копилка

Копилка.
Ей было двадцать семь. За это время она разбила сердца многим парням, мальчикам и мужчинам. Кстати, заодно она разбивала сердца и девочкам, и женщинам, потому что все в жизни взаимосвязано: она любит его, а он вдруг полюбил ее.
Когда ей было десять лет, а все вокруг говорили, что она очаровательная девчушка, мама сказала ей:
- Доча, не будь дурой. Пользуйся красивой внешностью, ты будешь еще расти и развиваться. Оформишься, появится грудь, округлости. Тебе есть в кого стать красавицей. Пользуйся, чтобы жизнь не была скучной и пустой. Чем больше парней вокруг тебя вьется, тем больше твоя власть над ними.
- Как это? - спросила она тогда.
- Да очень просто! Один влюбился - ты сделай так, чтобы это всем заметно стало. Другой тоже влюбится, это уж непременно. Это стадное чувство. И так все они тебя и будут воспринимать: девочка "Number one".
И мама стала потихоньку учить дочку женским премудростям. И дочка верила маме: у той всегда была куча поклонников.
Вот так она и добилась своего... или маминого - неважно.
Очень вскоре она заметила мальчика, которому понравилась. С маминой помощью она сумела сделать так, чтобы мальчик перестал таиться. Его влюбленность стала всем видна. Подтянулся второй, третий.
И в этот момент девочка завела толстую тетрадочку, которую назвала " Моя копилка". В эту тетрадь она записывала имена всех, кто был в нее влюблен.
Список со временем становился все внушительнее. Она проучилась в школе, поступила в колледж, закончила его. И везде были свои многочисленные истории, о которых можно целые эпопеи писать.
Со временем желание накопить как можно больше имен стало одержимостью. И даже мама это заметила и дала ей почитать " Скупого рыцаря" Пушкина.
- Прочти, тут немного.
Она прочла, но не поняла:
- А при чем тут я?
- А при том, что барон копил деньги в сундуках, а ты копишь имена в тетради. И там, и тут поломанные судьбы.
- Ну ни фига себе, мамочка! Ты ж мне сама сказала так жить!
- Я думала, что в тебе есть чувство меры. Не ожидала я от тебя такой прыти.
Но ее уже было не остановить.
Она познакомилась с очередной жертвой, когда в который раз раз искала себе работу получше. Начальник фирмы. Не Бог весть что, но надо устроиться на работу. Конечно, есть у нее состоятельные кавалеры, но они все стабильных отношений хотят. Замуж зовут. А что замуж? Ну выйдет она замуж - и что? Прощай, вольная жизнь. Всё - закроется копилка! Нет! Так она не хочет! Поэтому работать надо.
Она быстро охмурила начальника. Уже вечером они оба сидели в ресторане. Начальник смотрел на нее с таким восхищением, как будто она была марсианским чудом. Она даже захихикала про себя!
- Ты удивительная!- говорил он ей.- Я таких никогда не встречал! Господи, где же ты была раньше!
" О, как он поплыл-то" ,- думала она, глядя на его правый безымянный палец. На пальчике-то колечко, между прочим, обручальное.
- Но ты женат, - типа грустно сказала она.
- А?! А, да... Что же мне делать? Я ведь полюбил тебя, понимаешь?!
- Ну, давай не будем торопиться. Ты возьми меня на работу. Посмотрим, что и как. Может, ты со временем охладеешь.
Он не ответил, но посмотрел на нее с какой-то тоской...
Дома она вписала в копилку имя своего влюбленного начальника, а со следующего дня влилась в новый коллектив. Мужчин в коллективе тоже было предостаточно. И она опять развернулась.
Начальник каждый день приходил к ней и просил прийти к нему в кабинет. Она приходила, он говорил о любви, подарил кольцо, лез целоваться.
Один раз она ему уступила. Он был счастлив.
- Милая, бесценная, - шептал он, - я люблю тебя! Я хочу тебя в жены! Ты только согласись.
- Ты женат!
- Я уйду, я все брошу! Будь со мной!
Он, бедняжка, не знал, что вслед за его именем в копилке появилось еще два.
- Не спеши, не спеши, пожалуйста, - говорила она ему, а сама чувствовала скуку. - Я не могу и не хочу рушить твою семью.

Шли дни. Начальник страдал. Он видел, как она веселится с его сотрудниками.
Однажды вечером ей позвонили.
- Алло?
- Это Лера?
- Да.
- Я жена вашего шефа.
- Да, я вас слушаю.
- Как вы можете так,смеясь, мне это говорить? Вы рушите нашу семью! У нас двое детей!
Она действительно говорила с женой шефа, а сама резвилась в душе, как могла!
- Да что вы! Я как раз ничего не рушу! Я за крепкую семью, так что не волнуйтесь!
- Мой муж любит вас!
- А чем же я виновата? Я не отбираю его у вас!
- Но как же... Он говорит о разводе!
- Ну, это он говорит. Я здесь ни при чем. Даже если он разведется с вами, я замуж за него не выйду.

На следующий день шеф на работу не вышел. Его не было несколько дней. Заместитель старался, как мог.
Вечером ей опять позвонили.
- Лера?
- Да.
- Это опять я. Жена Володи. Лера, ему плохо!
- А что с ним?
- У него сердце.
- Ну а я-то что? Вызывайте скорую.
- Лера, вы поймите! Он очень плох. Ради того, чтобы он жил, я готова на все. Вы очень ему нужны! Пожалуйста, помогите!
- Чем? Мне он не нужен!
Жена что-то еще говорила, умоляла. Но ей это все нравилось меньше и меньше. С какой стати кто-то лезет в ее жизнь?! Его номер тысяча с чем-то. Всё! За этим номером будут еще номера, уже есть! Что ему, этому номеру, еще от нее надо? Кольцо он ей подарил? Да пусть подавится этим кольцом! Как только появится, она сразу пойдет и швырнет его ему в лицо!
Но он не появлялся.
Третий звонок был последним.
Она увидела знакомые цифры на телефоне и с ходу начала:
- Так, послушайте!....
- Володя умер....- тихо прошелестел голос его жены, и звонок оборвался.
Она была ошарашена.
Но на следующий день вся грусть прошла. Она ни в чем не виновата! Вот так! Да, кстати! Она открыла копилку и рядом с Володиным именем поставила крестик.
И продолжила жить.
И только маме, которой она обо всем привыкла рассказывать, становилось все страшнее и страшнее.
На следующий день после смерти человека мама была в церкви. Она молилась за дочь... И просила у Бога прощения за себя.


Рецензии