Когда вспоминаю я детство

Когда вспоминаю я детство,
Его вновь почувствую взгляд.
И сразу потребует сердце
Скорей оглянуться назад.
И вспомнить любимых подружек,
Всех тех, что остались вдали.
Хоть долгие годы нас кружат
И юность давно унесли,
Как дикие быстрые кони,
И нет им дороги назад...
Беру я те годы в ладони,
Когда их почувствую взгляд.




"Счастливое детство"
акварель(моя работа)
эта акварель не из той книжки -
оставила, чтобы посмотрели


Рецензии
Я много раз уже писал об этом разным людям: Самое драгоценное, что в нас есть, это наша память! В ней живы наши родные и друзья, уже покинувшие этот мир, живут и те, кто далеко от нас... А детство, даже и трудное, всё-равно - Счастливое! Роберт.

Роман Рассветов   14.11.2019 18:35     Заявить о нарушении
Роберт, я полностью с Вами согласна, тем более, после знакомства с Вашим детством на страницах замечательного произведения! После каждой прочитанной главы, не выдерживаю, открываю следующую, чтобы посмотреть на фотографии, если они там есть! Это здорово с фотографиями!
С теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   19.11.2019 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.