В жизни бывают всякие неожиданности...

     Утро радостно возвестило о себе ярким солнышком и пением птиц!
Алёна открыла глаза и потянулась. Настроение чудесное! Она собралась ещё полежать немного, повернулась на правый бок - и услышала какие-то звуки. Прислушавшись, она поняла: это опять плакала Ася.
 Вчера до самой темноты стоял под окном её муж, время от времени выкрикивая  её имя. Но Ася к окну не подошла и не показала ребёнка.
  Алёна попыталась успокоить её, но она заплакала ещё сильнее, и на вопрос: Что случилось? - ответила, что муж пришёл не с самого утра, как это сделал бы нормальный, счастливый отец ребёнка, а появился лишь в обед... Где и с кем он болтался всё это время?..
 Алёна решилась: - Я расскажу тебе свою историю, чтобы ты поняла, что в жизни бывают всякие неожиданности.

 Три года назад мы с моим мужем Андреем праздновали десятилетний юбилей нашей совместной жизни. Гостей было много. Нас поздравляли и желали ещё 10 раз по 10 прожить. Расходились поздно. Я попросила Андрея отвезти мою подругу Елену домой.
Он, нехотя, согласился.
 Они уехали. Я сначала хотела заняться мытьём посуды, но потом решила, что мы это
сделаем утром вместе с Андреем.
 Присела на диван, включила музыку и стала ждать. Незаметно я задремала.
 Очнувшись, я взглянула на часы - прошло уже больше четырёх часов после отъезда Андрея с Еленой. Я занервничала.Хотела позвонить мужу, но обида пересилила - я отбросила телефон.
 Прошёл ещё час. Я подошла к окну и, прижавшись лбом к прохладному стеклу,  застыла в ожидании...
 Вскоре под окном затормозил какой-то грузовик. Я отошла от окна - ведь я ждала,
что увижу нашу "Ауди", а её не было...
 Заплакав от обиды и злости, я не сразу услышала, как открылась дверь.
 Передо мной стоял Андрей в какой-то мятой рубашке и тренировочных штанах...
 Он начал что-то говорить, но я развернулась и ушла в другую комнату.
 Андрей вошел за мной, и я, не дожидаясь того, что он скажет, начала свой монолог:
 - Тебе не стыдно появляться в таком виде передо мной через столько времени! Что это за маскарад?! Где твоя одежда? Смотри в глаза! Где ты был? Ты был с Еленой?
А ничего, что я тебя прождала пять часов, не отходя от окна и беспокоясь?!
 -Алёна, я...
 -Замолчи! У тебя ещё хватает совести перечить мне?! Зачем я только согласилась выходить за тебя? Да ведь ты притворялся всё это время таким паинькой, что и в мыслях моих не было, что я доживу до такого позора!
  Взглянув на Андрея, я заметила, что он вдруг побледнел и покачнулся.
 - Так ты ещё и пьян! Хорошо же вы с Еленой погуляли!
 Бери бельё, ляжешь здесь, на диване, а утром чтобы ноги твоей тут не было! Я сама подам на развод!
 Я протянула ему бельё. Он повернулся, снимая рубашку.
 О, Боже! Вся спина мужа была в ссадинах, а сбоку на бинтах алело пятно крови!
 -Что случилось, Андрей? - Сердце моё чуть не разорвалось.
 - На нас налетел внедорожник, который выскочил вдруг на встречную полосу. Машина наша перевернулась несколько раз. Елена - она была непристёгнута - вылетела из машины. Нас подобрал проезжавший автобус и отвёз в больницу. Там обследовали и, оказав первую помощь, устроили в палаты. Я отделался синяками и раной в боку, а у Елены сломана нога и ещё - черепно-мозговая травма.
 Я знал, что ты волнуешься, поэтому, взяв у соседа по палате эту одежонку, выпрыгнул в окно,- благо - это первый этаж. И на попутке к тебе.
  -Прости, родной мой!
Я упала перед Андреем на колени и заплакала.Он обнял меня и помог встать:
Успокойся, милая! Всё уже позади!
 -Да, главное, что вы живы! Прости меня, прости!-
 Я целовала его, обливаясь радостными слезами...
 ...Прошло время - и вот я здесь! Через два дня я собираюсь рожать! Это будет наш долгожданный первый ребёнок - девочка Леночка. А Елена будет её крёстной матерью!
 Счастливее меня нет никого на свете!


Рецензии
Как часто мы делаем поспешные и в корне неверные выводы, и, чаще всего, верим в плохое, в хорошее - почти никогда. А необходимо всегда выслушать человека, тем более - Любимого. Не даром же в суде всегда слушают обе стороны. Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 01:17     Заявить о нарушении
Сама мудрость - на твоих устах и в твоих словах!
Спасибо, Роберт, за подробные отзывы твои!

Попкова Людмила   29.10.2016 10:02   Заявить о нарушении
На Здоровье Твоё, девочка! Р.

Роман Рассветов   29.10.2016 14:33   Заявить о нарушении
О! Теперь ещё больше спасибо!

Попкова Людмила   29.10.2016 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.