Маша

  Маша поругалась с родителями и решила уйти из дома. Уходя она сказала:
_ Я ухожу от вас и больше не приду.

  Отец ответил ей:
- Как хочешь, это твоё решение и держать я тебя не собираюсь. Но мама заплакала и запричитала:

- Куда ты, доченька, пойдёшь на ночь-то глядя? Кто и где тебя ждёт? Очень прошу, останься!

- Нет,- ответила дочка,-не останусь,- и хлопнув дверью вышла из комнаты...

  Выйдя из дома и пройдя несколько шагов Маша остановилась. Куда идти? А может вернуться домой пока не поздно?,- подумала она.
 
- Нет, не пойду,- тут же решила девочка,- и пошла вперёд сама не зная куда. На душе было противно. Маша стала перебирать в памяти что и как было. - Нет, не вернусь,- твёрдо решила Маша,- сначала обидели, а потом вернись... И мама тоже хороша, даже не заступилась...

  Так она шла,разговаривая сама с собой и не заметила, как на неё с большой скоростью мчалась машина. Когда увидела машину, то сильно напугалась и закричала. Вдруг почувствовала, как сзади её кто-то схватил и потащил к тротуару. От страха ноги девушки словно окаменели и она их еле передвигала. Только успели добежать до безопасного места,  как тут же пронеслась машина, даже не затормозив. Маша закрыла лицо руками и даже не посмотрела на своего спасителя. Она была в шоке...

  Спаситель молча повернул к себе девушку и прижал к своей груди. Немного успокоившись, Маша отняла руки от зарёванного лица и посмотрела на того, кто спас её, а теперь старался успокоить.

  Маша увидела мужчину преклонного возраста с сединой на висках. Она растерялась и не знала что и сказать, лишь молча глядела ему в глаза. Видя, что Маша пришла в себя, мужчина заговорил:

- Ну что ты, дочка, лезешь прямо под машину?  Или с тобой что случилось? Маша продолжала молчать. Она вся дрожала. Мужчина понял её состояние и предложил ей пойти с ним. Она молча кивнула головой в знак согласия.

  Дома их встретила женщина. Она поздоровалась, приветливо улыбнулась и предложила пройти на кухню. На кухне они познакомились. Женщина назвалась Мариной, а мужчина- Максимом. Маша назвала своё имя. Марина подала на стол чай и пирожки, которые она испекла к приходу мужа. Немного погодя Максим предложил Маше рассказать, что с ней случилось. Маша начала рассказывать:

- Мама и папа меня очень любили и баловали как могли. Терпели мои детские капризы, никогда не ругали, тем более не били. Когда я подросла- капризы мои кончились и я как могла стала помогать своим родителям.

  Когда исполнилось пятнадцать лет, я в троллейбусе познакомилась с парнем, который сразу мне понравился. Его зовут Денис. Мы стали встречаться и гулять в парке. Денис был очень весёлый и мне с ним было очень легко. 

  Однажды, гуляя по парку мы держались за руки и весело болтали. Вдруг я увидала как навстречу нам идёт мой папа. Увидев нас он изменился в лице. Я не успела ничего сообразить, как он быстро подскочил к нам, выдернул мою руку и грубо потащил меня домой. Потом он остановился и неожиданно ударил меня по лицу, потом ещё и ещё. Это увидел Денис, подбежал к нам и стал защищать меня. Но силы были не равны и папа свалил его с ног. Падая Денис ударился головой об асфальт. Вдруг я увидела лужу крови и как будто онемела. Прохожий, увидев всё, вызвал скорую помощь и милицию. Дениса увезли на скорой,а папу в милицию до выяснения отношений. Меня не взяли, да я бы и не поехала. Теперь я не знаю, где Денис, в какой больнице и как он... Я долго бродила по улице и плакала. Когда я пришла домой, то моему удивлению не было границ. Папа как ни в чем ни бывало был дома. Мама, увидев меня, подошла и стала спрашивать, как мои дела. Я стала рассказывать о происшедшем, но папа резко оборвал меня.

- Нечего шляться с кем попало, грубо сказал он. Ещё мало вам досталось.

- А ты хоть знаешь, что Дениса увезли в больницу с пробитой головой?- спросила я.

- Папа хотел что-то сказать, но подошла мама и сказала:-

- Доченька, а ведь папа прав, тебе ещё рано гулять...

Вот здесь я не выдержала и ушла из дома.
 

  Марина и Максим молча слушали Машу. Когда Маша закончила говорить, Максим  сказал, что сейчас же пойдёт в милицию и спросит, почему отпустили отца и напишет на него заявление, а Маше надо будет только подписать его.

- Нет, нет, не надо!, произнесла Маша,- у мамы слабое сердце и она не выдержит, если его посадят. Пусть живёт дома с мамой, а я не вернусь.

- А где же, доченька ты жить будешь?

- Не знаю пока,- ответила Маша. -Буду искать работу где есть жильё.

  Ну хорошо,- сказала Марина,- тогда оставайся у нас пока найдёшь жильё. И посмотрела на Максима, ища поддержки. Максим, заметив взгляд жены поддержал её:

- И правда Маша, оставайся у нас! Уж мы-то тебя не обидим и поможем, чем сможем... Поколебавшись Маша согласилась остаться.
  На следующий день Марина, Максим и Маша пошли по магазинам, так как у Маши, кроме одежды на себе, ничего не было. Купили ей смену белья, обувь, шапку, куртку и спортивный костюм, как хотела Маша. На обратном пути купили газету с объявлениями и пошли домой. 

  Придя домой Маша первым делом начала читать объявления. Случайно наткнулась на запись, что одному человеку срочно требуется кровь, иначе он может умереть. За обедом она рассказала об объявлении и что согласна сдать кровь. Её поддержали.

