселению её новой цивилизацией.

Диана одна из этих душ, но воплощённая сейчас в человеческом теле, чтобы служить связующим звеном между мескатами и командой Ключа Семи энергий (http://www.proza.ru/2016/09/24/1443). Что касается Дианы, через неё передаётся энергия для этой миссии.

Я - Сашиэль, каковы особенности души Дианы?
С – У Дианы нет души. Она часть единого духа, пребывающая в материальном теле. Диана является гонцом мескатов или послом по специальным поручениям, устанавливающим прочный канал между двумя мирами. Как только связь выстраивается, Диана «открывает кран». Её роль можно так и описать – Хранитель крана (улыбается). Я собираю энергию мескатов и направляю через Диану.

На сеансе регрессии, который ты ей проводил, Диана видела себя в родном мире среди своих сородичей.  Там нет разделения, поэтому нет частно-родственных отношений. Все они составляют единый дух, одну большую семью и могут общаться одновременно со всеми.

Это уже не первая миссия Дианы в роли гонца. Наставник очень долгое время готовил её к таким экстремальным заданиям, где она в одиночку, в отрыве от своей цивилизации, вынуждена в экстремальной ситуации настраивать канал мескатов и регулировать «кран».

Я - Что экстремального в нынешнем воплощении Дианы?
С - Диана вынуждена работать в условиях колоссального искажения (Бафомет постарался). Находясь в человеческом теле, невозможно отследить путь истины. Поэтому экстремальность заключается в том, что Диана вынуждена выполнять свою работу вслепую, целиком положившись на дух, пребывающий в ней.

Я - Кто является Хранителем Дианы?
Появляется стержень красного цвета, сверху раскрывается лепестками, из середины вверх выходит белый свет.
С - Его зовут Кодотан (ударение на последнюю «а»). Можешь с ним пообщаться.

Я - Кодотан, расскажи о себе.
К - Я вхожу в систему нейтральных Хранителей этой Вселенной, работающих с мирами от первой до третьей плотностей. Души под нашим началом учатся поддерживать необходимый баланс в своих цивилизациях и помогать тем, кто нуждается в помощи. Мы служим изначальным силам Инь и Ян и являемся инструментом, созданным этими силами совместно.

Я - Кодотан, у тебя есть куратор, который ставит перед тобой определённые цели?
К - Цель у нас одна – служить единству. В системе Арктура у нас, хранителей, есть куратор Сангама (ударение на второе «а»). Он корректирует наши задачи.

Появляется образ комплекса, состоящего из пятнадцати стержней, подобных Кодотану, но все эти стержни разных цветов и составляют одно существо. Эта конструкция вращается по часовой стрелке, из её центра исходят белые нити ко всем нейтральным Хранителям Арктура. Такой же нитью связан и Кодотан с Сангамой.

Я - Каково предназначение Дианы в этом воплощении?
К - Быть послом мескатов и наладчиком энергии, поступающей от них миссии Ключа. Диана мои глаза в земном мире.

В социуме её свойства проявляются в том, что она является катализатором господствующей идеи. За счёт наполненности энергией мескатов Диана может научиться осознанно регулировать пространство вокруг себя.

Если возникает ощущение отсутствия гармонии в том, что происходит вокруг, ей следует мысленно задать вопрос и настроиться на меня. Через некоторое время придёт понимание, на уровне телесных ощущений, как правильно должна сложиться ситуация.

После этого пусть Диана визуализирует шар белой энергии мескатов, заряженный на выстраивание ситуации, и поместит этот шар в центр места, в котором разворачиваются события. И через некоторое время произойдёт катализация. Ситуация выровняется так, как будет полезно всем.

На этом беседу закончили. Я поблагодарил Кодотана, и он исчез. В один из перерывов в беседе мы с группой проводили общую медитацию на соединение частиц команды. Получилось, как по Чехову (если в начале пьесы на сцене висит ружьё, в конце оно должно выстрелить).

Так вот во время медитации Сашиэль накрыл нашу группу большим белым энергошаром, который он собрал в начале беседы. Гу даже увидела этот шар (хотя я о нём не говорил), что придало мне уверенности в своём психическом здоровье))

Понюхав моего «нашатыря», Диана написала мне: «Ууууууух» и пришла в чувство. Я проводил её до электронной двери и тепло попрощался. В моей улыбке таилась уверенность, что эта наша встреча с Дианой не последняя.


Рецензии