Бездомный щенок

Вокзальная суета, звуки паровозов и поездов. Люди куда-то спешат, куда-то бегут. Кто-то ругается, кто-то смеется, кто-то стоит на платформе и нервно курит сигарету.
А я стою у белой скамейке и глажу морду бездомного щенка, что смотрит на меня своими большими черными глазами и тихо скулит. Вокруг меня разложены сумки с вещами и разные пакеты с едой.
-Настя, посиди здесь, мы сейчас придем - сказала бабушка, уходя в сторону ларька, вместе с моим папой.
Моя бабушка очень долгое время работала в больнице главной медсестрой, и когда я плохо себя чувствовала - она меня лечила самостоятельно.
Я помню, как заболела в самый первый раз. У меня была не простуда, а бронхит. Мне было 3 годика и я попала под капельницу.
У бабушки я оставалась на целое лето, пока мама и папа зарабатывали деньги. Все было как в обычной семье. Маленькая девочка игралась с игрушками на теплом узорчатом ковре, гладила и тискала котенка Мусю, а вечерами ей давали пить молоко с домашним медом, для иммунитета. Но после того, как я впервые заболела - ни гладить кота, ни есть мед, ни играться на пыльном ковре мне было уже нельзя. Я задыхалась. От пыли, от шерсти, от трав. У меня была передозировка таблеток и сиропов. Иммунитет стал хуже. Появилась аллергия на животных, а дальше пошли осложнения. С Мусей я больше никогда не игралась. Кто знал, что мой организм так отреагирует на лечение.
-Проголодалась, солнышко? - отрезал папа и дал мне горячий пирожок с капустой. Я надкусываю раз и половину отламываю бездомной собаке. Бродяга облизался и лег у моих ног, пока я чесала его ушко.
-Прости, малыш, я тебя очень хочу взять с собой. - провела рукой по гладкой шерстки - Но я не могу. Я очень болею и наверно никогда не смогу позволить себе такого друга, как ты.
Щенок, будто понимая мою речь, печально взглянул на меня своим собачьим взглядом и положил морду у моих ног, свесив уши.
Дальше, я провожала собаку взглядом в вагоне поезда, который вот вот тронулся.
-Пока, малыш! - помахала я рукой, в ответ на коротки лай. А что, если бы не хроническая бронхиальная астма...может, все было бы по другому?

10.10.16.
Anna Tarez


Рецензии