  На следующий день Маша и Марина пошли в больницу. На всякий случай сдали кровь обе. Когда Маша узнала, что подошла кровь Марины, а её нет, то сильно расстроилась. Ей так хотелось помочь...

  В назначенное время Марина с Машей пришли в больницу. Максим остался дома готовить обед.Марину переодели и повели в палату, а Маша осталась ждать.

  Часа через три вышла Марина вся бледная, но в хорошем настроении. Она сказала, что молодой человек вне опасности и жить будет.И добавила, что его зовут Денис.

- Неужели это мой Денис?,- промелькнуло в голове у Маши. Сердце её застучало и готово было выпрыгнуть из груди. Она решила остаться посмотреть на молодого человека, которого спасла Марина.

  Прошло какое-то время и Маше с Мариной разрешили зайти в палату. Когда зашли, то Маша сразу узнала, что это действительно её Денис. Она подбежала к нему и стала нежно целовать его глаза, лоб, щёки, губы... Денис хотел что-то сказать, но Маша не давала ему говорить, всё целовала его и целовала без остановки. Марина поняла, что это юноша, о котором она рассказывала. На глазах её выступили слёзы и она вышла из палаты.

  На следующий день Маша, Марина и Максим опять пришли в больницу.  Денису было легче, он мог говорить. Разговорились. Вернее говорила одна Маша. Она щебетала словно птичка, порхала бабочкой, поправляя то подушку, то одеяло, а то опять целовала Дениса. Она, казалось, забыла про Марину и Максима.

  Наконец она опомнилась и попросив прощения стала знакомить всех друг с другом. Маша рассказала как познакомилась с Максимом, как он её спас, а потом познакомилась с Мариной. Сказала и то, что именно Марина сдала кровь для него. Дениса это известие тронуло до слёз.  Он поблагодарил Марину и пожалел, что ничего не может дать взамен.

- Как ничего? Ты жив и это главное. Для меня это высшая награда. Значит не зря я здесь.

  Пока шли разговоры, вдруг кто-то тихонько постучал в дверь. и тут же на пороге появились мужчина и женщина. Увидев Дениса,они едва успев поздороваться, быстро подошли к его кровати стали спрашивать о его здоровье. Денис отвечал на все вопросы, а сам не отрываясь смотрел на Машу. Заметив его взгляд и мужчина и женщина притихли и тоже посмотрели на Машу.Денис сказал:

- Мам, пап, познакомьтесь, это Маша, я вам о ней рассказывал и показал рукой на Машу. и Повернувшись к Марине добавил:

- А это моя спасительница тётя Марина. Это она сдала для меня кровь. а рядом с ней дядя Максим. Он муж тёти Марины. Потом, обведя всех взглядом продолжил:

- А это мои родители: мама Настя и папа Андрей. Помолчав немного предложил: 

- А давайте дружить семьями! Все согласились. 

  Настал день выписки. Денис и его родители, пригласив всех в гости, поехали домой. На следующий день все решили поехать к родителям Маши. Маша не знала, что и делать. Она очень боялась отца и так была на него обижена, что не хотела его видеть.
 Тогда Марина сказала:

- А знаешь Маша, пожалуй ты побудь с Денисом, а мы сами сходим и поговорим. Молодые остались, а взрослые зашли в подъезд.

  Прошло какое-то время и из подъезда вышла Машина мама, а за ней все остальные. Мама вся в слезах бросилась в объятия дочери приговаривая:

- Доченька, родная моя, наконец-то я увидела тебя...
 Через несколько минут Маша спросила:

- Мам, а где отец? Почему же он не вышел? Или видеть меня не хочет? И мама со слезами стала говорить:

- Ты прости его дочка, Он всегда переживал, что рано или поздно ты уйдёшь от нас. А этого он боялся больше всего. Увидев тебя с парнем у него и сдали нервы.

  Маша помолчала потом сказала:
- Я бы может и простила бы, но за Дениса простить не могу. Мама повернулась к Денису(почему-то она сразу поняла, что это именно тот парень, из-за которого всё произошло) и сказала:

- Ты прости его сынок, если сможешь. Господь, знать, наказал его и он получил по заслугам. Он очень сильно переживал и когда Маша ушла, то через день его парализовало. Так папа попал в больницу, сейчас он поправляется. Он жалеет, что так поступил и боится, что Маша никогда его не простит...

  Взрослые смотрели то на Машу то на Дениса, не зная что сказать. Потом Денис сказал:

- Да Бог ему судья! Я прощаю его!

- Ну тогда и я прощаю папу!, сказала Маша.

  Тут Денис сказал:

- А давайте все вместе навестим больного, заодно и познакомимся!
 
С ним согласились и пошли в больницу.

 Радости отца не было границ: увидев дочку глаза засветились такой радостью, что он заговорил. Слова ещё тяжело было понять, но все поняли- зовёт Машу и Дениса. Когда они подошли к кровати, то он как мог попросил прощения. И по слогам проинёс :- Б-ла-гос-лов-ля-ю... На глазах его были слёзы. Маша сказала, что больше они с Денисом не обижаются. И в знак примирения поцеловала его, а Денис осторожно пожал руку...

  Когда Маше исполнилось восемнадцать лет, она с Денисом подали заявление в загс. Через три месяца сыграли свадьбу. Папу к этому времени выписали из больницы и он тоже был на свадьбе, хоть и в коляске. Все жили дружно, не ссорились. Через девять месяцев у молодых родились близнецы: мальчик и девочка. Поздравляли все: и мама с папой Маши, и родители Дениса, и Марина с Максимом. И зажили все дружной семьёй...


 
 



 


Рецензии