Про судьбу

Судьба - это всего лишь слово, желание изменить свою судьбу воля.

Я верю в силу характера человека, а не в судьбу

Лишь человеку решать, быть ему рабом своей судьбы, или господином.

Я не люблю слово судьба за то, что оно связывает многих людей по рукам и ногам, заставляя их верить, что люди бессильны, но это не так - это все бред, бред тех, кто не захотел поверить в себя и изменить, что - то в своей жизни.

Когда люди говорят такова судьба, мне смешно, и напрашивается вопрос, а вы точно уверенны, что судьба такова? 


Рецензии
мне например не смешно.. допустим вам уже исполнилось сто лет.. вы понимаете, что жизнь прошла глупо, что вы могли бы тысячу раз все сами исправить и сделать свою жизнь и жизнь других лучше.. но вы не можете уже ничего изменить.. ничего не можете потому, что это уже случилось, не по вашей вине, порой, не вами, порой.. что это было, почему так? - судьба ваша такая.. - скажет кто то, - .. судьба..
не смотря на сильную веру в свой оч сильный характер..

Хуго Босс   25.10.2016 02:36     Заявить о нарушении
Сто лет для меня это слишком много, но если мне столько отмерено, я постараюсь своим присутствием сделать как можно больше людей счастливыми.

Ногаева Мария   25.10.2016 11:45   Заявить о нарушении
чтож, спорить не буду, если сто лет вам слишком много, просто тема была о судьбе.. )) а не о счастье.. успехов!

Хуго Босс   25.10.2016 22:11   Заявить о нарушении
Знаю, что о судьбе речь шла мое мнение остается при мне, нельзя узнать можешь ты изменить судьбу, или не можешь пока не попытаешься.

Ногаева Мария   27.10.2016 18:03   Заявить о нарушении