Шутки Россини 84 - 89

84
Съел Паганини прокисший банан
И прекратился любовный роман.
Съел Паганини яичко вкрутую,
И вдохновенье ушло все впустую.
Гладил смычком Паганини кота,
Фуга совсем оказалась не та.
Смычок оказался котенку не мил,
А Паганини  гавот сочинил.

85
• Из гроба прогнившего вылез вампир
Эх, звали меня пан Казимир
Теперь в этом гробе лежу и дрожу
Как сыро мне тут... Под луной посижу!

86
  Паганини ел крыжовник.
• Сзади неслышно подкрался садовник,
• Метелкой огрел Паганини по шее:
• «За сладкий крыжовник намылю я шею!»

• 87
• Выпил Россини бутылочку виски,
 А Паганини доел все сосиски.
 Котик рыдает и котик кричит,
 С голода брюшко у зверя болит:
«Не дали мне водки, не дали сосисок,
Пойду и наемся я сладких ирисок»

88
Спал  Паганини с кошмарными снами -
Снова объелся большими блинами!
 Россини пришел и сказал по секрету;
« Я в блин завернул помидор и котлету"!




89
Ел Паганини рагу из кота
Знать, оказалась закуска не та!
Выпил вампир у Россини всю кровь -
 Сладкая будет на грядке морковь!


Рецензии
Съел Пагании вчерашний салат
Сам был поутру обжорству не рад:
Ноет животик и сильно болит
Скрипка забытая тихо лежит!
Ходит вокруг опечаленный кот
Он Паганини уснуть не дает!
***
Автору респект и творческих успехов!

Алекс Новиков 2   19.10.2016 16:40     Заявить о нарушении