Про шоколадного зайца

Когда сыноча мой ходил в первый класс, поведение его в школе и оценки за поведение, а в след за ними и по предметам не радовали. Хотелось мне тогда, видеть пятерки и не читать длинные возмущенные послания учителей.

Были времена глобального дефицита, но случилось купить шоколадного зайца.

Вот с его помощью я решила стимульнуть успеваемость.

Говорю сынуле: «Получишь пятерку по любому предмету – хоть по пению, хоть по физкультуре – скушаешь зайца».

День за днем, а заяц стоит.

Меняю требования, говорю: «Один день без двойки – съедаешь зайца».

Но заяц продолжает стоять, дожидаться, да и я с ним. Двойки, правда, все по поведению.

Тогда поставила задачу, на мой взгляд, совсем простую – один день без замечания – и призовой заяц в награду.

Через некоторое время подумала, хватит мучить ребенка, себя и зайца. Заяц был отдан просто так…


Рецензии