Письма о любви 2

- Кто ты? Мы еще не знакомы, а я так давно тебя люблю. Я вижу, как рано утром ты выходишь из своей спальни, и бредешь одиноко, по своему огромному дому, потом заходишь в душ,  и долго стоишь под теплыми струями, которые стекают по твоему все еще прекрасному телу, лаская его и возвращая в мышцы бодрость. Вижу, как ты выходишь из душа, обмотанный в полотенце по бедрам и идешь к аквариуму, где плавает одинокий карп. Интересно, у него есть имя? Вижу, как ты подходишь к шкафу, одним движением сбрасываешь полотенце на пол, и натягиваешь на себя старые джинсы, и футболку с эмблемой созданной тобой компании. Я говорю тебе – Доброе утро, и пытаюсь представить, что ты ешь на завтрак.  Потом ты босиком шлепаешь в сторону двери, ведущей к бассейну и выходишь на улицу. Садишься прямо на пол у бассейна и закуриваешь. Сидишь, и задумчиво куришь, глядя на простирающиеся перед тобой холмы. Тебе есть о чем подумать…
   А я, в это время, сижу на берегу самого красивого моря,  смотрю как солнце опускается за горы, и мне приятно сознавать, что над нами одно небо, и солнце, которое я сейчас провожаю, встретится с тобой завтра. Я прошу его приласкать тебя за меня. Я знаю, оно выполнит мою просьбу, ведь мы дружим уже давно.
  Я буду долго сидеть у моря, и мечтать о тебе. Много это или мало? Думаю, что много, очень много. Я благодарю тебя за то, что ты именно такой, именно такой…
 О чем я мечтаю? Так, глупости, но очень приятные для меня. Хочешь послушать? Хорошо,  расскажу.
  Я хочу мчаться с тобой на мотоцикле, прижавшись к твоей спине, лежать в траве и громко петь любимые песни, читать газету из-за твоего плеча, стричь твой газон, познакомить тебя с тем, кого сама не знаю и совсем не удивиться, что он знает тебя, лазить по горам, есть рис с курицей, прятать от тебя газировку, держать тебя за руку  когда ты засыпаешь, покупать тебе трусы, столкнуть тебя с постели, вместе слушать мои песни и потом переводить тебе их содержание, вместе слушать твои песни, рассказывать тебе о своей жизни, молча  лежать в траве, держась за руки, целовать твои ладони, вместе готовить еду, трепаться не о чем, бродить по ночному городу, таскаться за тобой везде и наблюдать со стороны, танцевать вдвоем под хорошую музыку с бокалами шампанского в руках под луной, лежать у камина и смотреть на огонь, ездить с тобой на пикник, спать после обеда где нибудь, на диком берегу океана, ходить по ночному городу и глазеть на витрины, вместе менять чистое постельное белье, вместе ходить за покупками,сходить с тобой в зоопарк и там дразнить обезьян, скучать, капризничать, дуться на тебя, бегать по супермаркету с наполненными доверху тележками, незаметно дергать тебя за волосы, кусать мочку уха, щекотать своими ресницами твою щеку, взять на прокат велосипеды и кататься на них, купаться под дождем, взять собачку из приюта и долго подбирать ей кличку, вместе наряжать елку, рисовать картины, а потом увешать ими весь дом, повязывать тебе шарф, когда на улице холодно, массировать твои ступни, искать на твоем теле шрамы и целовать их, рассказывать тебе о тебе, выращивать цветы и давать им имена, повязывать тебе галстук, прятать от тебя твои старые но любимые ботинки, навещать твою маму, найти где-нибудь в окрестностях любимое место и приезжать туда, написать классный сценарий, снимать тайком видео а потом вместе смотреть,  незаметно украсть что нибудь из твоей тарелки, вместе смотреть на закат, знакомиться с твоими друзьями, смотреть мои любимые фильмы, посещать тир и соревноваться в стрельбе, заботится о тебе, стричь тебя, посвящать тебе стихи, слушать тебя, смотреть на тебя, ходить в театры, целоваться на Эйфелевой башне, заниматься любовью в необычных местах, по утрам будить тебя поцелуем, пить из твоего стакана, собирать камушки на берегу океана, а потом бросать их в воду, соревнуясь кто дальше, ходить в кино на последний сеанс, нарядить ель в лесу и справлять под ней новый год, взять такси и ездить по городу целуясь на заднем сидении – я могу перечислять до бесконечности. Одно скажу, все это я хочу проделывать только с тобой, исключительно с тобой. Раньше я даже не думала что я этого хочу. Но да, очень хочу, очень, очень…


Рецензии