Мы видим мир...

Мы видим мир, через окно.
Что ищем, то и поступаем,
Кому то трудно, а кому-то хорошо,
Как жизнь в стакане...

Жду ль чего? Жалею ли о чем?
Не знаю...
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навек заснуть.

Чтоб в груди были еще силы,
Что-бы дописать и потомкам рассказать,
Как жили мы веками,
И как живем сейчас...

Но я, страна, винить тебя не смею,
Ведь наша жизнь борьба,
Чем больше ты крадешь,
Ты думаешь умнее?

Скоро ты останешься без крова,
И дом твой заберут
Потомки забудут обо меня за это,
Что неправильно я жил....

Ах, милая моя страна.
Я не одинок
Вас обманули,
Сами вы себя!

И рушится мир и вся страна,
И вам плевать, что есть нужда,
Мы счастья ждем,
И валим на беду...

Не ты, наш президент, счастливей нас...
Ты видишь то, что в Сирии, Ираке и во всем мире.
А мы не сводим скорбный глаз,
И надеемся на авось!


Рецензии