Песня рассвета - 2

Наняв первого извозчика, Алексей приехал на одну из квартир. Только он постучался, как ему открыла дверь красиво одетая молодая женщина...

-Не ждала, - с удивлением взглянула она, пропуская его войти.
-Что ж, моя милая Анна, тем приятнее сюрприз, - улыбнулся он и, оставив шляпу и камзол на вешалке в коридоре, прошёл в гостиную.
-А я скучала уже вчера, как только ты ушёл, - обняла Анна его сзади и стала одаривать шею поцелуями. - Милый,... родной...
-Иди сюда, - повернулся сразу Алексей.

Он заключил её в страсть объятий, и их губы слились в поцелуе. Не отрываясь от овладевшего обоими желания скорее быть вновь и вновь единым целым, они отступали к дивану.

Опустив Анну на подушки, Алексей скорее задрал подол её платья и скинул с себя рубаху. Он неистово, яростно и быстро овладевал ею, покорно дарящей ему себя уже давно. Уже на протяжении двух лет они вот так встречались, вот так наслаждались обществом друг друга, ничего не требуя взамен...

-Мы договорились встретиться послезавтра, но я не смогу, - чуть отдышавшись, отдыхая рядом с утомлённой Анной на диване, заговорил Алексей. - Меня пригласил барон Полевой, Пётр Сергеевич, к себе в усадьбу на ужин. Там будут и мои родители.
-А просто навестить своих родителей не было желания? - хихикнула Анна.
-Времени нет, - засмеялся Алексей и сделался серьёзнее. - А если честно, не знаю, зачем я согласился. Было как-то неудобно отказать... наверное.
-А что за причина? - приподнявшись над ним, поинтересовалась Анна.
-Для дочери хочет устроить лучшее музыкальное образование. Та, видите ли, петь может, вот и желает чтоб матушка моя помогла ей, - пожал плечом Алексей.
-А ты там зачем? - удивилась Анна. - Или барон желает ещё и достойного супруга ей сразу преподнести?

-А ты, гляжу, заревновала, - улыбнулся Алексей и ласково провёл по кончику её носа. - Не выдумывай. Я не планирую идти под венец с ней. Так что продолжим наши встречи или всё же согласишься стать моей женой?
-Ты же знаешь, что нет, - печально опустила взгляд Анна и с глубоким вздохом встала. - Не начинай эту тему снова.
-Что тебя держит? - не понимал Алексей, хотя уже подобный разговор вёл с Анной не один раз, и всё же надежда не покидала узнать полной правды. - Мне уже тридцать стукнуло, скоро стариком стану.
-Не шути так. Ты и стариком мил будешь. Пойми... Уже достаточно того, что многие будут против нас, как только узнают, что мы вместе. А там... разлучат нас. Да и ты сам подчинишься большинству, - с улыбкой через разочарование повернулась Анна.

-Что за вздор, - усмехнулся Алексей и притянул её к себе в объятия. - Таких страстных лет, что мы проводим вместе, я бы не хотел терять. Не упрямься. Давай хотя бы познакомлю с моими детьми.
-Нет, не поеду к тебе домой, уже говорили об этом. Хватит, - толкнула она его от себя. - Ступай, пока не стемнело. Буду ждать тебя после ужина с бароном.
-Жаль, но я упрям, - стал одеваться Алексей. - Жду тебя завтра с раннего утра у себя!

Анна ничего не сказала. Она ответила теплом на его прощальный жаркий поцелуй и ещё некоторое время смотрела вслед из окна гостиной...

Медленно удаляясь по улице, Алексей не желал пока нанимать извозчика и возвращаться домой. Он не обращал внимания ни на что и ни на кого, пока мимо не промчалась повозка с пожилым господином. Повозка остановилась перед входом в дом, где располагалась квартира Анны, и Алексей остановился.

Он видел уже не раз, как данный человек посещает это дом, посещает Анну, но кто это и зачем — Алексей не знал. Почему-то именно сейчас желание узнать всё возросло. В последние пару недель Алексей старался не обращать внимания на это, но то, что данный человек посещает Анну теперь так часто, стало настораживать...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/10/14/628


Рецензии
Кто же это Аннушку обихаживает...
Надеюсь скоро узнать,Таня.

Елена Серженко   12.07.2019 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.