Легенда о гибели Таси -2

Nemjo Katti

# http://www.proza.ru/2016/04/30/89

Белый или вольный стих

- А мы что...
...
мы ничего...
...
рыбку тут  ловить хотели...
...
брАтка  Таська помирает и ушицы просит!
...
- Сестра,   хочешь ты сказать?
...
- Не, брАтка...
...
- А почему тогда Тася?
...
- Потому что Стасик...
...
- Твою, мать, ну дальше выкладывай!
...
Ну дак,  плавать-то  у нас тока  Витя с-сы с-сы с...
...
- С-сы, с-сы, (передразнивает)   Косой что ли?
...
- Откуда я знаю, я же не лАгАпеТ...
...
- Окулист ты хотела сказать?
...
- Окулист или оккультист... я ж говорю, откуда мне знать...
...
Отпустите нас, тётенька...
...
пожалуста...
...
мы быстро...
...
побежим...
...
отсюда...

У...
...
нас...
...
здоровье...
...
хорошее...
...
я...
...
еще...
...
кровь...
...
и...
...
давать...
...
и...
...
сдавать...
...
м
.
о
.
г
.
у
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

 Католина Плохая:

- Все, валим Катька:-)

Туьощ Лфееш

- dct bkb dc`&

Зщыыя Лфещдштф

- Tcnm? hfpybwf tcnm ctcnhbwf///

Туьощ Лфееш

Allready, igen.

# http://www.proza.ru/2016/10/05/146


Рецензии