Осень

Осень.

Я люблю осень. И пусть я постоянно жалуюсь  родителям и друзьям на полохую погоду и осенний сплин, но...Стоит мне выйти на улицу и вдохнуть полной грудью этот особый осенний воздух, то мне становится стыдно за свое нытье, потому что я понимаю, как я люблю это время года.
 Я люблю осенние дни, наполненные тишиной, спокойствием и умиротворенностью. Приятный контраст к летней суете, они просто созданы для неспешных прогулок и дают возможность насладиться красотой природы, а так же подумать о том, о сем.
 Я люблю смотреть, как в завораживающем танце кружаться пестрые листья и как они,  совершив последний пируэт, ложаться на землю, покрывая ее пестрым ковром.  А как восхитительно шуршит под ногами этот ковер!
 Я люблю осенний воздух и его запах – запах прелой листвы, приправленный дымком из печных труб.  А как приятно потом после прогулки присесть у пышущей жаром печки!
 Я люблю туман, который наполняет чаши низин, стелется над поверхностью реки и запутывается в ветвях деревьев – он придает заурядным местам загадочный, волшебный вид, а в обычной жизни, наполненной работой и домашними хлопотами, откуда ни возьмись появляется  предвкушение чуда.
 Я люблю осень...


Рецензии
отпишусь за всю тему или раздел, не знаю, как правильнее. тема миниатюр очень мне близка. классные размышления. легко, просто, захватывает. рад, что попал на вашу страницу.

Салават Шамшутдинов   05.06.2018 20:33     Заявить о нарушении
А я была рада попасться вам на глаза )))

Александра Тевс   06.06.2018 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.